Отзывы на курс «Пять шагов к успешным родам»

Далее…

После родов мы с мужем и малышом были 2 часа вместе в этой-же предродовой/родовой.  Любовались!

После этого меня перевели в палату, муж еще  часик побыл с нами, напоил меня теплым чаем, обустроил все в палате и поехал домой, спать :-)

Я тоже надеялась, что посплю, но не срослось…первая ночь была бессонной (так активно выходил меконий у малыша, что он кряхтел и похныкивал), зато мы отрабатывали прикладывание :-)  С мамой, консультантом по ГВ, сильно не забалуешь, приходилось открывать рот широко. Но зато никаких проблем с кормлением, приходом молока или трещинами.

*********

  • Сейчас мы с малышом уже дома.
  • Отдыхаем, спим.
  • Он  много времени проводит на ручках, как и полагается младенцу.

… многое  еще впереди! Буду рассказывать!

Спасибо, что вы со мной!

Шаг первый. Реклама – двигатель учёбы

Первоклашки, как правило, идут в школу с желанием. Ну, или хотя бы без отвращения. Большинству родителей хватает предусмотрительности задолго до дня икс, в смысле, до первого сентября первого учебного года их чада, провести рекламную кампанию под условным лозунгом «Какое счастье быть школьником!» Что при этом родители думают и о чём вспоминают, остаётся только догадываться. Такой родительский подход иначе как мудрым не назовёшь.

Грамотная реклама в нашем деле – половина успеха. Понятно, что скоро дети разберутся, что к чему, и у многих энтузиазма поубавится. Но не у всех и не до конца. Поэтому не пускайте дело на самотёк – рекламируйте школу, это избавит вас от многих проблем.

И ни в коем случае не делайте, как один мой знакомый. Когда речь заходила о том, что его дети скоро пойдут учиться, он, сам будучи прекрасно образованным человеком, так явно огорчался, что его сыновья невольно заражались не энтузиазмом, а унынием. Причём делал он это не из нелюбви к школе (сам всегда учился хорошо и с удовольствием), а из желания подольше видеть детей малышами. Но, какой бы понятной и даже трогательной ни была мотивация, так делать нельзя. И точка.

Если ваш ребёнок уже учится в школе, а рекламную кампанию вы как-то упустили из виду, то никогда не поздно начать проводить её. Проявляйте искренний интерес к школьной жизни, находите в ней плюсы, о которых обязательно рассказывайте ребёнку (ух, ты, у вас есть музей, а у нас не было). Пусть он гордится своей школой, принадлёжностью к ней и своим статусом ученика.

Разоблачение проекта «Сделай Шаг»

Игнат Шмагун предлагает два разных обучающих пакета: STANDART стоимостью 1 740 рублей и VIP стоимостью 3 410 рублей.

Второй кроме:
 

  • Видео-уроков;
     
  • дополнительных материалов;
     
  • помощи автора с доведением до результата;
     

Включает в себя еще и:
 

  • список трендовых товаров;
     
  • макеты красивых сайтов;
     
  • видео-урок по Яндекс Директу;
     
  • приоритетную поддержку.

Неужели Игнат Шмагун хочет, чтобы мы поверили, что его пенсионеры легко и быстро освоили все, что он предлагает? Причем из гарантий возврата денег только слова. Никаких доказательств. А обещания без подтверждающих документов в наше время, к сожалению, ничего не стоят. Хотя автор же высказал ранее информацию, о том, без каких специальных навыков вы не сможете зарабатывать по его программе. Крайне сомнительно, что его ученики все как один юристы, бухгалтеры и системные администраторы в одном лице.

Только вот его номер телефона 8(980)736-21-94, который Игнат любезно оставил для поддержки пользователей, привязан к еще одному лохотрону. Расположен он по по этому адресу:http://haa.su/Epw/.

Четвертые роды

Боялась ли я четвертых родов?

Да (кстати, сильнее чем все предыдущие разы).  Но страх был скорее из-за избытка знаний + я по работе сталкиваюсь со множеством историй как  у кого этот процесс проходит и невольно они все равно на себя примеряются.

В каждых родах мой обязательный минимум: отдельная родовая, муж и акушерка. После родов — одноместная палата

Очень важно чтобы было безопасно и комфортно и насколько это возможно в современных реалиях роддомов, я стараюсь себе это обеспечить

Но все прошло очень легко и спокойно :-)  в 8 утра стал потягивать живот,  до 14-15 я соображала роды это или тренировки.  Акушерка, с которой я договорилась рожать, говорила ждать  регулярности, а у меня все потягивало с разным интервалом: то 5 минут, то 7, то 11…

В 16-00 стало уже все очень ощутимо и я сказала мужу, что едем в роддом.  Приехали в 17-20….заходить не хотелось  и проторчали еще минут 30 в машине… я уже дышала-пыхтела, в 17-50 пошли сдаваться.

На осмотре врач сказала, что уже 8 см, но  ведь им еще КТГ  нужно записать. Записываем, а я уже все…чувствую процесс идет и на следующей схватке побежали в родовую.

2 потуги и в 19-00 родился наш малыш.

Муж говорит, что моими первыми словами были — Красавчик! :-)  но это так и есть :-)

Шаг четвёртый. Здоровый эгоизм

Дети, особенно маленькие, часто стараются учиться отлично, чтобы порадовать родителей, понравиться учительнице, получить хорошую оценку. Однако психологи и учителя считают такую мотивацию в корне неверной. Родители обязательно должны помогать специалистам формировать у детей осознанное отношение к учёбе, если хотите, этакий здоровый эгоизм. Дети должны знать и понимать:

  • школа – это подготовка к взрослой жизни,
  • знания нужны не родителям и не учителям, а самим ребятам,
  • цель образования – не аттестат и поступление в вуз, а знания.

Объясняйте детям, что плохие оценки – это не выражение отношения к ним, а только информация к размышлению, сигнал о недостаточных знаниях или усилиях в той или иной области. А себе постоянно напоминайте, что среди успешных людей троечников тоже хватает. Но эта информация, конечно, не для детских ушей.

Шаг третий. Право на ошибку

На одном из родительских собраний я услышала фразу, потрясшую меня до глубины души. Моя коллега сказала родителям примерно следующее: «Если я ошиблась, и вы увидели это, то ребёнку всё равно скажите, что я права». И вот с этими словами ну никак не могу согласиться.

Конечно, учитель тоже человек и, безусловно, имеет право на ошибку. Но путать детей, подтверждать ошибочные сведения ради сохранения репутации учителя ни в коем случае нельзя, даже если вы педагога искренне уважаете и очень цените. Заметили неточность или искажение фактов – поговорите с ребёнком. Постарайтесь спокойно объяснить, что людям свойственно иногда ошибаться, что и вы сами на своей работе тоже не всегда бываете правы (ведь это так?), предложите уточнить у учителя написание слова или способ решения задачи, например, подскажите, как правильно построить разговор с преподавателем (не обвиняя, не выдвигая претензий).

Нормальный учитель – а их среди нас всё-таки большинство – признает свою ошибку и даже оценит внимательность ученика или его умение свободно мыслить. Хотите, чтобы ребёнок был успешен, учите его не бояться учителя, а уважать (а это значит, и признавать право на ошибку), не впадать в ступор при виде исправления правильного ответа на неправильный, а уметь доказывать свою правоту.

Ну, а дорогим коллегам, особенно работающим недавно, хочу рассказать ещё одну небольшую историю. Когда я только пришла работать в школу, один замечательный учитель сказал мне:

«Запомни, не стыдно ошибиться, не стыдно сказать, что не знаешь чего-то, не стыдно в присутствии учеников посмотреть в справочной литературе. Стыдно врать и настаивать на том, что прав, лишь бы не признаться в ошибке. Ошибку дети простят. Враньё – никогда».

Мне кажется, что эти слова вполне могут быть одним из девизов учителей. Во всяком случае, моим они являются и по сей день.

Как проходила беременность?

Если говорить про беременность и роды, то это была самая простая беременность.

Конечно в последний месяц было уже тяжеловато: ходить, вставать, чувствовать некоторую  неуклюжесть.  С другой стороны — это было очень  радостно, ведь я понимала, что скорее всего это уже в последний раз.

Как порядочная ходила на каждую явку в ЖК, следила за своим весом и анализами. Врачи удивлялись и говорили, что я космонавт и можно рожать еще  парочку. За всю беременность пропила только Магний В6 и в последний месяц подключили железо.

В обязательном порядке много ходила, соблюдала психологическую диету и копила позитив, применяла все способы для создания нужного гормонального фона для легких родов (это все из курса Пять шагов к успешным родам>>>)

Шаг пятый. Трезвый расчёт

Как же нам, родителям, хочется, чтобы дети были успешнее нас! Настолько, что мы нередко как-то забываем поинтересоваться, а о чём же, собственно, мечтают сами дети, и начинаем запихивать в них свои собственные мечты.

Даже если дочка – копия мамы внешне, во всём остальном она совершенно другой человек. Поэтому, как учитель, советую трезво оценивать своих детей. Если у вас всегда была пятёрка по математике, вовсе не значит, что ребёнок унаследовал ваши способности. Присмотритесь, а что же лучше всего получается именно у него. Не можете понять сами, обратитесь к учителям и/или психологам. И развивайте его в этом направлении, не ругая (ох, сейчас скажу крамолу!) за тройки по другим предметам, а не вымучивайте никому, кроме нашего родительского самолюбия, не нужные пятёрки по всем дисциплинам.

Сколько раз я убеждала родителей отстать от ребёнка и дать ему заниматься только любимой химией (физикой, географией и т.д. – нужное подчеркнуть). И как мало пап и мам были готовы к этому. Но как многие всё же, подумав и прислушавшись, согласились. И они не пожалели об этом. Потому что (вот парадокс!), перестав испытывать постоянное давление и оценив шаг навстречу, который сделали родители, многие (хотя и, не буду врать, не все, конечно) ребята начинали лучше учиться и по остальным предметам.

Вот и все пять шагов. Они могут показаться чересчур простыми, но, тем не менее, они действенны. В этом я не раз убеждалась за годы работы с детьми. Мы можем использовать какие угодно развивающие или долженствующие улучшить успеваемость методики, но если забывать про эти шаги, то успешная учёба, скорее всего, так и останется несбыточной мечтой.

Ну, и напоследок ещё одна совершенно реальная история об отличнице.

Была у меня ученица, чудесная, славная девочка. Её мама когда-то мечтала учиться в знаменитой «Бауманке». Но не вышло. И жизнь, вроде бы, удалась: семья, дети, успешная карьера. А вот нереализованная эта мечта просто отравляла её существование. И тогда она решила внушить свою мечту дочери. Всё бы хорошо, но девочка была не так чтобы очень умна. Поэтому на семейном совете решили буквально с первого класса нанимать репетиторов, чтобы уж точно добиться исполнения маминой мечты. Сказано – сделано. Ребёнок старательно учился все одиннадцать лет. Это был тот самый классический случай, про который грубовато, но очень точно шутят: что не примет через голову, то примет через… э-э-э… в общем, через то место, на котором сидят. Вот и девочка эта все знания старательно вобрала в себя (вы бы знали, каких огромных трудов ей это стоило!) и в «Бауманку» поступила. Но на первом классе выскочила замуж за однокурсника, родила подряд четверых детей и об учёбе раз и навсегда забыла.

С тех пор прошло много лет. У моей ученицы счастливая семья и замечательные дети, а она сама о большем и не мечтает. И детей в «прекрасное далёко» не тянет. Мы с ней общаемся время от времени, и всякий раз я думаю, а нужно ли было так мучить ребёнка? Хотя фаталисты мне, пожалуй, ответят, что, не поступив в «Бауманку», моя ученица не встретила бы своего будущего мужа. Что ж, пожалуй, что и так… Хотя… А как же не менее фаталистическое утверждение «судьба и за печкой найдёт»?

Фото — фотобанк Лори

Шаг второй. Напрасные слова

Если бы только родители полностью осознавали, как внимательно слушают их иногда (как правило, в самый неподходящий момент) дети и какой неизгладимый отпечаток нередко оставляют неосторожные высказывания, то наверняка были бы осмотрительнее в своих словах.

Мне порой приходилось слышать от учеников и студентов нелестное мнение о других учителях и преподавателях. Поскольку отношения с моими детьми у нас всегда были очень доверительные, то, как правило, ребята многое мне рассказывали. И из наших бесед я вынесла, в том числе, и множество неопровержимых доказательств значимости для ребят родительских оценок.  Они и не скрывали, что их отношение к учителю во многом результат не только и не столько неудавшегося общения с наставником, сколько плод не к месту услышанной  характеристики, которую папа или мама (а то и хором) дали педагогу.

Поэтому одно из правил мудрых родителей должно звучать как перефраз известных слов: об учителе, как о мёртвом, либо хорошо, либо ничего. Ну, во всяком случае, в присутствии детей.

Хочется обсудить преподавателя – делайте это как можно дальше от ребячьих ушей. Закрытые двери или кажущийся крепким сон ваших школьников – вовсе не гарантия того, что чада не услышат. Ещё как услышат, намотают на ус и примут к сведению.

Кто-то может не согласиться со мной. Мол, у нас с детьми доверительные отношения. Да и вообще, пусть знает правду, нам от них нечего скрывать. Как мама, я могу понять эту позицию. Но как учитель и, опять же как мама, принять её не могу. И вот почему.

Как бы объективны вы ни были, каким бы плохим на самом деле ни являлся учитель, ребёнок должен относиться к преподавателю с уважением

Это, в первую очередь, важно для комфорта самих же детей. В школе они проводят немало времени, и им необходимо знать, что рядом человек, которого ценят и уважают самые дорогие люди – родители

Часто первое мнение о человеке может оказаться ошибочным.

Юная девочка-учительница (ну, вот, дали какую-то пигалицу, она сама только что школу закончила!) станет детям другом, а её ошибки, которые она, конечно, будет допускать, куда ж без этого, с лихвой компенсируются любовью к ребятам, искренним участием в их жизнях и горячим желанием помогать им во всём. Пожилой учитель (ну, вот, только старой развалины нам не хватало, станет теперь болеть, не переставая) окажется потрясающим рассказчиком, которого дети будут обожать. 

Успеваемость ребёнка, его желание и готовность (!) учиться зависят, в том числе, и от его отношения к учителю. Будь учитель, неуважительные высказывания о котором позволяют себе родители, хоть трижды профессионалом, а ваш ребёнок хоть четырежды отличником, интерес к предмету неминуемо угаснет, если нет уважения.

Вспомните себя в школе. Чаще всего мы любили те предметы, какие вели те учителя, которые нам нравились. Я хорошо помню, как в моём очень среднем классе в довольно слабой школе на окраине Москвы, эта взаимосвязь была несомненна. Дали нам хорошего учителя по русскому языку – и мы дружно полюбили предмет, забрали – тут же не менее дружно разлюбили, досталась прекрасная учительница по биологии – вскоре мы всем классом с удовольствием решали задачки по генетике.

Наши дети такие же. Чтобы хорошо учиться, им необходимо уважать своего учителя. А в формировании этого уважения мы, родители, можем и должны помочь. Не нравится вам педагог, попробуйте найти в нём привлекательные для вас стороны, не нашли – хотя бы молчите, как партизан на допросе.

Каждое плохое слово об учителе в присутствии ребёнка – это гвоздь в гроб вашей прекрасной мечты о чаде-отличнике.

Вы хотите своим детям добра, вы желаете, чтобы они хорошо учились? Постарайтесь не критиковать тех, кто его учит.

Информация о проекте «Сделай Шаг»

У Игната Шмагуна очень много пиарщиков в интернете — все они отзываются о нем исключительно как о порядочном человеке, который «показал свое лицо, а значит ни от кого не скрывается и старается помочь людям». На самом деле это утверждение очень спорное. А вот с тем, что Игнат Шмагун полностью обезопасил себя от возможных судебных претензий, разместив на своем сайте договор Публичной Оферты с полным отказом от ответственности за последствия своего курса — не поспоришь.

И здесь он почему-то открыто говорит, что если вы не имеете специальных познаний в области: маркетинга, юриспруденции, финансов и информационных технологий, то зарабатывать по его системе у вас вряд ли получится. Тогда почему на главной странице сайта Игнат Шмагун не рассказывает об этом. Почему там он буквально клянется, что научит зарабатывать каждого, даже пенсионера, который первый раз зашел в интернет. Ну, разумеется, человек, имеющий высшее образование в области информатики, которое он, кстати, получал 5-6 лет в ВУЗЕ, за несколько видео-уроков научит дедушку, не знающего, как отправить СМС-сообщение, создавать сайты и запускать программы. Верится если честно с большим трудом.
 

Кстати о «любимых» учениках (две бабули-пенсионерки, нонейм и школьник), которыми Игнат так гордится и везде приводит в пример-это фейки. Именно так, все «последователи» автора выдуманные персонажи, фото которых он украл в интернете. Это в принципе можно было понять, читая их однотипные комменты, но поисковая система позволила лишний раз в этом убедиться:

Отдельно хочется сказать и про отзывы. Дело в том что несмотря на такое количество ресурсов, где упоминается Игнат Шмагун со своим курсом Сделай Шаг нет ни единого коммента от реального человека. Смотрите сами: вот ссылка на его ютуб-канал с одним единственным видео продолжительностью 4 минуты, в котором Игнат Шмагун совершил «подвиг» показав свое лицо! Отзывов нет!
см. ссылку:https://www.youtube.com/watch?v=1J8w3vJmhbQ
 

Хорошо, допустим. Но у автора есть еще и страница в ВКонтакте на которой на секунду 119 друзей и 1130 подписчиков, опять ни единого отзыва, ни одного комментария. Как так может быть, учитывая, что человек продает свои знания и опыт, а значит ежедневно коммуницирует с разными людьми? Совершенно не понятно.Написать коммент на его сайте Сделай Шаг вы тоже не сможете, хотя…не удивительно. Вернее, теоретически такая возможность существует, вот только система сначала попросит вас ввести свои персональные данные, включая номер мобильного телефона, а потом отправит текст сообщения на модерацию, а если точнее, в пожизненный бан

Зачем такая осторожность применяется к курсу, если он действительно рабочий и подходит для всех? Вопрос скорее риторический. Все и так прекрасно понятно. Игнат просто знает, что те, кому он уже успел продать свой лохотрон, поделятся своими впечатлениями с теми кто еще не купил.
см

ссылку: https://vk.com/ignatshmagun

Приятным бонусом для Игната остаются ваши номер телефона и электронный адрес. Базы реальных адресов неплохо можно продать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: