Не знаю, как общаться с двоюродным братом

Вопрос психологам

Спрашивает: Дарина

Категория вопроса: Семья

06.08.2010

В детстве мы часто общались, много времени проводили вместе, несмотря на то,что он живет в другой стране. Но однажды случилось то, что нарушило наши отношения.

Мне было 14.Ему — 17. Я разговаривала с мамой по телефону в своей комнате, на кухне сидел мой младший родной братишка. Мой другой брат подошел ко мне, и начал ко мне прикасаться, вести руку от колена и выше. Я была в шоковом состоянии, выронила трубку,и даже не могла остановить процесс, когда он начал зажимать меня. Потом мой младший брат прибежал в комнату, и он перестал.Я не разговаривала больше с ним, вела себя грубо, за что меня ругала мама.

Через две недели он приедет к нам в гости. Что делать?

Как общаться с двоюродным братом? (1 ответ)

ТОП лучших советов психологов

Как общаться с двоюродным братом? (1 ответ)

Не знаю, как общаться с матерью (5 ответов)

Не знаю, как общаться с матерью (3 ответа)

Все советы психологов (всего 421268 советов)
Получите рекомендации от лучших психологов!

Психолог онлайн БЕСПЛАТНОили обратитесь к психологу по скайп или анонимно

Хватит! Читать советы для других людей!

Получите Ваш бесплатный советпсихолога прямо сейчас

Или…
Найдите ответ на свой вопрос!В базе из 400 тысяч советов

Советы по категориям

Отношения
Семья
Секс
Дети
Здоровье
Красота и внешность
Работа, бизнес, карьера
Стресс и депрессия

Пищевое поведение
Кризисы
Зависимости
Страхи и фобии
Сон и сновидения
О смерти
Самопознание
Эмоции и чувства

Деньги
Отдых
Я и психолог
Психология и психологи
Интересно
Другое
Все советы психологов

Как подготовить ребенка к детскому саду

Все дети разные по характеру и способностям адаптации к новым условиям. Бойкие и общительные малыши часто не ощущают особого дискомфорта от смены обстановки, тогда как робкие и застенчивые крохи буквально переживают настоящую трагедию от разлуки с мамой. Наладить общение таким детям значительно сложнее.

На успешность при выстраивании отношений с другими детьми может повлиять и микроклимат в семье. Если между родителями часто возникают конфликты, которые наблюдает малыш, это может стать причиной его пассивности в коллективе, апатии и недружелюбности.

Чтобы не возникло проблемы, когда никто не играет с сыном или дочкой в детсаду, психологи советуют разъяснить малышам некоторые правила поведения, условно говоря, факторы социального успеха:

  1. Личная привлекательность. Вспомните себя в детстве: неухоженные, неопрятные, грубые ребята в детском саду отнюдь не вызывали желания общаться с ними. Чтобы расположить к себе человека, вне зависимости от его возраста, желательно демонстрировать хорошие манеры, быть чистоплотным, следить за свои внешним видом. Этому следует научить малыша.
  2. Навыки общения. Базовые разговорные навыки дети получают в семье, поэтому старайтесь как можно больше общаться с сыном или дочкой на разные темы, привлекайте родственников к таким разговорам. Оптимально, если старшие братики или сестрички будут проводить время с малюткой и подавать пример общения.

Что делать, если с ребенком не хотят дружить в детском саду

  1. Если чадо в плохих отношениях с неформальным лидером группы:

Важно повысить самооценку малыша. Хвалите его за хорошие поступки дома, посоветуйте продемонстрировать в саду свои умения, которые могут быть привлекательными для других детей;
В случае, когда малыш продолжает жаловаться на конкретного ребенка в группе, который не дает влиться в коллектив, стоит поговорить с воспитателем и родителями обидчика.

  1. Если причина в робости и застенчивости вашего ребенка, нужно помочь ему раскрепоститься и, опять же, укрепить его самооценку:

Конструктивно выражайте недовольство. Осуждать следует нежелательные поступки, а не личность ребенка. «Ты не поздоровался со своим другом, что за глупый мальчик!» — недопустимая форма выражения

«Я расстроена твоим поступком, но я надеюсь, что в дальнейшем мы научимся здороваться со знакомыми при встрече!» — приветствуется.
Не предъявляйте чересчур высокие требования к ребенку, не высказывайте много претензий, ведь он может ощутить свою неполноценность или ненужность.
Хвалите малыша за все положительные поступки и достижения, не забывайте напоминать о том, что вы будете любить его при любых обстоятельствах.
Дружелюбный тон в общении с сыном/дочкой всегда и везде – гарантия того, что малыш будет ощущать свою важность и личностную ценность.
Позволяйте ребятам принимать самостоятельные решения, предупреждая о возможных последствиях. Так ребенок научится брать на себя ответственность, делать решительные шаги, проявлять инициативу, в том числе и в общении со сверстниками.

Поможет ли справиться с проблемой переход в частный детсад? Обо всех за и против частных детских садов читайте на нашем сайте.

Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Дочка не разговаривает, не играет с детьми в детском саду

Лизяев Пётр Юрьевич

Психолог Москва
Был на сайте: Сегодня

Ответов на сайте:     Проводит тренингов:     Публикаций:

Показать контакты

Отправить вопрос бесплатно

«Элементарно, Ватсон! надо просто дома перестать создавать такую сверхкомфортную обстановку!»

Шутка —  в которой всего лишь доля шутки.

Я бы сказал не «нормальная» — а — «естественная» — в том случае когда родные «слишком трясутся над своим чадо». Всё нормально, пусть постепенно социализируется, садик — одна из необходимых социальных ступенек в развитии ребёнка, всё постепенно наладится, вы хорошая и заботливая мама!

Если хотите — можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться, поговорим о ваших  тревогах более подробно  и детально.

Удачи вам!

Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевтОчные консультации/психотерапия в Москве — индивидуально и в группе, а также по Skype.

Общение с детьми в детском саду (1 ответ)

Хороший ответПлохой ответ

Каратаев Владимир Иванович

Психолог Волгоград
Был на сайте: Сегодня

Ответов на сайте:     Проводит тренингов:     Публикаций:

Показать контакты

Отправить вопрос бесплатно

Здравствуйте,Ника.К сожалению,дочка с Вами не искренна.Дома она бойкая и веселая,так как,делает все правильно,как удобно маме.Поэтому,за свою местную политику она открыта и доверчива с Вами(в условном секторе взаимоотношений).Приходя в садик,она не знает,как подстроиться под всех одновременно,что бы быть такой же хорошей ЗА ЧТО-ТО.Поэтому,она решает-Я не буду высовываться,что бы не быть плохой и второсортной.К сожалению,знания,что она плоха и второсортна-она получила дома,в среде воспитания.Сам ребенок свою плохость придумать,изобрести не в состоянии.Поэтому,у ребенка нет доверия(истинного) к маме,А теперь уже-ко всем членам группы.Это опасно для ребенка.Так как,его самооценка уже достаточно ранена.Выход-в налаживании отношений мать-ребенок.Дочке придется вернуть недополученное.БЕЗОЦЕНОЧНОЕ ПРИНЯТИЕ ЕЕ ХОРОШЕЙ,теплоту,заботу,объятия,свободу,отменить повышенный контроль и надзор,хроническое давление на ребенка(что бы не был хуже других).Ребенок,видимо,сравнивает себя с другими,научившись этому дома.Пол года новой детско родительской среды смогут открыть дочке ее внутреннюю свободу.А то и больше потребуется времени.Налаживать безоценочное воспитание даванием свободы-сложный процесс,не под силу маме,не знающей основ воспитания.Поэтому,придется хорошенько потрудиться,что бы ребенок себя почувствовал самодостаточным,а мир-не угрожающим.

Ребенок не играет с детьми (4 ответа)

Хороший ответПлохой ответ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: