27 вопросов, которые должны задать в школе родители будущих первоклассников
С 15 декабря школы начнут принимать заявления на зачисление ребёнка в первый класс. Родители будущих первоклассников в стрессе. Школы заинтересованы набрать больше учеников, от этого зависит рейтинг и финансирование. В ноябре–декабре в них проходят Дни открытых дверей
Педагог Елена Каштанова рассказывает, на что обратить внимание в первую очередь
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Не забудьте проверить на сайте вашей школы дату Дня открытых дверей. А если вы пропустили, не беспокойтесь, эти мероприятия будут повторяться весной.
Что спросить у администрации и учителей:
- Сколько первых классов было набрано в прошлом году и сколько планируется набрать в этом?
- Сколько классов находится в этом здании?
- Сколько детей в каждом классе?
- Как попасть и есть ли шанс, если ребёнок не относится по прописке к этой школе?
- Если ребёнок собирается в школу через год, есть ли подготовка к школе? Ведут ли её те же педагоги, которые будут набирать первый класс? Обязательно ли посещение занятий для поступления в школу?
- Сколько уроков каждый день по учебному плану?
- Есть ли адаптационный период?
- Есть ли внеурочная деятельность? Это бесплатные занятия, типа классного часа или клуба занимательной математики, которые ведут педагоги школы. Если есть, сколько часов в неделю? Начинается ли внеурочная деятельность сразу после основных уроков или есть часовой перерыв? Где в этот час находятся дети?
- Является ли посещение занятий внеурочной деятельностью обязательным? Законодательно, естественно, нет, но если вы услышите «да», то с пропуском занятий будут, скорее всего, проблемы.
Во сколько заканчиваются уроки?
Что дети делают на переменах?
Если продленка платная и бесплатная, то сколько стоит и есть ли льготы.
Питание: меню, стоимость завтрака и обеда, возможность купить перекус, если ребенок с особым пищевыми потребностями, как это можно организовать (термос, ланчбокс, отношение к этому в школе).
Какая учебная программа в школе.
Какая система каникул.
Есть ли профильное разделение с первого класса: математика, английский, базовый классы? Какие различия в сетке занятий? Дополнительные профильные занятия платные или бесплатные?
Предметное обучение или уроки ведет один педагог, классный руководитель?
Если обучение предметное, преподаватель какого предмета будет классным руководителем? Если это преподаватели таких дисциплин, как труда, музыка, физкультура, будет ли у детей свой класс (кабинет)?
Если предметное, где будут находится портфели детей? Они будут их носить с собой или могут оставлять в классе?
Иностранный язык в первом классе: платно или бесплатно?
Логопедическая служба в школе: есть ли помощь в первом классе (нарушения звукопроизношения) и помощь во втором (нарушения письма).
Психологическая служба школы: какое отношение к особым детям. Урегулирование конфликтов.
Школьная и физкультурная форма.
Какое отношение к гаджетам и мобильным телефонам.
Традиции школы: какие праздники, мероприятия, конкурсы проводятся.
Экскурсионная деятельность. Это дело школы, классного руководителя или ложится на плечи родителей.
К какой поликлинике относится школьный медпункт.
О чем побеседовать с будущим учителем
- Количество нагрузки, которую он считает приемлемой.
Адаптация: как может помочь первокласснику.
Какая учебная программа.
На что обратить внимание в здании школы
- Пропускная система и охрана;
- Класс, в котором будут учиться первоклассники;
- Туалет: какие в нём кабинки, насколько чисто, есть ли туалетная бумага;
- Как выглядит столовая;
- Как выглядит спортивная раздевалка.
Фото: iStockphoto (nemchinowa)
Как проходит собеседование у психолога?
Собеседование у психолога, как правило, длится около 30-40 минут. Обязательным условием собеседования является присутствие одного из родителей, поскольку во-первых, таковы требования Закона, а во-вторых, ребенок в таком случае чувствует себя более комфортно и уверенно. При себе необходимо иметь папку-скоросшиватель с файлами (5 шт.) и листы бумаги формата А4 (10 шт.).
Родители заполняются карточку-анкету, в которой предоставляют основную информацию о себе (ФИО, дата рождения, место работы и должность, образование), указывают состав семьи, обеспеченность жильем (в том числе требуется сообщить, имеет ли ребенок собственную комнату, спальное место и рабочий уголок), описывают, чем занимается ребенок в свободное время, имеет ли проблемы со здоровьем и т.д.
После окончания «официальной» части собеседования у психолога, наступает время непосредственного общения специалиста с ребенком. Будущему первокласснику задают несколько общих вопросов и просят выполнить ряд заданий.
Основные задания, выполняемые ребенком при собеседовании у психолога
После устного тестирования, школьный психолог предлагает ребенку выполнить ряд заданий. Особой популярностью у специалистов пользуются такие задания:
Психолог просит малыша нарисовать на листе бумаги человека (здесь специалист будет оценивать местоположение рисунка на листе, толщину линий, насколько прорисованы детали рисунка: есть ли пальцы на руках, шея, волосы на голове, нос, глаза, брови на лице, уши).
Ребенку предлагают продолжить предложение: «Сейчас светло, значит…», «Утром мы завтракаем, а днем…» и т.д.
Специалист предлагает малышу сыграть в игру. Психолог задает вопросы, а малыш должен отвечать на них так, как захочет, но нельзя использовать «запрещенные» слова: «да» и «нет». Например, «Ты любишь играть?» (ребенок должен отвечать: я люблю играть), «Тебе нравится болеть?» (мне не нравится болеть) и т.д.
Задание на знание геометрических фигур включает в себя не только вопросы типа: «Какие геометрические фигуры ты знаешь?» и «Перечисли геометрические фигуры», но и выполнение теста на логику. На листе бумаги расположены в ряд геометрические фигуры с рисунком внутри, необходимо дорисовать пропущенные фигуры, а также нарисовать нужный рисунок внутри фигуры.
Психолог просит ребенка разложить карточки в такой последовательности, чтобы получился рассказ. Кроме того, ребенок должен озвучить свой рассказ.
Специалист называет ряд слов: лес, вода, хлеб и т.д. (всего 10 слов). Ребенок должен повторить все слова. Если ребенок не может их вспомнить, психолог повторяет слова, затем просит назвать их снова. Для прохождения этого задания ребенку дается три попытки.
Психолог раскладывает перед ребенком картинки (всего 10 шт.), просит малыша внимательно рассмотреть их и запомнить, а затем картинки убираются. Будущему первокласснику предлагают назвать все картинки, которые он вспомнит. При необходимости задание повторяется несколько раз.
Для выяснения математических способностей ребенку предлагают решить несложные математические примеры (на сложение и вычитание).
Мелкая моторика, аккуратность и способность к концентрации внимания проверяется путем просьбы вырезать картинку по линии.
Еще одно обязательное задание представляет собой тест с лишними картинками. Ребенку необходимо исключить лишний предмет из ряда карточек. Например, на карточке изображены животные: корова, коза, лошадь и кот. Требуется найти лишний предмет и объяснить свой выбор.
Психолог предлагает ребенку выполнить графический диктант на листе в клеточку. Специалист диктует маршрут движения от определенной точки: например, три клеточки вверх, одну – вниз, две – влево, три – вправо и т.д. Затем ребенок должен нарисовать полученный рисунок ниже, но таким образом, чтобы он смотрел в другую сторону.
Как видите, перечисленные выше вопросы и задания, направленные на определение готовности ребенка к школе, не такие уж и сложные. И любой мало-мальски подготовленный малыш может с легкостью пройти собеседование у школьного психолога. Главное, не волноваться, систематически заниматься подготовкой ребенка к школе (в том числе, используя упомянутые нами вопросы и задания), но при этом не ограничивать его готовыми ответами и шаблонами.
Вопросы о школе, которые стоит задать ребенку – Развитие ребенка
Рейтинг15 |
Быть родителем нелегко. Как только вы думаете, что вот сейчас должно стать легче, жизнь преподносит очередной сюрприз! Казалось бы, поход ребенка в школу должен облегчить вам жизнь, но так ли происходит на самом деле?
Когда вы доверяете благополучие ребенка другому человеку, это может сопровождаться тревогами и страхами за малыша. Да, учителя знают свою работу, но они не знают вашего ребенка! Однако рано или поздно вы должны направить его на путь к знаниям и открытиям.
Тот факт, что ваш ребенок теперь ходит в школу, не означает, что вы можете отдохнуть! Вовсе нет! Теперь начинается настоящая битва. Пришло время следить за всем, что он учит в школе, быть в курсе всех происходящих в ней событий, чтобы заранее предотвращать возможные издевательства и жестокое отношение к нему.
К сожалению, для получения соответствующей информации вы не можете ежедневно посещать школу вашего ребенка. Вы также не можете изводить учителей бесконечными просьбами об обратной связи. Еще хуже, если ваш ребенок будет отказываться от сотрудничества с вами!
Спросите его о школе, и в ответ вы, скорее всего, получите каменное молчание или безразличное пожимание плечами. Что делать матери в такой ситуации? Может, настало время поиграть в детектива? Да, заставить ребенка рассказывать о школе может оказаться очень сложной задачей, но вы должны выиграть эту битву! Все, что вам нужно, это правильные вопросы! Вооружитесь ими, и победа будет за вами.
Далее даются десять вопросов о школе, ответы на которые вы получите вероятнее всего!
1. «Что было самым трудным сегодня?». Вот простой вопрос о школе, который, безусловно, заставит ребенка задуматься. Ответ на него поможет вам определить, что дается вашему ребенку труднее всего.
2. «В чем самое большое отличие этого класса от предыдущего?». Переход в следующий класс или новую школу может привести к стрессу как вас, так и вашего ребенка. Но всего лишь один простой вопрос может помочь ему проанализировать все плюсы и минусы прошедшего и текущего учебного года.
3. «С кем ты сидишь рядом в столовой?»
Хотите знать, с кем ваш ребенок дружит в школе? Этот вопрос наводящий! Очень важно знать друзей вашего ребенка, чтобы убедиться, что он попал в хорошую компанию. Помните: давление сверстников может стать причиной многих неприятностей!
4. «Что тебе нравится в учителе больше всего?». Если вы спросите ребенка, нравится ли ему учитель, вы вряд ли услышите ответ. Подойдя к интересующему вас предмету с помощью этого предложенного вопроса, вы быстрее получите представление об учителе вашего ребенка.
5. «Ты считаешь предмет легким или сложным?». Все дети имеют сильные и слабые стороны. Если вы хотите больше узнать об академических интересах и способностях своего ребенка, ответ на этот вопрос даст вам соответствующее представление.
6. «Если бы ты мог изменить одно событие, произошедшее сегодня в школе, что бы это было?». Вот еще один наводящий вопрос, который, несомненно, будет способствовать продолжению беседы и даст вам представление о проблемах вашего ребенка в школе.
7. «Какое самое популярное место в школе? Ты там часто бываешь?». Столовая, уборная, спортивная площадка – ответ расскажет вам о том, чем занят ваш ребенок в школе в свободное время. Ответ на этот вопрос также даст сведения о компании вашего ребенка.
8. «Ты считаешь школьные правила справедливыми?». Дети терпеть не могут правила
И когда они готовы взбунтоваться, очень важно перенаправить их энергию в созидательное русло. Но общей лекции типа «следуй правилам» недостаточно! Выясните, что конкретно не устраивает ребенка в правилах, и объясните ему, почему так важно их соблюдать
9. «Чем вы сегодня занимались на физкультуре/рисовании/уроке музыки?». Внеклассные мероприятия для детей важны. Но если вы считаете, что ваш ребенок должен играть в футбол, это не значит, что футбол ему действительно нравится. С помощью этого вопроса вы сможете больше узнать о реальных интересах своего ребенка.
10. «Если бы ты мог удалить на время одного ученика своего класса, кто бы это был?». Издевательства могут быть разрушительными для эмоционального состояния ребенка. Чтобы убедиться, что ваш ребенок не стал жертвой психологического или физического насилия (буллинга), выясните, кто ему не нравится в классе и почему.
Ответы на эти вопросы дадут вам общее представление о том, как ваш ребенок проводит время в школе. Очевидно, не стоит на этом останавливаться. Но если вы сможете добиться ответов на эти вопросы, то вы способны на многое, а значит, можете начать копать глубже.
Даже если ваш ребенок отказывается отвечать, продолжайте спрашивать. Просто немного измените формулировку вопроса.
Рейтинг статьи:
5 из 5
на основе 3 оценок.
Ссылки по теме:
Вконтакт
Развитие ребенка28.09.2015
Как устроена наша школа
Моя школа очень большая. Она расположена в здании с нарядным фасадом и большими светлыми окнами. В классах тепло, спокойно, столы и стулья очень удобные. В каждом классе есть комнатные растения.
Уроки физкультуры мы проводим в светлом, чистом спортивном зале. Когда наступает весна, мы играем в футбол на школьном дворе и подтягиваемся на турниках. Летом у нас бывает практика на приусадебном участке: мы сажаем деревья, ухаживаем за грядками с овощами и ягодами. Осенью мы собираемся на субботник для уборки листьев.
Мы очень любим наш кабинет музыки. В кабинете стоит большое пианино, а на стенах висят портреты знаменитых композиторов. Наш учитель играет на баяне, а мы поем и разучиваем новые песни. Иногда мы слушаем записи классической музыки.
На уроках труда мы занимаемся в мастерской. Есть отдельная мастерская для девочек и для мальчиков. Девочки учатся шить и готовить, у них в мастерской стоят швейные машинки и большая газовая плита. У мальчиков в мастерской стоит инструмент для столярных и плотницких работ.
В кабинете биологии у нас есть живой уголок. Там живут кролик и черепаха, стоит аквариум с рыбками. Дежурные каждый день кормят животных и убирают за ними. Учительница биологии водит нас на интересные экскурсии. Мы ходим с ней в лес, на реку и в поле, изучаем природу родного края и учимся ее любить.
Наша школа – самая лучшая на свете. Наверное, так думает про свою школу каждый ученик. Мне еще долго учиться здесь, и пока рано думать о выпускном. Но все-таки мне становится грустно при мысли о том, что когда-то придется покинуть эти милые стены.
25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом
Первое сентября позади, у школьников начинаются учебные будни. Взрослым хочется знать, как дела в школе у их чада, но проблема в том, что на стандартный вопрос «Как сегодня прошел день в школе?» дети часто отвечают «нормально» или «все хорошо». Психологи знают, что такое случается не столько из-за нарушения коммуникации между родителем и ребенком, сколько из-за неправильно задаваемых вопросов.
Если вам знакома эта ситуация, то ниже мы публикуем 25 креативных вопросов от изобретательных родителей. Эти вопросы помогут «разговорить» ребенка-младшего школьника и дадут вам возможность узнать, как на самом деле у него обстоят дела.
-
Где в школе тебе нравится больше всего?
-
Скажи мне какое-нибудь странное слово, которое ты сегодня узнал.
-
Если я сегодня позвоню учительнице и спрошу о тебе, что она мне расскажет?
-
Как ты сегодня помогал(а) одноклассникам?
-
А тебе сегодня кто-то помогал?
-
Расскажи мне, о чем ты сегодня узнал(а).
-
Чувствовал(а) ли ты себя сегодня счастливым(ой)? Когда?
-
Было ли в школе сегодня что-то скучное?
-
Если бы вдруг в ваш класс прилетел космический корабль с инопланетянами и захотел бы кого-то из учеников забрать, кого бы ты им отдал(а)?
-
С кем из ребят, с кем ты еще не играл(а), хотел(а) бы поиграть на перемене?
-
Расскажи мне, что хорошего было сегодня в школе.
-
Какое слово сегодня учитель повторял чаще других?
-
О чем еще ты хотел(а) бы узнать?
-
Как ты думаешь, что в школе есть лишнего? Чем бы тебе хотелось заниматься меньше?
-
Есть ли в классе мальчик или девочка, с кем ты бы мог(ла) вести себя лучше?
-
Где ты играешь на переменах чаще всего?
-
Кто самый смешной в твоем классе? Как он умеет всех рассмешить?
-
Какое блюдо в школьной столовой самое вкусное?
-
Если бы завтра тебе нужно было стать учителем, что бы ты сделал(а)?
-
Как тебе кажется, стоит ли кому-то из учеников в вашем классе оттуда уйти? Почему?
-
Если бы ты мог(ла) поменяться местами с другим учеником в классе, кто бы это был и почему?
-
Когда ты сегодня в школе брал(а) ручку и зачем?
Ответы на некоторые вопросы могут вас удивить. Например, вы вдруг выясните, что ребенок не хочет сидеть рядом с лучшим другом, чтобы иметь возможность больше играть и общаться с другими детьми.
Подойдите к процессу творчески: не бойтесь придумывать новые вопросы про космические корабли и супергероев. Обещаем, что результат в виде увлекательных школьных историй не заставит себя долго ждать!
Хорошо ли ребенку живется в школе, поможет понять тест от Я – Родителя. УЗНАЙТЕ!
Подготовлено по материалам
http://www.simplesimonandco.com/
Сын Дмитрия Шепелева пойдет в элитную школу: как устроена жизнь единственного ребенка Жанны Фриске
Весной Платону Шепелеву исполнилось 7 лет. Весь минувший год он уже учил уроки в подготовительном классе, а осенью пойдет в первый класс. Рассказываем, как сейчас устроена жизнь единственного сына Жанны Фриске.
На следующей неделе будет пять лет, как умерла Жанна. Дмитрий Шепелев сделал все возможное, чтобы стать хорошим отцом для их сына Платона. Помогла любовь и консультации со специалистами – психологами. Дмитрий, прислушиваясь к их советам, объяснил сыну, что у него есть мама. Шепелев попросил все свое окружение не говорить Платону, что его мама звезда, знаменитая певица – старается, чтобы ребенок чувствовал и понимал, что мама – настоящий, живой человек: «Пусть он и не может ее обнять, но она у него есть».
ПлатонФото: Личная страница героя публикации в соцсети
Дмитрий, конечно, и воспитывает, и балует – старается: устраивает крутые дни рождения, показывает мир, угадывает увлечения и интересы. И школу для единственного наследника выбирал тщательно – знакомился с учителями, собирал отзывы о разных системах образования. В итоге выбрал частную школу с отличной репутацией и хорошим рейтингом в центре Москвы – обучение в год здесь стоит 1 млн. 400 тыс. руб. Платон прошедший учебный год посещал нулевой (подготовительный) класс, а в сентябре пойдет в первый. На вопросы о том не заменила ли гражданская жена Шепелева маму ребенку, Дмитрий отвечает всегда отрицательно: «В этой ситуации я и мама, и папа».
Вот такое расписание занятий в своем нулевом классе на карантине нарисовал мальчикФото: Личная страница героя публикации в соцсети
Вот 5 историй о Платоне Шепелеве от Дмитрия Шепелева.
Первая: «Мне сын прямо сказал, ты когда сердишься, выглядишь старым, а когда в хорошем настроении и улыбаешься — ты молодой! Теперь я слежу за лицом. Почти всегда…»
Вторая: «Сын любит «Нирвану» и попросил разрешение покрасить волосы — как у Курта». Платон Шепелев фанат рок-музыки, поэтому на минувший новый год папа подарил мальчику электрогитару – это было его желанием в письме Деду Морозу. Кстати, папа разрешил мальчику покрасить волосы. Смывающимся красителем, естественно. А однажды Дмитрий устроил сюрприз Платону – исполнил желание: привел на репетицию настоящей рок-группы.
У папы с сыном иногда совпадают обновкиФото: Личная страница героя публикации в соцсети
Третья: «Оказавшись с ребенком двадцать четыре на семь — начал делать ему гораздо больше замечаний: это не делай, сюда не лезь, не топочи, не кричи. Сам себе удивился, потому что всегда был, в общем, за свободу действий и самовыражения ребенка — главное, чтобы голову не разбил, а остальное можно. Так было легко рассуждать раньше, а сейчас нет. И вот сейчас я осознал, что решение этой ситуации заключается не в том, чтобы перестать делать замечания или наоборот начать вести себя строже. Решение в том, что ребенка я, как и прежде, просто должен принимать таким какой он есть, как и было всегда, даже тогда, когда мы проводили вместе гораздо меньше времени. Расслабься, папаша. Пойдем в «Шакала» играть, подурачимся!» Это Дмитрий рассказала о налаживании «карантинного» графика.
Комната Платона в новой квартире, которую недавно в центре Москвы купил Дмитрий Шепелев
Четвертая: «Я всегда был мягким отцом, даже чересчур. Ну, раскрасил ребенок пол фломастерами, и ладно, давай сфотографирую, потом посмеемся…» Шепелев если и наказывает, то мягко: «Я прошу не бегать после сказки на ночь, потому что потом начинаются прятки под кроватью, а потом: «посиди со мной еще», «ой, мне страшно», «ой, не могу заснуть». Поэтому, кто встал — тому штраф: день без сладкого. Самое строгое, что я когда либо делал — это три дня без сладкого и без мультфильмов…»
Пятая: «В нашем с Катей случае вышло так, что наши дети познакомились первыми. Они ходили в один детский сад. Так что, получается, что нас с Катей познакомили наши дети. Мы еще не начали встречаться, а дети уже были не разлей вода. Кстати, они по сей день лучшие друзья». Шепелев живет гражданским браком с модным архитектором и дизайнером Екатериной Тулуповой. Вместе пара три года. Познакомились они, благодаря детям погодкам, сын Шепелева и дочь Тулуповой ходили в один детсад. А потом их пара совпала в приложении – в тиндере. А теперь на самоизоляции их дети вместе учили уроки в нулевом классе.
За что я не люблю школу
Многие из нас забыли (или просто вытеснили), что такое школа. Давайте попробуем вспомнить и понять, через что проходит большинство детей.
Представьте, что вам на работе нужно участвовать параллельно в 10-15 проектах, у каждого из которых свой руководитель. По каждому из этих проектов каждую неделю ваши руководители несогласованно ставят вам по паре дедлайнов — суммарно по 4-5 каждый день! Рабочий день начинается в 8 утра, вы ходите на работу 5-6 дней в неделю, работаете по 6-8 часов, но работы настолько много, что вечером вы ещё 3-4 часа работаете из дома.
И так каждый день! Потому что сегодня дедлайн, который вам поставили вчера. И эти дедлайны запрещено двигать! Ваши попытки это сделать: «Я не успел», «У меня было много других срочных задач», «Я плохо себя чувствовал», «У меня была сложная неделя, поэтому я решил отдохнуть» — руководитель проекта воспринимает как отговорки. Больничный брать нельзя! Всю работу, которую вы не смогли сделать из-за болезни, придется отработать в полном объеме.
В таком режиме невозможно по-настоящему погрузиться в интересный тебе проект, так как это может привести к срыву сроков по другим проектам. И самое страшное, что никуда не деться. Вы подписали контракт на 10 лет! Согласитесь, довольно мрачная реальность. У большинства взрослых более простая и свободная жизнь. Даже у студентов уже все не так жестко.
Поэтому я за альтернативы. За возможность дать ребенку заниматься в том ритме, который ему комфортен. Увлекся, например, историей, нужно дать возможность погрузиться в нее настолько, насколько хватит интереса, не заставляя сейчас заниматься чем-то другим. Потом показать красоту геометрии, и не отвлекать на то, что сейчас не так интересно и т.д.
Мне очень близка идея модульного обучения. Когда, например, этом месяце я занимаюсь только алгеброй, физикой и литературой, в следующем могу либо углубиться в какие-то из этих предметов, либо выбрать новые. И главное — все это я могу делать в том ритме, который мне удобен. Представьте себе жизнь, в которой совсем не обязательно доделывать задания до двух часов ночи, а потом вставать в семь утра. К сожалению, сейчас учиться так могут лишь те дети на семейное обучение.
Мне кажется, что нам всем нужно стараться хотя бы психологически облегчить жизнь ребенку. Дать ему понять, что мы всегда поддержим, что понимаем насколько ему тяжело. Мы должны стараться быть на его стороне в конфликтах со школьной системой. Представьте, вы рассказываете жене, какой у вас руководитель козел, а вместо поддержки слышите «начальник всегда прав». Нам нужно научиться разрешать прогуливать школу, помогать искать более эффективные способы обучения и более действенные возможности отдыха.
И самое главное — любить своих детей!
сочинение на тему что мне нравится и не нравится в своей школе
Директор и учителя стараются сделать нашу жизнь в школе интересной. У нас очень хорошая школа, и я рад, что учусь в ней. 2 Я учусь в гимназическом классе школы №43. Мне нравится учиться в этой школе. Там очень много добрых и отзывчатых учителей. Моей первой учительницей была Лия Константиновна, она очень хороший человек в добрым сердцем, который готов при малейших трудностях прийти на помощь. Сейчас моя классная руководительница – это Иванова Ирина Леонидовна, учительница русского языка и литературы, она старается дать нам как можно больше знаний.
В нашей школе есть хоровое отделение, его дирижером является Демина Нелли Павловна. Хоровое отделение часто проводит концерты для учителей, для родителей и для ветеранов. На них ученики играют на различных инструментах и поют. Еще у нас в школе есть спортивные кружки баскетбола, волейбола и многие другие.
В нашем классе у меня есть очень хорошие подруги, это Соня Приходько, Катя Киселева и Настя Трошкина, они очень хорошие девочки. Кроме них, в классе еще много веселых и умных ребят, например, Аня Краилина, Настя Турсунова и Марьян Баранова. Я люблю свой класс!
3 В нашей школе есть замечательный гимназический 5 “а”. Ребята в этом классе очень добрые, отзывчивые, милые и каждый из них стремится иметь успех.
В этом классе очень хорошие учителя: учительница русского языка, литературы и наш классный руководитель Ирина Леонидовна, она очень добрая и умная.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Разнообразие и творчество
Не менее 60% учителей обожают свою работу за ее разнообразие, ведь каждый день не похож на предыдущий. Когда ученики подают новые идеи и обмениваются с учителем новыми знаниями, это отличный результат. Каждый учитель может гордиться таким налаженным взаимодействием, и из-за этого еще больше любить свою работу. Почти нет таких учителей, кто не ценил бы труд преподавателя за возможность раскрыть свой творческий багаж, особенно это касается работы с отстающими учениками.
Представляете, как радуется учитель, когда самый отстающий ученик в результате совместной работы не только успешно усваивает учебный материал, но и начинает проявлять интерес к другим вопросам предмета.
За возможность каждый день видеть детские улыбки любят свою работу 83% учителей. Преподавание, несмотря на текущие сложности, очень позитивный процесс, и этот позитив — залог любви многих учителей к своей исключительной профессии.