Что делать если ребенок все рассказывает посторонним?

Почему у детей появляются секреты?

Родители часто говорят своим детям, чтобы те не боялись все рассказывать, ведь с любой проблемой можно прийти к маме и папе. Пока эмоции не взяли верх, взрослые очень мудрые и принимающие. Но ровно до этого момента. Именно поэтому ребенок боится рассказывать обо всем, чтобы его не наказали, не отвергли, не осудили или не обесценили его сокровенную тайну. Дети попросту не хотят расстраивать родителей.

Однажды на родительской группе отец семилетнего мальчика спросил, когда детям можно давать деньги? Он очень переживал, что ребенок потратит их на алкоголь и сигареты. Мужчина успокоился, когда в ходе обсуждения понял ключевой момент: в таком возрасте вряд ли деньги нужны на что-то по-настоящему опасное.

Особенности приучения к порядку

Так почему в садике, в школе, у бабушки в гостях, в лагере ребенок быстрее подчиняется правилу порядка и чистоты, а дома нет?

Есть 2 варианта объяснить это:

  • В саду, школе, лагере действует общее правило для всех. И дети подчиняются ему, потому что давление на тех, кто игнорирует всегда интенсивнее, чем дома. Давят взрослые и общность детей. Как это так, все убирают, а ты нет? А ну давай! Как это так, все делают общее дело, а ты как изгой? А ну скорей! Ребенок подчиняется правилу принадлежности к группе и это ощущение, что ты тоже как все, помогает добиваться от детей нужных действий.

  • У бабушки в гостях ребенок подчиняется правилам живее, чем дома, потому что бабушка может быть строже мамы. Давать четче указания, быть в твердой позиции взрослого, держать границы, не давать ребенку выбора. Словом, справляться с ребенком с высоты прожитого опыта. И ребенок следует правилам беспрекословно.

как научиться хранить секреты

https://talkyland.com/talky/10041/ 10 секретов богатства, о которых не пишут в книгах 1. Лучшее время для успеха Нет лучше времени, (…)

10 секретов богатства, о которых не пишут в книгах 1. Лучшее время для успеха Нет лучше времени, чтобы начать становиться успешным, быстро меняться и накапливать богатство, чем прямо сейчас. То, как Вы проживаете сегодняшний день, определяет, каким Вы станете в будущем. 2. Смотрите вдаль Когда Вы что-то покупаете, всегда оценивайте вещь с точки зрения долговременного эффекта. То есть смотрите не на то, сколько потратите формально, а каких ресурсов, каких вложений это потребует в будущем (не только финансовых, но и трудовых или временных). 3. Нездоровое отношение к деньгам Многие люди испытывают к деньгам две противоположные эмоции — любовь и ненависть. Любят, потому что можно делать покупки и получать положительные эмоции. Ненавидят, потому что, когда их не хватает, возникает ощущение, что деньги контролируют их жизнь. Если нет денег, люди берут в долг или кредит. Откажитесь от эмоциональных покупок и кредитных карт. 4. Неправильное программирование Большинство людей считают деньги ценностью. Это не так. Деньги — это просто бумажки. Если Вы ставите целью «Хочу миллион долларов» — это бессмысленно. На самом деле вы говорите, что хотите кучу бумажек. Делайте так, чтобы цель была реальной, а не просто хотите денег. Именно поэтому богатые люди не держат богатство в деньгах. 5. Деньги vs ценность Деньги растут сами, когда мы фокусируемся на создании ценностей. Необходимо научиться создать ценность, в которой нуждаются другие. Тогда Вы будете зарабатывать хорошие деньги. Почему многие люди, которые выиграли деньги в лотерее, быстро теряли их? Потому что не умели созддавать и не создавали ценность. 6. Как не надо думать Если Ваше окружение отрицательно относится к деньгам, говорит, что деньги — зло, а богатство портит людей, подсознание программируется против достижения богатства. Такой подход надо менять. 7. Оценка покупки Одна из вредных привычек — то, что мы никогда не считаем, сколько реально стоит покупка. Не знаем, сколько часов работы, энергии и сил вынуждены будем вложить, чтобы позволить себе ту или иную вещь. Встройте привычку оценки покупки прежде, чем её совершить. Подумате, сколько денег Вы бы заработали, путем грамотного инвестирования этой суммы. 8. Использование денег стоит денег За финансовые операции, которые мы осуществляем, берут комиссию

Многие люди не обращают на это внимание, но зачастую это крупная сумма. Готовы ли Вы взять, и больше 15% рабочего дня убить впустую из-за того, что снимаете деньги в чужом банкомате? 9

Успешные люди не хранят состояние в деньгах Богатые люди имеют активы, бедные — кредиты, долги и обязательства. Нужно хранить состояние в активах для того, чтобы спасать его от инфляции. 10. Инвестируйте в свое обучение Обучение — самый ценный Ваш актив. Нарабатывая новые навыки, Вы можете больше зарабатывать. Либо обучиться навыкам бизнеса, и сделать так, чтобы зарабатывали не Вы, а другие зарабатывали Вам.

Анастасия Ключкова в как научиться хранит…

5 действенных способов, как привить чувство порядка к детям любых возрастов

Первый метод

Основан на определённых задачах, которые мама или папа должны поставить перед ребёнком

Причём, важно, чтобы перечень задач соответствовал возрасту малыша:

2 года — выполняйте большую часть домашних дел вместе с ребёнком
Здесь важно, акцентировать внимание на том, что вы делаете. Для этого просто говорите, чем занимаетесь на данный момент (заправляете кровать, собираете игрушки и т.д.) и для чего это необходимо;
3 года — начинайте поручать дела.

Речь идёт о самых простых и безопасных задачах
В этом возрасте дитя способно что-то собрать (игрушки), выбросить что-либо в урну и т.д

Хорошо влияет на развитие положительных качеств такое задание, как полив цветочков;

4 года — можно приучать к уборке: убрать грязь (вытереть), собрать самостоятельно разбросанные игрушки. 4-летний кроха, хоть и кажется маленьким, но уже в состоянии заправлять кровать, главное, время и практика. Чем больше и чаще он будет это делать, тем быстрее станет получаться;
5 лет — возраст, когда можно смело давать ребёнку следующие задания: собирать свои вещи, раскладывать их по местам, что-то полоскать или мыть, выносить мусор.

Если вам сложно наблюдать за тем, как ребёнок неумело и совсем неправильно выполняет порученные дела, то наберитесь терпения и помогите ему сделать это. От родителя требуется урок. То есть вы должны научить. С каждым разом у малыша будет получаться всё лучше и лучше.

Учитывайте, что 1 метод будет работать только в том случае, если вы чётко дадите понять ребёнку о наличии у него определённых обязанностей. Постарайтесь объяснить малышу, что это делать необходимо всегда, а не только тогда, когда есть желание.

Если регулярно напоминать в таком контексте, данное словосочетание станет хорошим сигналом к действию. По крайней мере вам уже не нужно будет заставлять его что-то делать.

Второе

Нужно заранее договориться с ребёнком о том, за какое время он сделает то, что должен. Просите назвать конкретное время (сегодня вечером, либо завтра утром). А не «Сейчас» и не «потом».

Третье

Выясните заранее, что именно будет делать ребёнок

В том случае, если детей несколько, важно распределить обязанности сразу. Это позволит снизить риск ссор между братьями и сёстрами, а также исключить необходимость вашего участия в этом в последующем

Четвёртое

Поощрения за уборку должны быть, потому что так вы ещё больше будете стимулировать желание сына или дочери, независимо от возраста делать что-то полезное. Особенно это касается тех случаев, когда уже взрослый ребёнок (около 10 лет) выполняет часть взрослых дел;

Пятое

Последний метод основан на напоминаниях. Это предстоит делать каждому родителю, который хочет воспитать чистоплотного человека. И, учитывайте то, что все дети индивидуальны. Кому-то надо будет напомнить 10 раз, а кому-то и 100 будет мало. Никто не знает, сколько предстоит потратить сил и терпения.

Напоследок стоит сказать, а может и напомнить некоторым, о том, что нельзя ругать детей за беспорядок. Особенно до 7 лет. Дети такого возраста просто не готовы психологически выполнять самостоятельно всё то, что могут делать взрослые.

Психологи утверждают, что у каждого ребёнка есть феномен. Заключается он в наличии внутреннего слуха. И в большинстве случаев, если часто говорить простые фразы, а именно комментировать всё, что вы видите (я вижу — валяется твоя футболка на полу, я вижу — повсюду раскиданы игрушки, хотелось бы видеть порядок), то ребёнок рано или поздно уловит посыл. Но, к этому способны только дети после 5 лет. Об этом нужно помнить.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Как поговорить со своим ребенком о секретах

Дайте ребенку понять, что у вас дома нет секретов

Расскажите своему ребенку о различных типах секретов и о том, почему важно разговаривать со взрослым, которому вы доверяете

Регулярно говорите о безопасных и небезопасных секретах. Начните говорить с вашим ребенком в юном возрасте о небезопасных секретах. Объясните: иногда люди просят детей хранить секреты, потому что они делают плохие вещи. Проводите регулярные обсуждения со своим ребенком по мере того, как его способность понимать предмет возрастает.

Научите детей о безопасных и небезопасных прикосновениях. Научите своего ребенка тому, что является «безопасным» по сравнению с «небезопасным прикосновением». Убедитесь, что он понимает, что никто, кроме родителей или врачей, не должен касаться частей, которые обычно покрыты купальниками.

Используйте слово «сюрприз» вместо «секрет». Поговорите о полезных сюрпризах, таких как неожиданная поездка на пляж или подарок-сюрприз

Объясните, как сюрпризы должны быть веселыми, и каждый должен скоро узнать о них, в отличие от секрета, который может быть «навсегда».

Обсудите важность общения с взрослыми, которым доверяют. Убедитесь, что ваш ребенок знает, что он всегда может сказать вам, если его попросили сохранить в тайне

Говорил ли ему друг, что он не может никому сказать, или няня сказала: «Это не дело твоих родителей», убедитесь, что он знает, что все равно можно сказать вам.

Убедите вашего ребенка, что это не приведет к наказанию. Хищники-дети часто говорят детям, что у них будут большие неприятности, если они скажут кому-либо, что происходит. Убедитесь, что ваш ребенок знает, что он не будет наказан за то, что он сказал правду или раскрыл какие-либо секреты. Кроме того, поговорите со своим ребенком о разнице между татлингом и рассказом.

Как научить ребёнка хранить секреты?

Дети не всегда понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Возможно, ребенку не понятно, за что его могут ругать или наказывать, а за что нет. Иногда дети боятся рассказать о маленькой шалости, не умея предугадать реакцию родителей. Именно поэтому стоит быть последовательным: иметь определенные правила, нарушать которые нельзя. А ребенок должен быть с ними хорошо ознакомлен. 

Правило 1

Детям очень важно, чтобы родители им верили и доверяли. Подумайте о том, какие свои секреты вы могли бы разделить с ребенком

Дети любят, когда взрослые им говорят: «я никому об этом не говорила, а тебе хочу сказать…». Честность налаживает доверие между родителями и детьми.

Правило 2. Родители должны помнить – дети не всегда могут хранить секреты. Это связано со многими факторами. В среднем до 12 лет ребенок не может оценить последствия. Ко всему прочему, дети очень тонкие психологи. Например, мама боится в чем-то признаться папе. Вместо нее это может сделать ребенок, в надежде смягчить гнев папы. Так, дети могут выдавать чужие секреты из добрых побуждений. 

Правило 3. Обязательно детей нужно инструктировать, что нельзя рассказывать в саду или школе. Маленький ребенок может не понимать, что секретного в том, что папа дал маме 1000 евро. И чтобы все узнали какой папа хороший, малыш расскажет об этом детям во дворе.

Правило 4. Не ругать ребенка, если он проболтался. У некоторых детей есть привычка рассказывать все, что происходит в семье

В таком случае, важно ограничить некоторые разговоры при ребенке. Это касается не всех детей

Многое зависит от индивидуальных особенностей малыша. 

Правило 5. Хранить детскую тайну. Когда ребенок доверился со словами: «Папа, это секрет, никому не говори…», нельзя пренебрегать этой просьбой. У детей, особенно маленьких, значение слова «секрет» может отличаться от понимания этого слова у взрослых. Но это не означает, что они менее важны. Если ребенок узнает о неуважительном отношении к его тайне – это будет восприниматься как предательство и очень пошатнет, а возможно даже сломает его доверие.

Важно запомнить, если ребенок вам говорит: «Это секрет, никому не говори!», то действительно не стоит говорить об этом. Естественно, это не касается тех случаев, когда жизни ребенка угрожает опасность

Правило 6

Не менее важно научить ребенка хранить чужие тайны. Если ребенок рассказывает чужой секрет, нужно мягко объяснить, что это может быть неприятно его владельцу

Часто родители этого не делают и воспринимают такое поведение, как доверие. Но это не так! Если ребенок перестанет рассказывать чужие секреты, он постепенно научится хранить их. Это очень важный навык, особенно в подростковом возрасте, когда дружба имеет более постоянный характер.

Еще несколько важных правил для родителей:

если ребенок прячет игру от родителей – не комментировать и не вмешиваться в процесс
позволить ребенку иметь тайны с папой, сестрой, друзьями

Это может их сближать, поэтому не стоит выспрашивать об этом;
уделить внимание ребенку, если нашли от него тайное послание. Стоит поделиться своими чувствами после находки, узнать о желаниях и потребностях ребенка и найти приемлемые способы удовлетворить их; 
поговорить с ребенком о том, чтобы он не боялся рассказать о своих трудностях

Дать понять, что родители готовы поддерживать и принимать его всегда. И даже если что-то произошло;
не бояться вести ребенка к психологу, если он стал замкнутым и тревожным, а разобраться самостоятельно – не получается. Это вовсе не значит, что родители плохие и не могут самостоятельно справиться. Наоборот, это говорит о родительской осознанности и внимательности.

Естественно, секреты у детей были не всегда. Поэтому рождение первых тайн переживается родителями, как ощущение своей ненужности ребенку. Дети растут, но это не означает, что им больше не нужны взрослые рядом. Родители по-прежнему важны и необходимы им, но уже по-другому

А чтобы не потерять свою значимость, важно уметь хранить детские тайны, научить ребенка беречь чужие секреты и не ругать его за секреты с другими членами семьи

Почему люди не умеют хранить секреты?

Психологи пришли к выводу, что такие люди просто обделены вниманием. Например, женщина или мужчина, не слишком популярны в своём коллективе, конечно, им уделяют определённое внимание прислушиваются к ним, но этого для них мало, хочется больше

Как же привлечь к себе ещё больше внимания? Правильно, рассказать чей-то интересный секрет, который всем будет интересен, и поставит такого человека в центр внимания окружающих.

Женские секреты обычно относятся к личной жизни — кто кому изменил, кто с кем встречается и т. д. Но нередко и мужчины обсуждают такие же секреты.

Мужчинам интересны секреты, чаще всего связанные с работой или заработком, и, конечно, секретами в отношениях они тоже не брезгуют. Только им интересны секреты про конкретную женщину, сколько у неё было парней и есть ли сейчас, почему рассталась с бывшим и т. д. Обычно мужчины интересуются такими тайнами по двум причинам — или женщина им нравится, или просто мужчина набирает жизненный опыт, учится на чужих ошибках как не стоит делать, чтобы не оказаться в подобной ситуации.

Хронические болтуны часто рассказывают секреты, после чего испытывают угрызение совести да и коллеги перестают доверять таким сплетникам. И это все ради внимания окружающих. Но окружающие понимают, что если такой болтушка рассказывает секрет про кого-то, то свои секреты такому доверять нельзя, так как держать секреты такой человек не умеет. И многие стараются не заводить дружбу с такими сплетницами или сплетниками, боясь нечаянно взболтнуть лишнего, что потом станет известно всем.

Нужно постоянно контролировать свой разговор с таким человеком (не умеющим хранить секреты), так как все лишнее сказанное будет известно окружающим. Поэтому таких болтливых людей не любят и не берут в друзья, ведь друзья нужны чтобы отдохнуть и расслабиться, а с такими болтунами это невозможно.

Конечно, у людей, которые не умеют хранить секреты есть друзья, но друзьями их сложно назвать, так как с такими часто дружат ради получения информации про других людей и т. д. Конечно, настоящих друзей может найти каждый, но для начала нужно научиться хранить секреты других людей.

Едва ли хоть одна из читательниц женского сайта Sympaty .net может похвастать тем, что за всю жизнь не выдала «на сторону» ни одного чужого секрета.

В таких случаях наша сила воли, закаленная диетами, неделями без сладкого, строгим графиком занятий бегом по утрам и йогой, дает серьезную слабину. Если тебе доверили секретную информацию, а ты не знаешь, , мы поможем «не сорваться». Эта статья расскажет о том,почему люди выдают чужие секреты , и убедит тебя не следовать их примеру.

Ученые считают, что таким образом сознание избавляется от стресса: лучше рассказать тайну, чем все время себя контролировать – только бы не проболтаться

https://youtube.com/watch?v=bmuu_WlcGeA

Как научить ребенка хранить секреты?

А лучше все начинать с их богатой фантазии. Разграничивать фантазию и реальность. Зачастую родители воспринимают детскую фантазию как ложь, за что чадо не редко отгребает. Ребенок может рассказывать всякие небылицы, типа моя мама балерина, папа супер летчик и т.д

Тем самым он хочет обратить внимание других детей на себя

Что можно делать в таких случаях, отказаться от публичной ругани ребенка и разговор перенести в личный формат. Дома в спокойной обстановке проговорить со своим чадом: «Как чудесно ты придумал, что твоя мама балерина, я действительно хотела ей стать». «При этом давай с тобой поиграем в игру «Как будто!», когда тебе захочется пофантазировать, ты будешь говорить «как будто».

Если говорить о вранье детей, то действительно мало приятного. Здесь нужно разъяснять тот факт ребенку, что частая неправда влечет за собой недоверие от других. Главное опять же со стороны родителей исключить ругань детей, перейти на разъяснительную работу и подавать самим пример, говорить правду. Такого рода проработки рекомендуется проводить в любом возрасте.

Техника «В дом можно, из дома – осторожно!» Когда ребенок ставит родителей в неловкое положение в обществе, рассказывая что-либо не приемлемо. Не стоит закрывать род чаду

При этом принесите извинения людям, дав понять ребенку, что он сказал неверную информацию. Извинения должны быть совместные, идти с позиции «мы».

Тут самое место использовать технику: «Домой можно приносить все, а из дома с осторожностью». Другими словами, объясните ребенку, что дома он может рассказывать обо всем, а за приделами лучше сначала посоветоваться с папой и мамой

Для того чтобы эта техника работала, родителям необходимо выслушивать ребенка от и до, уважая его мнение.

Хранитель секретов. Осознанность хранить информацию приходит к детям к 6-7 годам, при этом тренировки навыка никто не отменял. Учимся с маленьких тайн. Самым лучшим образом заходят сюрпризы для папы, дедушки и т.д. Когда родители просят детей в тайне держать несколько дней. Также начните с себя, перестаньте делиться в присутствии своих чад с подругами или знакомыми сокровенными темами о ребенке, что он еще до сих пор использует горшок, спит с мишкой и другое.

Чужой секрет, как метод обращения внимания на себя

Подобные ситуации могут происходить очень часто, важно объяснить ребенку, что рассказывая чужие секреты, он обижает, причиняет боль и впредь чаду доверять более не будут. Если секрет доверили, значит, посчитали надежным другом, а друзей подводить нельзя

Если вы все же решили избавиться от неловких моментов и заняться воспитанием в ребенке ответственности за свои слова, каждый из способов по-своему действенный.

Важно понять природу, почему ребенок все рассказывает, то ли он фантазирует, а может, научился врать

При этом чаду возможно просто не хватает внимание, тем самым рассказывая небылицы — он в центре событий

Поняв природу «недержания» информации у ребенка, самое время пробовать выше описанные практические рекомендации.

Что мешает ребенку приучиться к чистоте и порядку?

Посмотрим на основные помехи в приучении ребенка к желанному порядку.

1.     Контекст возраста и зрелости

Маме нужно задать себе вопрос: насколько мой ребенок готов убирать за собой и следить за своей чистотой?

Очевидно, что младенец никак не может за собой ухаживать.

Ребенок в 1 год может подставлять личико, чтобы мама вытерла его салфеткой. И убирает игрушки, следуя указаниям мамы.

К 2,5 годам у ребенка вырабатывается внутреннее желание быть опрятным. И это касается в первую очередь дел с горшком. Но и следить за своими грязными от краски или пластилина ручками ребенок уже тоже может. Убирать свои игрушки ребенок, как правило, не хочет, но в игре с мамой включается азарт, и ребенок справляется с задачей.

К 3,5- 4 годам ребенок может уже сам собирать игрушки, желая быть хорошим маминым ребенком, чтобы мама продолжала хвалить и любить.

С 6-7 лет ребенок способен думать о порядке, который от него требуется. И, наконец, следить за своей чистотой.

Самая главная мысль в контексте зрелости состоит в том, что ДО этого времени мы были ориентиром, гидом для ребенка по порядку и чистоте. Мы говорили, ребенок делал. Мы показывали как, а ребенок выполнял. А сейчас наступает время, когда он сам напоминает себе внутренним голосом: «Надо бы мне убрать. Надо бы мне помыть руки. Хорошо бы навести порядок у себя на столе».

С этих пор мама чаще замечает, что и без подсказки ребенок убрал за собой.

Помеха же состоит в том, что мама не учитывает контекста зрелости и может требовать от ребенка невозможного по возрасту самоконтроля, доводя его до слез. Получается, что мама раздражена тем, что у нее не выходит приучить ребенка к порядку, а ребенок не понимает, чего от него хотят.

Учитывайте, что до тех пор, пока кора головного мозга ребенка не созрела до способности к самоконтролю (к 5- 7 годам жизни), ребенок не может следить за своим порядком и чистотой осознанно. Придется напоминать снова и снова.

Не злитесь за грязь и бардак у детей до 6 — 7 лет. Они еще в силу возраста не способны следить за чистотой так, как это могут делать взрослые. Однако, если ребенок и в 10 лет не может сам следить за порядком, то это проблема либо со зрелостью и надо разбираться, что мешает. Либо проблема организации функции ребенка по соблюдению чистоты и порядка.

2.     Мама жалеет и убирает вместо ребенка

Так бывает, когда мама хотела бы оградить ребенка не просто от труда, но, порой, и от жизни. Мама руководствуется правилом: «Убирать будет, когда вырастет». Помеха может быть в том, что ребенок вырастает без какой- либо потребности содержать вокруг себя чистоту. С таким человеком находиться рядом, иметь дело, работать и жить мягко говоря- сложно. Естественную потребность человека держать пространство вокруг себя в порядке отразили слова Маленького Принца: «Есть такое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету…Это очень скучная работа, но совсем не трудная».

3.     Мама переделывает уборку на глазах у ребенка

Другая крайность — когда ребенок навел порядок и чистоту, а мама начинает переделывать все на свой манер у него на глазах. Что делает мама? Обесценивает труд ребенка. Дает ему послание: «Своими стараниями ты добавил маме проблем». Так мама не дает ребенку возможность справиться с задачей так, как он это видит. Не верит в способность ребенка сделать что-то по-иному, чем мама привыкла. Это может привести к тому, что ребенок вообще откажется убирать из-за невозможности и нежелания добиться идеальной уборки.

4.     Мама ругает ребенка за сделанную уборку еще больше, чем за не сделанную

Прямое послание: «Руки растут из одного места». И здесь могут быть 2 типа последующей реакции. Во- первых, ребенок перестанет убирать, помня об уязвимых чувствах от прошлой уборки. Во- вторых, наоборот, ребенок будет усердно убирать, чтобы доказать маме свою способность справляться. Иногда такое усердие доводится до навязчивой идеи о чистоте любыми способами.

Не говорите при ребенке то, что он не в силах понять

 
Ребенок медленно и постепенно осваивает сложный спектр человеческих чувств; ему предстоит еще лет 10, а то и больше постигать сложную истину, что мы можем любить близких, несмотря на их слабости, и подсмеиваться над ними за глаза, но это не делает нас лицемерными и неискренними. Или что мы можем не любить кого-то, но не демонстрировать ему свои чувства, потому что зависим от родственных или деловых связей…
 

 
Тем не менее, слово, как известно, не воробей; допустим, вырвалось при ребенке что-то лишнее, и он явно обратил на это внимание и запомнил. Что делать? Прежде всего, воспользоваться советом Штирлица: лучше всего запоминается последняя фраза

«Залакируйте» неловкое высказывание деликатной, но искренней похвалой в адрес человека, о котором только что высказались нелицеприятным образом.
 
«Пирожных придется купить побольше, придет Светка и опять слопает десяток… (пауза) Света такая чудесная, умная и веселая, обожаю, когда она приходит в гости, но она так любит сладкое! Впрочем, ей это не вредит».
 
Вариант второй, на случай, если вы и не планируете скрывать свою неприязнь к обсуждаемой персоне: снабдите фразу ремаркой, адресованной ребенку, поясняя, почему нельзя передавать ваше мнение другим людям.
 
«Встретила Люду, натянула на себя нелепые узкие брюки… (пауза) Хорошо, что она меня не слышит, она бы ужасно расстроилась. Думаю, сама поймет, что брюки ей не идут».
 

Объясните ребенку, какие моменты не принято обсуждать

 
В определенном возрасте детям нравится обсуждать физиологические процессы – наступает мучительное для родителей время «туалетного юмора»

Не стоит акцентировать на этом внимание, ну, разве что сдержанно заявите, что вам не смешно – чрезмерная реакция только простимулирует ребенка и дальше экспериментировать с сомнительными шутками.
 
Однако есть момент, который следует разъяснить сразу: некоторые вещи не принято обсуждать в обществе, потому что это неприятно людям. Все, что касается туалета, пуканья, рвоты – обсуждается только с врачом, и точка.
 

 
 Пара недель тренировок, и вы легко справитесь с этой ситуацией.
 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: