Золотые правила семейного воспитания: советы психологов и педагогов

Способ вернуть любимого с помощью магии

Магические салоны появляются как грибы после дождя. Но толковых специалистов очень мало.

 Для начала найдите хорошего мага, который способен доказать свою состоятельность. Например, некоторые люди умеют по фотографии определить проблему, увидеть, какие трудности испытывает женщина.

  Маги практикуют привороты, но хорошие специалисты считают данную методику скорее запасной. Акцент делается на рекомендациях, советах и тренингах.

Можно попутно сходить к астрологу. Если звёзды располагают к восстановлению отношений, то это только придаст уверенности. Хорошего астролога найти нетрудно. Сайты — форумы подскажут с чего начать поиски. Самое главное – почитать ёмкие комментарии, где женщины подробно описывают ситуацию. Они указывают всё: что за проблема, какой маг/астролог помог, какие рекомендации давал, и так далее.

«Что же ты без меня будешь делать?!»

Такой тип токсичных бабушек искренне считает, что их внуки хуже слепых котят и совершенно не способны о себе позаботиться. Еще когда внук или внучка находятся в утробе матери, эти бабушки поселяются с дочерью (невесткой), чтобы «помогать». Рождается малыш, и они остаются помогать дальше. Бывают ситуации, когда мама ребенка не может отказаться от этой помощи, даже если она не нужна ей вовсе. Так бабушка становится неотъемлемой частью молодой семьи. Она так печется о ребенке, что нередко не подпускает к малышу даже родную мать.

Ребенок растет, а бабушка продолжает носиться с ним, как с новорожденным. «Скушай еще одну булочку, а то вон какой тощий!», «давай я тебе шнурки перевяжу, а то совсем неправильно завязываешь», «какой же ты у меня больной и слабенький», «кто же еще так о тебе позаботится». И так каждый день. Ребенок растет, как тепличное растение, и нередко даже не подозревает, что у него может быть свое мнение. Если ребенок начинает проявлять характер, то бабушка считает это капризами, плохим поведением и продолжает причитать. Все свою жизнь она направляет на то, чтобы хоть как-то исправить «жалкое существование внука». Ребенку становится очень некомфортно, он действительно начинает чувствовать себя слабым и беспомощным. Нередко из-за такой вот «заботы» вырастают неуверенные в себе люди.

Как вернуть жену с ребенком, если любишь их очень сильно

Вернуть жену – это непростая задача, но наличие ребенка поможет быстрее разобраться с ней. Супруг, который желает вернуть жену должен понять, что ему стоит устранить недостатки поведения, которые приносили неудобства жене.

Вернуть супругу можно забыв о вредных привычках, показать себя с наилучшей стороны, предъявить свои хозяйственные умения, заниматься воспитанием ребенка, найти стабильную работу с неплохим доходом, при наличии которого жене доведется меньше усердно работать и позволять приобретение приятных вещей. Даже лучше, если муж сам будет предоставлять любимой супруге и ребенку различные жизненные радости, на которые требуется потратиться. Главное, показать супруге, что можно изменить обстоятельства в наилучшую сторону, доказать, что поправимо абсолютно все.

Чтобы вернуть в семью жену и ребенка, нужно не терять контакт с ними, во время разговоров успокаивать малыша, и не заявлять ему, что виновата мать. Не стоит также сообщать о подробностях размолвки. Мужчина должен оставаться достойным супругом и отцом, поэтому нельзя винить в разрыве одного партнера, жену так не вернуть.

Чтобы жена смогла посмотреть на супруга «иными глазами» ему нужно доказать, что он способен заниматься активным воспитанием ребенка, если ранее это не делал. Мужчина должен показывать, что он внимательный отец и надежная опора, через это жена сможет по-новому оценить его. Он должен посещать собрания в школе, покупать ребенку все необходимое, водить его к врачу, отдавать в кружки, так жена сумеет оценить, что муж исправился и сама захочет вернуть их отношения.

Эти действия помогут вернуть жену с ребенком от любовника. Часто любовники могут полюбить только саму женщину, но не её ребенка. Любящая мать все-таки будет желать счастья, добра и любви сначала своему ребенку, только потом себе.

Полноценная роль отца сможет помочь в том, как вернуть жену с ребенком от любовника, особенно когда есть еще хотя бы процент той любви, которая была вначале их совместного пути. Каждый из партнеров помнит приятные моменты, проведенные с семьей, их нельзя выбросить из головы. Даже маленькая искорка поможет развести костер, стоит помнить это.

Женщина понимает, что у ребенка лучше, чем родной отец не будет никто, если же это не пропащий индивид, и он стремится быть лучшим. Предоставляя жене и ребенку одинаково и внимания, и уважения можно вернуть их. Стоит помнить о совместных праздниках и датах, но лучше праздновать их на нейтральной территории, дабы старая обстановка не угнетала партнеров и не напоминала о неприятных событиях.

Чтобы вернуть женщину, следует очень стараться и, кроме того, что надо делать, нужно кое-что еще и не делать. Не быть очень настойчивым, это отпугнет жену, ей покажется, что муж её преследует и морально её давит. Не говорить супруге, что с ребенком она не протянет без мужа, она займет защитную позицию, всеми силами будет стараться доказать, что все она сумеет сама.

Если муж желает вернуть жену, то в общении желательно говорить ей лишь правду, не стесняться своих эмоций. Не стоит обвинять супругу во всем случившемся. Если разговор состоится, то стоит постараться узнать конкретную причину ухода жены. Нужно обязательно объяснить жене и малышу, что побудило мужчину к тем поступкам, которые стали проблемой их отношений, пообещать, что подобное не повторится и начать это доказывать. Хорошим методом здесь будет совершение поступков, которые будут противоположными к тем, что породили проблемы.


Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Три слоя представлений об устройстве жизни

Человек вступает в брак со своими представлениями о супружеских отношениях. Чтобы разобраться в этом, перечислим, что влияет на эти представления.

Культурный пласт. В русской культуре очень сильно выражена предрасположенность к страданиям и жертвам в близких отношениях. Все для других

Такая установка, передающаяся из поколения в поколение, становится источником созависимости: когда все мое внимание направлено на другого, то я ни его не вижу, ни себя не знаю. И если приходит время обозначить, в чем я сам нуждаюсь, то мне нечего ответить

В русской культуре любить – это сблизиться так, чтобы совершить подвиг самопожертвования. Часть причин того, что уходит близость из отношений, связаны именно с отсутствием расстояния между нами, с забвением своих потребностей, с установкой «любить – значит жалеть».
Родовая история. В ней записаны все варианты нормы, которые передавались из поколения в поколение и уверенно вошли в наше подсознательное.
Семейная культура. Это то, что мы наблюдали между нашими папой и мамой. Как они разговаривали друг с другом, какие у них были ритуалы, как они проявляли свои чувства и заботу.

Все это выливается в конфликт представлений. На уровне информации мы с вами знаем много, значительно больше, чем знали поколения до нас: интернет, социальные сети… Мы знаем, что надо разговаривать друг с другом, уважать границы, совместно принимать решения, давать поддержку… Придумывать, как проведем время, делать комплименты, благодарить… Что мешает использовать эти знания на практике?

Дело в том, что привычки сильнее знаний.

Перед нашими родителями стояла задача выживания, в первую очередь, накормить, одеть, обуть семью и дать образование детям. Мы сейчас движемся из точки значительно большего благополучия. Мы как поколение достаточно хорошо себя чувствуем, чтобы решать новые задачи на уровне отношений – поддерживать интерес и доверие друг к другу. 

Отпустить – не значит забыть

Умение вовремя отпускать людей, вещи, проблемы и навязчивые мысли – жизненно важный навык для психики. Ведь когда мы цепляемся за кого-то или что-то мёртвой хваткой, автоматически перестаем развиваться. Кроме того, такая позиция практически всегда приносит нам напряжение и боль. Попробуйте сильно-сильно сжать кулаки и при этом улыбнуться. Не очень получается, верно?

Если вы хотите более глубоко проанализировать причину расставания с мужчиной, читайте нашу статью «Почему он меня разлюбил» >>>

Отпустить мужчину необходимо вне зависимости от того, вы с ним расстались или у вас пауза в отношениях. Отпустить – не значит забыть! Как ни странно, вернуть мужчину можно только тогда, когда вы его полностью отпустите. В данном случае отпустить – значит убрать энергетическую привязку. Привязка – это энергетический канал связи между вами и избранником. Но беда в том, что он односторонний. Думая о мужчине, мечтая о близости с ним, вы отдаёте тонны своей энергии, ничего не получая взамен. Отсюда приходит истощение, тревога и апатия. На себя саму сил уже не остаётся. Все личные желания и потребности вы просто игнорируете.

А это сказывается на вашем внешнем виде, том, во что вы одеваетесь. Более того – как вы проявляете себя в общении с окружающими. Вечно грустное личико вызывает лишь жалость и желание держаться от вас подальше. Для мужчин такая женщина – весьма непривлекательна. 

Связь семейного и школьного воспитания

Наказание за плохое поведение

Бесспорно, существует взаимосвязь между воспитанием ребенка в семье и работа образовательного учреждения. Главная роль в воспитании отводится семье, а школа помогает ее усовершенствовать, нормализовать отношения внутри конкретной семьи.

Связь образовательного учреждения начинается с исследования микроклимата семьи и изучения способов воспитания. Для этого классный руководитель или социальный педагог проводит анкетирования, может лично ознакомиться, в каких условиях живет семья.

Педагоги задействуют детей и родителей в совместную деятельность: праздники, конкурсы, ярмарки.

Классные руководители проводят собрания, на которых родители:

  • получают всестороннюю информацию о своем ребенке;
  • узнают какие существуют требования к детям согласно возрасту, режим работы образовательного учреждения, о любых изменениях в правилах и уставе школы;
  • высказывают свое мнение относительно поднимаемых проблем на собрании;
  • получают профориентационную консультацию, информацию о планах на каникулы, какие есть учреждения дополнительного образования (приглашаются учителя-предметники, педагоги других учреждений, практический психолог школы);
  • коллективно разбирают конфликтную ситуации, находят способы помощи ребенку или родителю.

Еще классный руководитель проводит индивидуальные встречи, общается с родителями по телефону.

Родители имеют право присутствовать на уроке, посещать внеурочные мероприятия, получать консультацию практического психолога.

Тесная работа школы и родителей благоприятно влияет на развитие и воспитание ребенка.

Семейное воспитание влияет на жизнь каждого индивидуума. При этом воспитание должно преследовать не только такие цели как передача знаний, умений, навыков и копирование стиля поведения. Родителям следует учитывать мнение, интересы, способности ребенка, развивать умения самостоятельно принимать решения,нести за них ответственность, гармонично, встесторонне воспитывать, готовя его к жизни в социуме.

Главные правила общения с детьми. Как правильно обращаться к ребенку, чтобы он услышал и выполнил просьбы родителей, вы узнаете из видео. 

Как теория привязанности помогает понять своего ребенка

Осознанному взаимодействию с ребенком помогает знание теории привязанности.

Теория привязанности подробно описана в книге психолога Людмилы Петрановской «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка». Это научная теория, за ней стоят факты и научные наблюдения, на основании которых делаются выводы.

Эта теория очень логична и обоснована. Она проистекает из того факта, что ребенок – очень зависимое существо. Он приходит в мир не готовым позаботиться о себе. Это – особенность нашего вида.

Человеческие детеныши длительное время нуждаются в заботе и защите. Из этого простого обстоятельства логично вытекает определенный характер отношений между ребенком и его взрослым. Взрослый должен предоставлять ребенку защиту и заботу, в ответ ребенок хочет быть со своим взрослым, хочет ему нравиться и ориентироваться на него, учится у взрослого и подражает ему.

Взрослый и ребенок подстраиваются друг к другу.

Объясним на примере: в дом, где есть маленький ребенок, пришли гости. Мама начинает уделять много внимания гостям, а ребенок начинает плакать, нервничать, требовать внимания, так как ему кажется, что привязанность и связь с мамой попали под угрозу. Если мама начинает сердиться на ребенка или выставляет его за дверь – для него это подтверждение, что привязанность оборвана, он маме не нужен, он чувствует угрозу своей безопасности. Ребенок впадает в истерику, долго не может успокоиться.

Если же мама знает теорию привязанности, она будет по-другому реагировать на поведение ребенка (возьмет на руки, обнимет, успокоит и т.д.), и все закончится благополучно.

Или такая ситуация: ребенок постоянно просится на руки, а родителям кажется, что он манипулирует или растет избалованным. На самом деле, ребенку просто не хватает подтверждений, что его привязанность с родителями крепкая, что он им нужен и ему ничего не угрожает

Как только ребенок насытится любовью и вниманием родителей, он слезет с рук и пойдет осваивать мир

Некоторые специалисты к теории привязанности пытаются прикрутить что-то еще. Например, говорят, что с помощью теории привязанности можно вырастить счастливого и успешного ребенка. Это не так. Теория привязанности не про то, что можно придумать образ и вырастить его с помощью этой теории. Она не про то, чтобы ребенок был лучше всех и побеждал на олимпиадах.

Программа привязанности общая у людей с высшими млекопитающим и древними предками (неандертальцами или питекантропами). У человека с умственной отсталостью она точно такая же, как у человека с двумя красными дипломами.

Важно помнить, что ребенок – не наша собственность. Родители – только проводники для Души ребенка на начальном этапе путешествия в Мир

Понимание теории привязанности помогает родителю быть проводником.

Однако в некоторых родителях настолько глубоко заложена программа привязанности к своему ребенку, что они проносят ее через всю жизнь. И даже, когда во взрослом возрасте защита и забота детям становятся не так сильно нужны, родители все равно продолжают заботиться и опекать.

В норме инстинктивная часть этой программы работает весь период от рождения ребенка до полового созревания.

Как только ребенок становится зрелой в половом плане особью (которая сама может плодиться и размножаться), инстинктивная часть программы привязанности уходит, но любовь остается

Поэтому в определенный момент важно переключить отношения на другой фундамент, выйти из созависимости, а этого зачастую не происходит

Почему? Потому что люди путают привязанность (созависимость) и любовь.

Конечно, в будущем могут быть ситуации, когда ребенок с чем-то не справляется – у него могут быть проблемы со здоровьем, какие-то личные проблемы и др. В этой ситуации несмотря на то, что ребенок уже взрослый, программа привязанности снова оживает.

Ребенку может быть уже 35 лет, но у него сложный период в жизни, и маме очень хочется о нем позаботиться: включается поведение защиты и заботы. Родитель начинает думать о сыне или дочери все больше, чаще контактировать, стараться чем-то помочь. Это нормально (если защита и забота родителя адекватна потребности ребенка).

Ненормально – постоянно стремиться обустроить жизнь взрослого ребенка и думать, что это и есть любовь.

Теория привязанности – ваш верный помощник в понимании своего ребенка. Уровень вашей осознанности при взаимодействии зависит только от вас!

Основные цели воспитания ребенка в семье

father and daughters

Воспитание подразумевает реализацию таких целей:

  • создание благоприятных условий для проживания и развития;
  • формирование основ культуры общения;
  • разностороннее психическое и физическое развитие согласно возрасту, индивидуальных особенностей;
  • подготовка к жизни в социуме;
  • формирования уважительного отношения к прошлому, традициям семьи, народа, города, страны;
  • привить навыки самообслуживания, самостоятельности, гигиены;
  • формирование основ безопасности;
  • развитие интеллекта, реализация познавательно-исследовательской деятельности;
  • приобщить к социокультурным ценностям;
  • ознакомить с миром природы;
  • развивать художественный вкус, приобщать к искусству.

Цели постепенно расширяются в зависимости от возраста ребенка. Так, первый год жизни – это знакомство с окружающим миром и родители должны разрешать ему это делать, проявлять положительные эмоции. Затем постепенно малыша знакомят с книгой, читают сказки, рассказы, вовлекают в игру. Дети в дошкольный период познают все через игру, отец с матерью должны активно включиться в этот процесс, став партнером ролевых развлечений. В это же время ребенка можно знакомить с искусством, продолжая эстетическое воспитание в школьном возрасте

Очень важно не потерять доверие в переходный (пубертатный) период, когда подросток впервые влюбляется, испытывает изменения в физическом и психологическом плане. Здесь взрослым необходимо проявить мудрость, принимать, понимать чувства ребенка, что в будущем станет основой для создания семьи

В старших классах чаду необходимо помочь выбрать профессию, дать советы, ни в коем случае не навязывать свое мнение.

Практически все цели показываются личным примером. Ребенок смотрит на то, какие есть традиции в семье (совместные ужины, праздники), видит, что все решается вместе на семейных советах, в которых они тоже принимают участие. Благодаря таким незначительным на первый взгляд событиям дети учатся ответственности, сопереживают родным. Трудовое воспитание реализуется с домашних обязанностей еще в малом возрасте (сложить игрушки на свои места), которые постепенно добавляются новыми. Взрослые учат детей ограничивать свои желания, когда это требуют определенные обстоятельства. Родители приходят на помощь, подбадривают того, кому плохо, тем самым ребенок учится сопереживать, заботиться.

Цели воспитания зависят, меняются от возраста ребенка. Личный пример влияет на воспитание подрастающего поколения.

Преемственность опыта

Первое, о чем хочется сказать, мы с вами должны всегда смотреть немножечко глубже, хоть на миг погружаясь в нашу генетику.

Потому что мы с вами молодые мамы, недавно у нас появился ребенок, но бабушка — это человек, который уже обладает немалым материнским опытом.

И по большому счету, если мы обратимся к опыту наших предков, то никогда молодая мама не оставалась наедине с ребенком.

Все понимали, что это ее первый малыш и очень важно помочь, научить ее ухаживать за ним. И вот эта преемственность опыта всегда шла от более опытных женщин к более молодым

И по сути, когда мы становимся мамами, то в наших мамах или свекровях включается эта генетическая программа: «Я должна поделиться знаниями с более молодой и неопытной женщиной».

Другой вопрос, что зачастую этот опыт оказывается немного устаревшим. Сейчас уже много внимания и много сил вкладывается в то, как развивается ребенок, какие ощущения он испытывает.

Раньше медики считали, что новорожденный малыш — это чистый лист, он ничего не понимает. Были в истории примеры, когда даже операции новорожденным выполнялись без наркоза, потому что считали, что ребенок не испытывает боли.

Проблемы семейного воспитания

Наказание — одна из сложностей в процессе воспитания

Проблемы, с которыми сталкиваются родители:

  1. Отсутствует четкая стратегия воспитания. Отец с матерью выбирают такую же или противоположную модель поведения и воспитания своих родителей, реализуют систему методов из педагогической литературы, других источников (интернет, соседи, знакомые). Бывает, что внутри своей семьи взрослые не могут договориться и используют разные приемы, которые между собой не согласованы.
  2. Не созданы условия для жизни, отсутствует система ценностей, нет понятий о морали, духовности. Главная задача – одеть и накормить ребенка. Не все семьи в состоянии приобрести книги, специальные развивающие игры, обучающие компьютерные программы. Когда в семье думают только о деньгах, не заботятся о духовности, морали, чадо вырастает черствым.
  3. Ограничивается влияние окружения. Нет преемственности поколений, отсутствуют походы в театр, музей и т.д.
  4. Незрелость родителей. Когда юные особы становятся родителями не имея образования, профессии, определенного жизненного опыта, они не знают как за малышом ухаживать, психологически не готовы быть родителями.
  5. Недостаток внимания.
  6. Взрослые не понимают, что ребенок – индивидуум со своими потребностями, взглядами, мнением, характером. Поэтому они считают, что он не соответствует их ожиданиям.
  7. Излишняя тревожность, эмоциональность. Чрезмерное проявление эмоций (недовольство, раздражение, крик) приводит к тому, что отпрыск начинает вести себя агрессивно или замыкается. Тревожность и гиперопека подавляют самостоятельность, занижает самооценку.
  8. Позволяют все или сильно ограничивают, решают все за ребенка (с кем общаться, сколько, как и т.п.).

Важным является то, чтобы малыш (не имеет значение пол) рос в полной семье. У каждого родителя есть определенная роль в воспитании. Отец формирует чувство защищенности, он становится для ребенка примером, авторитетом, представляет силу и мужественность. Мать дарит заботу, любовь, следит за здоровьем, принимает индивидуальность чада, поддерживает, разделяет его интересы.

Большинство проблем в воспитании имеет свои корни в недостаточном внимании родителей к своему ребенку, поэтому теряются доверительные отношения.

Негатив

До этого вы одаривали положительной энергетикой окружающих и конструктивно разбирали ситуацию, искали пути разрешения конфликтов.
Стало понятно, что категорически вам не нравится, и что бы вы хотели изменить. В какой форме сделать замечание, чтобы ваш собеседник не обиделся, и принял вашу точку зрения?

Подача мысли

Мысль формулируйте точно так же: позитив – негатив – позитив. «Мне искренне жаль, что вас так вымотали внуки. Если бы вы, вместо совместного просмотра сериала, пошли гулять в парк, этого бы не случилось. Вы бы отдохнули на скамеечке, погрелись на солнышке, а дети всласть набегались, и были бы спокойны дома. Вот почему я прошу вас, это нужно вам и нужно детям — все свободное время проводить на улице

Вы согласны, что свежий воздух всем полезен? В следующий раз я сама приготовлю одежду для малышей, чтобы вам было удобнее собирать их на прогулку».
Обратили внимание на несколько аспектов?
Ваше замечание о том, что «нужно гулять, а не сидеть у телевизора», подается в виде просьбы, пожелания. При этом учитывается не только то, что нужно детям, но и бабушке

У нее формируется мысль, что вы заботитесь о ней. Организовываете обстоятельства так, чтобы у бабушки не было выбора, что делать. Собранная детская одежда для прогулки, ваш ненавязчивый телефонный звонок — напоминание: «Я чувствую, вы собираетесь на улицу. Сегодня такая прекрасная погода!» И, как последний штрих, забарахливший телевизор. То ли антенна отошла, то ли еще что-то сломалось. Формируйте обстоятельства сами… вытащите штекер антенны.
Постарайтесь избавиться от предметов или ситуаций, которые ведут к конфликтам. Если дети ссорятся, кому первому играть в машинку, уберите ее. Если бабушка кричит на детей, которые выбегают на проезжую часть, заявите, что дети гуляют только на школьном дворе.
Заканчивайте разговор риторической фразой или тем, с чем ни один здравомыслящий человек спорить не будет. Ну, кто будет спорить с фразой: «Свежий воздух всем полезен»?
Прежде чем сделать замечание бабушке, продумайте фразу, выстройте монолог так, чтобы спорить не о чем было, все понятно и очевидно.
«Мы хотим видеть своего сына крепким и здоровым. Вот почему мы решили начать его закаливать, и делать это в щадящей ненасильственной форме. Мы не будем обливать его холодной водой по утрам, но постепенно хотим уменьшить количество теплых вещей, надеваемых зимой. Вместо двух шерстяных шапочек будем надевать одну, вместо валенок с шерстяными носками – сапоги. Вы согласны, что такое закаливание более комфортно для ребенка?» Думается, что после такого монолога ни одна бабушка не посмеет вам возразить и возможно, последует вашим советам, и перестанет укутывать малыша.

Привлечение авторитета

Если в глазах бабушки вы не являетесь педагогическим авторитетом, то замените свою точку зрения более авторитетной.
Бабушка дает детям конфеты, на ваши увещевания, что это вредно, не реагирует. Найдите статью врача-стоматолога, который пишет о детском кариесе. Или попросите бабушку отвести детей к стоматологу, проверить зубы и расспросить о вреде сладкого.

Замещение

Если бабушка не может не приехать в гости без сладенького для внуков, то снабдите ее списком, что дети любят. Например, «Конфеты, которые вы покупаете внукам, продаются у нас тоже, а вот глазированные сырки и бананы, которые я покупала в магазине у вашего дома, великолепны! Вы не могли бы их привести в подарок внукам, если вам, конечно, не трудно?» Происходит замещение бесполезного продукта на полезный.

Шкала ценностей

У каждого из нас есть своя шкала ценностей и приоритетов.
В обсуждении с бабушкой важных для вас аспектов воспитания, базируйте свою точку зрения на ее приоритетах. Скажем, бабушка считает, что во главе воспитания стоит послушание. Дети должны слушаться взрослых и точка! Объясните, что, бабушка, конечно права, но бывают случаи, когда вовсе не следует слушаться старших. Скажем злых дядей на улице. Бабушка, конечно, с этим фактом согласится. А чтобы разбираться, когда и как поступать, нужно не слепо следовать приказам бабушки, а научится думать.
Если для бабушки краеугольным камнем является здоровье, то объясняйте ей все с точки зрения здоровья. В аналогичной ситуации текст будет иной. «Каждый организм индивидуален. Нужно прислушиваться к своим ощущениям. Не надо насиловать свой организм. Вот почему нужно иметь свое личное мнение, научиться думать, чтобы уметь объяснить, что нужно тебе и твоему организму».

Принцип повтора

Любой рефлекс нужно закреплять и, если вы хотите, чтобы ваши пожелания были не только услышаны, но и приняты к сведению, не стесняйтесь, повторяйте, варьируйте форму подачи, обосновывайте свою точку зрения.

«Терпи… не хнычь… будь мужиком!»

Наверное, всем знаком такой тип строгих бабушек у которых все должно быть по расписанию и только так, как они считают нужным. Такие всегда могут вырастить «настоящих мужчин» и «приличных девушек». Но вот какие методы они применяют? «Не сутулься, сядь прямо», «не чавкай», «вытри нос, неряха», «не разговаривай громко на людях», «терпи, не хнычь», «будь мужиком» и еще много подобных фраз ребенок выслушивает ежедневно. Так же бабушка относится и к детям, она всех привыкла держать под контролем и никому не давать поблажек.

Жизнь для ребенка становится похожей на сплошную черную полосу. Он вынужден есть нелюбимые продукты, ходить в ненавистные секции, у него нет права получить хоть одну тройку. Ребенок чувствует себя плохим, гадким, непутевым, не умеющим сотворить хоть что-то хорошее. Таким подходом можно вырастить прекрасного исполнителя, но никак не лидера или просто счастливого человека, умеющего радоваться жизни.

Что поможет нам выйти на уверенный путь восстановления отношений?

Путь намеренности. Сознательные ежедневные благодарности, комплименты, словесные поглаживания. Война войной, а благодарности по расписанию! Так мы обучаемся бережному и поддерживающему общению. Этот навык очень полезен и для тех, кто расстается, но остается родителями общих детей.

Путь в спонтанность. Сначала это выглядит искусственно, наигранно, но позвольте себе ощутить плоды. Что вы чувствуете, когда партнер вас обнимает и говорит приятные слова, пускай и по расписанию?

Пускай сначала нам кажется, что отношения – это то, что случается само по себе. Но спустя время практики мы можем прийти к пониманию, что отношения – это то, что мы сознательно выбираем и создаем день изо дня.

По материалам открытого семинара «Парадоксы близости, или Куда уходит любовь» СПбОО «Центр «РАДОМИРА»

Исследуйте баланс «даю — получаю»

Уважайте потребности друг друга. Попробуйте примерить к своей семье идею о том, что каждый из вас может получать максимум удовольствия, и для этого не обязательно страдать. Исследуйте вместе баланс ваших отношений «даю — получаю». Партнеры особенно довольны друг другом, когда оба ощущают, что получают в отношениях немного больше, чем дают. Чтобы не оказаться в ситуации, когда на стороне одного из вас будут только удовольствия, а на стороне другого — только обязанности, каждому из вас нужно отстаивать свои желания. Это может привести к тому, что супруг или супруга будет злиться на то, что вы эгоистичны, и совершенно не хотите думать и заботиться о нем. Не бойтесь этой злости, она означает не потерю любви, а вашу готовность бороться за любовь и счастье.

Надеемся, что вы не только воспользуетесь этими рекомендациями, но и придумаете свои собственные способы вырастить и сохранить теплые чувства друг к другу.

Юлия Дунаева, Ольга Васильева, психологи-консультанты Статья предоставлена сайтом Васильевой Ольги

Мифы о родительстве

Исследователи выделяют три главных заблуждения о родительстве. Если вы хотите научиться воспитанию и образованию детей, нужно от них избавиться.

Так правильно

Родители обращаются к экспертам, чтобы узнать, как правильно растить детей: пеленать или высаживать, кормить грудью до школы или отказаться от этого раньше, наказывать или разговаривать. У каждого подхода есть сильные аргументы и исследования, доказывающие их пользу.

Что делать. Не верьте экспертам на слово. Спрашивайте, на чем основано их «правильно», ищите ссылки на оригинальные исследования. Эксперты могут неправильно их перевести или трактовать, поэтому учитесь разбираться в научных публикациях и проверять факты. Помните, что результаты исследований нельзя проецировать на всех людей и спокойнее относитесь к мнениям экспертов.

Это ненормально

У родителей появляется больше проблем, когда ребенок взрослеет. В этот момент они могут чувствовать себя одинокими: будто только их ребенок до сих пор не говорит, не читает или не приучен к горшку. Кажется, что это ненормально.

В интервью с родителями исследователи выяснили, что каждый из них сам конструирует свое представление о норме. Например, кто-то считает учебу ребенка только на отлично нормой, а для кого-то этого недостаточно. Другие родители вообще не смотрят на оценки детей, но беспокоятся за излишнюю, на их взгляд, застенчивость ребенка.

Выступление доктора наук и Директор Института Неформального образования INO.педагогики Димы Зицера о свободе от воспитания

Что делать. Если вы ловите себя на мысли «нет, это ненормально», остановитесь и посмотрите на нее критически. Подумайте, откуда в вашей голове появилось понятие нормы. Пообщайтесь с другими родителями, узнайте, что они думают об этом. Каждый родитель хочет воспитать идеального ребенка, поэтому проблемы могут быть надуманными и преувеличенными.

Я плохой родитель

На матерей и отцов постоянно давят нормы «хорошего родителя», но исследователи не могут назвать одну модель воспитания лучше другой. Нельзя выбрать действия, которые гарантированно сделают ребенка успешным, счастливым через 20—30 лет. Никто не знает, что нормально и как правильно.

Что делать. Мир меняется, дети и поколения меняются, практики родительства меняются. Не нужно идти на курсы, если вы считаете себя «неправильным» родителем. Следует учиться, чтобы решить конкретную существующую проблему.

Как вернуть любимого с помощью видео уроков

Благодаря Интернету нет необходимости посещать дорогостоящие тренинги. В глобальную сеть выкладываются ролики именитых психологов, которые расписывают подробно, что необходимо делать женщине

Отдельное внимание уделяется наиболее распространенным ошибкам

https://youtube.com/watch?v=ciGoRTa3V60%3F

Отличительная особенность хорошего видео урока – наличие домашнего задания. Женщина на практике закрепляет полученный теоретический материал. С каждым новым заданием появляется уверенность, учитываются ошибки, происходит изменение мировоззрения.

https://youtube.com/watch?v=2rLbSEnbQio%3F

Прощение, переступите через свою гордость

Женщины – горячие и эмоциональные создания. Излишняя ревность иногда приводит к разрыву отношений. Для неё всегда виноватым остается мужчина. Затем женщина совершает непростительную ошибку – невзирая на любовь, демонстративно отворачивается от любимого человека, потакая своей гордости и самоуверенности.

  Зачем? Нужно простить человека, если Вы его любите, дать второй шанс, если он просит прощения.

Другой вопрос, как переступить через гордость. Для начала вспомните все хорошие мгновения, которые были в совместной жизни. Наверняка позитива было больше, чем негатива. Затем проанализируйте ошибки, в особенности – свои. Может, мужчина совершил опрометчивый поступок, потому что Вы не идеальны? Тщательно проанализировав ситуацию, Вы поймёте, что мужчина любит Вас, а Вы – его.

Ещё совет: сразу прощать не нужно. Просто дайте понять, что готовы к налаживанию отношений, но пока следует соблюдать определённую дистанцию. Если мужчина виноват, он примет это как сигнал к тому, что шанс есть, но нужно ещё измениться, проявить усилия.

 Читайте истории в Интернете

Проштудировав просторы глобальной сети, Вы обязательно наткнётесь на историю, идентичную Вашей. Найдётся та женщина, которая прошла через боль и страдания, но все — таки смогла вернуть любимого. Возможно, Вы будете ментально разными людьми, но Ваше преимущество – идентичность ситуаций.

Идеальный вариант – связаться с женщиной, которая смогла выправить ситуацию. Она расскажет о своём плане действия, как именно ей удалось вновь заинтересовать любимого человека

Если связаться не удается, что подчерпните из её истории самое важное

Кстати, нужно уметь находить схожую историю. Вы должны ввести в поисковую систему правильные слова. Обязательно должны присутствовать запросы «вернуть любимого» и «форум». Другие слова зависят от конкретной ситуации. Например, можно добавить запросы «измена», «ушёл к другой», появилась любовница», «не устраивает секс»

Всё это очень важно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: