Что делать если подросток врет

Близнецы

Близнецы — едва ли не самые лживые знаки зодиака. Они врут мастерски, виртуозно и с огоньком. Ложь правдоподобна и убедительна — не придерешься. Склонность женщин-Близнецов ко лжи. Обман в их устах — не редкость. Они это делают, чтобы ускользнуть от наказания или для извлечения выгоды.

Склонность мужчин-Близнецов ко лжи. Любители двойной игры с честными глазами будут доказывать своей избраннице (очередной), что она у него такая одна. А иногда они врут из чисто спортивного интереса.

Как распознать ложь. Уличить Близнецов во лжи крайне сложно — она продуманная, аргументированная, насыщенная обилием деталей, а речь их течет, как река. Причины лжи. Близнецы хотят что-то скрыть, добиться желаемого или… что-то кому-то продать.

Признаки патологической и компульсивной лжи

Если вы заподозрили, что вас регулярно дурачат, обратите внимание на характерные признаки лжи. 1

Истории лжецов совершенно невероятны. Если вы замечаете за собой, что часто качаете головой, отказываясь верить басням, похоже, вам попался именно такой человек. Кто-то рассказывает, как обедал с Томом Крузом или поставил мировой рекорд по поеданию сосисок? Вы не ошиблись

1. Истории лжецов совершенно невероятны. Если вы замечаете за собой, что часто качаете головой, отказываясь верить басням, похоже, вам попался именно такой человек. Кто-то рассказывает, как обедал с Томом Крузом или поставил мировой рекорд по поеданию сосисок? Вы не ошиблись.

2

Налицо желание привлечь внимание. Если кто-то врет, чтобы вызвать к себе интерес, и лезет из кожи вон, пытаясь доказать собственную значимость — перед вами патологический лжец

Они практикуют два способа привлечения внимания (см. пункты 3 и 4).

3. Вам врут, чтобы набить себе цену. Вместо того чтобы признать свою оплошность или честно сказать, что попали в переделку, такие люди несут вздор, лишь бы выглядеть безгрешными.

Или…

4. Строят из себя жертву. Чтобы заручиться сочувствием и поддержкой окружающих, они жалуются на мнимые несчастья. Болезни, смерть близких, чья-то жестокость и прочие катастрофы, в которых они якобы пострадали.

5. У лжецов низкая самооценка. Сама по себе она не указывает на патологическую или компульсивную ложь, но в сочетании с другими признаками дополняет портрет беззастенчивого обманщика. Обычно низкая самооценка встречается у компульсивных лжецов: за ней скрываются тревога и неуверенность.

6. Последнее слово должно остаться за ними. Спорить с патологическим лжецом — все равно что биться головой о стену. Он будет приводить самые нелепые аргументы, пока вам не надоест пререкаться, лишь бы выйти из схватки победителем. С компульсивными лжецами проще: они смущаются, когда их разоблачают, и не настаивают на своем.

7. Они чрезвычайно изворотливы. Им удается молниеносно изобретать правдоподобные версии на все случаи жизни, создавать подходящую ложь буквально из воздуха и преподносить ее в убедительной форме.

8. Они умеют все перевернуть с ног на голову. Если лжецы чувствуют, что близки к провалу, тут же дают задний ход и меняют смысл сказанного. Но ловить их на слове бесполезно: они возразят и заявят, что вы недослышали или не так поняли.

9. Их жизнь беспорядочна и полна трагедий. Они выкручиваются как могут, стараясь казаться честными, но люди рано или поздно понимают: здесь что-то не так. Рушатся отношения, теряется очередная работа, отворачиваются друзья, но патологический лжец по-прежнему мечется в поисках простаков, которым можно вешать лапшу на уши.

10. Не умеют хранить тайны и обожают сплетничать. Понятие порядочности им не знакомо: они с упоением обсуждают подробности чужой жизни, в том числе интимные. Для них нет ничего святого.

Причины рукоприкладства, и как с ними работать

В предыдущей части я постаралась показать последствия битья детей в воспитательных целях и альтернативы наказанию. Надеюсь, это вдохновит вас искать другие пути. Осознание того, что побои неприемлемы, — половина дела. Но её не достаточно.

Часто родители понимают, что бить детей не нужно бы. Но в полевых условиях что-то идёт не так: шлепки, подзатыльники и пощёчины применяются не для, а почему. Это способ выплеснуть гнев или раздражение, потому что не удалось найти более зрелого аргумента.

Нестабильность взрослого может возникать из-за сложностей в своей психологии или в воспитательном репертуаре.

Нестабильность взрослого. Чаще срываются взрослые, которых самих в детстве били. Которые в раннем детстве впитали побои как допустимую норму и не имели возможностей в достаточной степени прожить собственные эмоции: взаимодействовать, управлять, понимать, рефлексировать. Такие непрожитые травмы приводят к тому, что родитель не очень хорошо справляется с эмоциями в трудные моменты. И когда возникает сложный момент в воспитании, у мамы или папы просто нет достаточных ресурсов зрелой личности.

В этом случае проблемы воспитания — дополнительный повод заняться собой, найти варианты самопомощи или помощи психолога.

Не стоит полагаться на интуицию в таких вопросах, лучше вооружиться знаниями. Если стараться узнать больше информации, которая помогает быть более эффективным, то появится больше инструментов и осознанности для успешного взаимодействия с ребёнком. Репертуар поведения увеличится, и постепенно станет меньше срывов, уйдёт чувство беспомощности и нересурсные состояния.

Нормально не быть в ресурсе время от времени. Если же ситуация возникает регулярно, — это значит, что взрослый не смог вовремя о себе позаботиться. Не в ресурсе мало что можно дать детям. Искать свои слабые места и вовремя возвращать себе ресурс — первый шаг к родительской компетенции.

Мы нужны своим детям. Малыши ещё плохо справляются со своими эмоциями. Чем они младше, тем меньше у них навыков развитой личности, которые помогают успешно справляться с эмоциями. Зато есть незрелая нервная система, в которой эти эмоции бурлят совершенно не так, как у взрослого человека. То есть задача у детей тяжелее, а инструментов меньше. Потому мы говорим о контейнировании и необходимости поддерживать. Дети только учатся конструктивно реагировать на своё состояние. Родитель тут — и пример, и опора.

Нам не нужно становиться идеальными прежде, чем быть в силах позаботиться о своих детях. Но полезно иметь некоторый запас зрелости, чтобы быть компетентным родителем для своих детей. Искать помощи и поддержки, если не справляемся, — тоже показатель зрелости.

Нестабильность требований. Часто не могут сдержаться родители, у которых ресурс личности достаточный, но не хватает воспитательных навыков. Тогда срывы в физическое воздействие связаны со сложной ситуацией, создаваемой нестабильностью требований.

Ребёнку сложно управлять своим поведением, если что-то было можно, а потом стало нельзя. Или что-то нельзя было спокойно, а потом стало нельзя неспокойно. Нестабильность требований проявляется по-разному. Это может быть лишнее разнообразие в реакциях и правилах и требования, на которых мама или папа настаивает до конца. Или «нельзя», которое не отменить, чередующееся с запретами. Или когда через полчаса детской истерики запреты меняются на позволения.

Как это может выглядеть в жизни:

  • Понедельник: «Я дам десерт только после обеда».
  • Вторник: «Сколько можно говорить, что десерт после обеда! Прекрати ныть, а то получишь по попе!»
  • Утро среды: «Если подождёшь спокойно, пока я делаю уборку, я дам тебе десерт».
  • Четверг: «Да сколько можно ныть?! Ты издеваешься? Десерт только после обеда!»
  • В пятницу мама вместо сердитых отповедей шлёпает ноющего просителя десерта: «Чего ты зря плачешь? Вот я тебя накажу, чтобы было о чём плакать!»

Такой подход дезориентирует ребёнка — ему нужны чёткие и стабильные границы и правила. Если они плавают, становится гораздо тяжелее их понять, и потому гораздо тревожнее. Применение физических наказаний ситуацию только ухудшает. Мало того что не получается разобраться, чего от меня хотят и как это дать, так ещё и больно, страшно, обидно и вместо утешающих и поддерживающих — рассерженная мама или гневный папа.

«Верхушка лечится на Западе, а свою медицину развалили»

Люди не просто делятся смутным недоверием, они приводят факты. Получается вот такая картина провалов и ошибок властей, из-за которых в целом достойная российская вакцина воспринимается как очередной «фуфломицин»:

«Никто нифига о вирусе не знает, лечить не умеют, а вакцину создали».

«У нас инсулина качественного нет! А уж про лекарства от редких заболеваний вообще молчу! Только импортные! Аналогов российских нет! Откуда у нас качественная вакцина?»

«За последние 5 лет: достижений медицины РФ на мировом уровне — 0, лауреатов (номинантов) международных премий в области медицины — 0. Сейчас: чуть ли не первые придумали вакцину от вируса, и только у вакцины из РФ нет никаких побочных эффектов».

«Верхушка почему-то лечится на Западе, а свою медицину развалили».

«За все постсоветское время не создано ни одного медицинского препарата, с которым удалось бы выйти на международный рынок. Все, что может наша фармакологическая промышленность, – это копировать чужие разработки и впаривать своему народу всякие фуфломицины типа арбидола».

Почему дети врут

Многие психологи уверены, что желание приврать (приукрасить) является характерной чертой определенных этапов детского развития. Маленький ребенок воспринимает мир с открытой душой, истинно веря всем окружающим. Он верит в сказки и Деда Мороза, при этом взрослые не считают поддержку этой веры обманом.

Фантазии ребенка также могут пересекаться с реальностью, и четкой границы между ними нет.

В сказках главные герои умные и хитрые, для доброго дела они способны обмануть зло. И никто – ни взрослые, ни дети – не ассоциируют эту хитрость с ложью.

Со временем детская логика вырабатывает мотивацию говорить неправду для достижения своих целей. И дети могут начать осознанно привирать и обманывать.

У детской лжи три причины:

  1. Желание приукрасить. Просто купить хлеба – скучно, интереснее придумать историю про страшную собаку, от которой бежал, «спасая» хлеб.

  2. Стремление получить желаемое: из-за больного живота можно не пойти в детский сад или школу, а в гости к другу отпустят точно, если сказать, что он заболел.

  3. Стремление избежать наказания.

Если первые две причины со временем могут стать неактуальными, и вранье исчезнет само собой, то «ложь во спасение» будет только развиваться, приобретая изощренные черты.

Ложь во избежание наказания является естественной. Человеку свойственен инстинкт самосохранения, толкающий на хитрость, чтобы избежать неприятного, обидного, болезненного. Именно так дети воспринимают наказание. Хотите научить ребенка изощренно лгать? Наказывайте его как можно чаще по любому поводу.

Ложь и наказание

Дети начинают врать родителям для того, чтобы избежать наказаний. Но ложь во спасение отличается в зависимости от обстоятельств.

  • Желание казаться лучше в глазах родителей. Дети не всегда могут соответствовать завышенным требованиям родителей. Любые несоответствия сопровождаются вербальной агрессией с упреками и претензиями. Поэтому проще рассказать о необъективности педагогов, излишней требовательности, оправдывая тем самым свою неуспешность.

  • Самооправдание. Ребенок поступил плохо и понимает это. Но он сам не может признать того, что является плохим. Именно поэтому он начинает искать оправдание своим действиям, обвиняя окружающих в неадекватных поступках: «он первым начал», «он сказал такое…». Истину найти трудно, так как обидчик говорит то же самое.

  • Несоответствие ожиданиям родителей. За двойку в школе накажут. Но можно придумать историю о том, что все выучил, но разболелся зуб, и не смог сосредоточиться. Суть вранья не столько в избегании наказания, сколько в страхе не оправдать доверие родителей.

  • Страх наказания. Чаще всего дети врут в семьях, где применяется физическое наказание. Страх ребенка настолько велик, что он готов на любые уловки, чтобы его избежать.

Образуется замкнутый круг. Ложь – это зло, которое должно быть наказано, а наказания побуждают ребенка ко лжи. Выяснив, что ребенок обманул, родители ужесточают наказание, что приводит к более отточенной и изощренной лжи.

Бег по кругу «наказание — ложь» будет бесконечным, пока не приведет к полной потере контроля над детьми или к способности детей «профессионально» лгать. В любом случае, контакт ребенка и родителей потерян, потому что исчезло главное – доверие.

Водолей

Водолей — интеллектуал. И тут все зависит от того, к какому типу он принадлежит. Одни Водолеи предпочитают правду. Другие могут даже любить лгать — это хорошая тренировка для интеллекта, просчитать все так, чтобы никто и никогда не понял, где была правда, а где вымысел. Но чаще Водолеи предпочитают не врать.

Склонность женщин-Водолеев ко лжи. Не любят лжи, им гораздо проще о чем-то умолчать, чем нагромождать ненастоящие истории друг на друга.

Склонность мужчин-Водолеев ко лжи. Моногамия редко входит в число добродетелей Водолея, однако при этом он может, как и Телец или Близнецы, лгать всем, а может не лгать никому.

Как распознать ложь. Если Водолей рассеян, он может запутаться в собственных выдумках. А еще у него очень честные глаза, когда он придумывает свои небылицы — на этом его и можно «поймать». Причины лжи. Для защиты своего внутреннего мира от посягательств внешнего, либо потому что вторая сторона не готова к правде.

Почему дети врут

Многие психологи уверены, что желание приврать (приукрасить) является характерной чертой определенных этапов детского развития. Маленький ребенок воспринимает мир с открытой душой, истинно веря всем окружающим. Он верит в сказки и Деда Мороза, при этом взрослые не считают поддержку этой веры обманом.

Фантазии ребенка также могут пересекаться с реальностью, и четкой границы между ними нет.

В сказках главные герои умные и хитрые, для доброго дела они способны обмануть зло. И никто – ни взрослые, ни дети – не ассоциируют эту хитрость с ложью.

Со временем детская логика вырабатывает мотивацию говорить неправду для достижения своих целей. И дети могут начать осознанно привирать и обманывать.

У детской лжи три причины:

  1. Желание приукрасить. Просто купить хлеба – скучно, интереснее придумать историю про страшную собаку, от которой бежал, «спасая» хлеб.

  2. Стремление получить желаемое: из-за больного живота можно не пойти в детский сад или школу, а в гости к другу отпустят точно, если сказать, что он заболел.

  3. Стремление избежать наказания.

Если первые две причины со временем могут стать неактуальными, и вранье исчезнет само собой, то «ложь во спасение» будет только развиваться, приобретая изощренные черты.

Ложь во избежание наказания является естественной. Человеку свойственен инстинкт самосохранения, толкающий на хитрость, чтобы избежать неприятного, обидного, болезненного. Именно так дети воспринимают наказание. Хотите научить ребенка изощренно лгать? Наказывайте его как можно чаще по любому поводу.

Ложь и наказание

Дети начинают врать родителям для того, чтобы избежать наказаний. Но ложь во спасение отличается в зависимости от обстоятельств.

  • Желание казаться лучше в глазах родителей. Дети не всегда могут соответствовать завышенным требованиям родителей. Любые несоответствия сопровождаются вербальной агрессией с упреками и претензиями. Поэтому проще рассказать о необъективности педагогов, излишней требовательности, оправдывая тем самым свою неуспешность.

  • Самооправдание. Ребенок поступил плохо и понимает это. Но он сам не может признать того, что является плохим. Именно поэтому он начинает искать оправдание своим действиям, обвиняя окружающих в неадекватных поступках: «он первым начал», «он сказал такое…». Истину найти трудно, так как обидчик говорит то же самое.

  • Несоответствие ожиданиям родителей. За двойку в школе накажут. Но можно придумать историю о том, что все выучил, но разболелся зуб, и не смог сосредоточиться. Суть вранья не столько в избегании наказания, сколько в страхе не оправдать доверие родителей.

  • Страх наказания. Чаще всего дети врут в семьях, где применяется физическое наказание. Страх ребенка настолько велик, что он готов на любые уловки, чтобы его избежать.

Образуется замкнутый круг. Ложь – это зло, которое должно быть наказано, а наказания побуждают ребенка ко лжи. Выяснив, что ребенок обманул, родители ужесточают наказание, что приводит к более отточенной и изощренной лжи.

Бег по кругу «наказание — ложь» будет бесконечным, пока не приведет к полной потере контроля над детьми или к способности детей «профессионально» лгать. В любом случае, контакт ребенка и родителей потерян, потому что исчезло главное – доверие.

В углу у окна, на почётном месте

Константин Михалкин, осуждённый на восемь лет за мошенничество, не просто находится с Навальным в одном отряде: их кровати рядом. Примечательно, что спит Навальный на нижнем ярусе, в углу у окна. По арестантским меркам место очень почётное. Михалкин соглашается рассказать RT об ИК-2 вообще и своём знаменитом сокамернике в частности.

— В ИК-2 практикуют пытки?

— Нет.

— Внеуставные отношения?

— Нет.

— Есть ли у заключённых свободное время?

— Да. Установленные распорядком два часа в день. И если ты не работаешь в какой-то день, то фактически это тоже свободное время.

— Алексей Навальный в вашем отряде?

— Да.

— Он отказывался от работы?

— Да.

— Чем он занимался вместо работы?

— Ничем. Последние два дня лежал на спальном месте, до этого ничего не делал.

— Разрешено лежать на кровати в рабочее время?

— Это запрещено.

Также на russian.rt.com
«Сначала всё выглядело пристойно, затем начались чудеса»: новый сайт команды Навального подозревают в накрутках

— Получал ли он посылки? Если да, делился ли с остальными заключёнными?

— Да, получал и делился.

— Чем угощал?

— В последний раз — орехами и сухофруктами, курагой, чаем.

— Ведёт ли он политическую агитацию и пропаганду?

— Нет. Только периодически комментирует новости по телевизору.

— Как часто смотрите новости по телевизору?

— Регулярно по утрам. Днём в свободное время включаем.

В целом Константин Михалкин относится к Навальному спокойно, лишь отмечает его высокомерный тон при общении. Тем не менее за отказ от работы Навального в отряде недолюбливают. Но до конфликтов ситуация не доходила.

Порядок освобождения от наказаний

   Изложенные порядок подразделяется в зависимости от избранного осужденным наказания, в частности на этапе вынесения приговора заявляются ходатайства:

  • Об отсрочке наказания;
  • Об освобождении от наказания в связи с изменением обстановки;

На этапе отбывания наказания могут быть завалены ходатайства;

  • Об условно-досрочном освобождении;
  • О замене неотбытой части наказания;

   В оба изложенных случая можно заявить ходатайство об освобождении от наказания в связи с болезнью

   Отдельно следует рассмотреть ходатайство об освобождении от наказания в связи с истечением сроков исполнения, т.к. данный документы подеется в суд отдельно и не связан с изложенными выше случаями.

   Единственным органом, обладающим полномочиям о применении к осужденному указанных оснований и их последствий является суд. Изложенные документы рассматриваются в ходе судебного заседания с обязательным участием сотрудника органов прокуратуры.

   По результатам рассмотрения принимается соответствующее решение об удовлетворении или об отказе от удовлетворении ходатайства осужденного.

ВАЖНО: не стоит забывать, о сроках обжалования данных постановлений суда. Они составляют 10 дней с момента вынесения судебного акта

Статья за клевету в 2021 году

Статья была принята в 2012 году, но в 2020 были внесены поправки, поэтому на 2021 год статья «Клевета» имеет отредактированный вид. Согласно УК РФ клевета подразделяется на 5 подтипов, каждый из которых имеет комментарий и отдельно описанный вид наказания.

Стоит более подробно рассмотреть каждое понятие, составляющее термин «клевета». Комментарии к статье «Клевета»:

  • Распространение — означает, что информация была сообщена другим лицам. Причем, сюда входят абсолютно любые способы — и письменные, и аудио-, и видео- материалы. А также оклеветать человека можно с использованием СМИ (радио, газеты, телевидение), Интернета или при личном общении. Даже контакт всего двух людей, в результате которого были сообщены лживые сведения, может стать объектом судебного разбирательства;
  • Заведомость (заведомо ложные) — оклеветавший точно заранее знал, что сообщаемые им сведения не соответствуют действительности;
  • Ложность — не соответствие истине;
  • Порочащие достоинство — принижающие личность человека в глазах общественности. Например, сюда относятся сведения, согласно которым человек совершил незаконное или аморальное действие, участвовал в подобном или был свидетелем.

Стоит отдельно отметить, что потерпевшим, истцом, согласно 128.1 статье УК РФ может быть только физическое лицо, юридическое же не имеет возможности подать в суд на основании этого положения.

Детская ложь – это пример родителей

Это один из основных факторов. Именно от влияния родителей зависит, насколько быстро ребенок научится врать и в каких ситуациях он будет применять это «умение».

Если при общении друг с другом или непосредственно с ребенком родители врут часто и регулярно, при этом, если ребенок поймет, что они врут, то детская ложь не заставит себя долго ждать. Ведь родители являются тем главным примером, который есть у любого ребенка, особенно в младшем возрасте.

Родители могут врать тогда, когда не хотят что-то говорить или объяснять. Они могут пытаться скрыть за ложью свои какие-либо действия и так далее. В конечном итоге, рано или поздно малыш понимает суть таких неправильных действий и учитывая сиюминутные положительные эффекты, он также начнет врать.

Дети не могут пока продумывать ситуацию наперед и предполагать, что в ближайшем будущем вранье выйдет им «боком». Они видят, что сейчас это выгодно и удобно — и пользуются этим.

Для того чтобы избежать подобного эффекта рекомендуется стараться как можно более честно отвечать на различные вопросы малыша, объяснять свои действия, указывать, к чему они привели в конечном итоге и так далее.

Если малыш уж слишком любознательный и забрасывает вопросами постоянно или же задает «неудобные» вопросы, можно обозначить определенные сроки или временные рамки, в процессе которых ответы будут предоставлены. К примеру, все вопросы в течении дня ребенок должен запоминать и выгружать в удобное для родителя время. Это с одной стороны будет дисциплинировать ребенка, а с другой — даст ему понимать, что ответы будут получены в любом случае и в его интересах их дождаться.

Если вопросы относятся к таким, которые в его возрасте обсуждать родителям неудобно (к примеру — откуда берутся дети и так далее), нужно сказать, что ребенок ещё слишком мал, но как только он повзрослеет, ответ будет предоставлен.

Лучше всего четко обозначать срок и демонстративно отмечать его где-либо, чтобы ребенок видел — настанет срок, и он все узнает. Если ребенок задает вопросы, ответ на которые вы пока не знаете, рекомендуется или прямо об этом сказать и обозначить время, когда узнаете или прямо вместе с ним залезть в интернет, найти ответ и сразу же его озвучить.

Особенности древнерусского законодательства

Одно из главных отличий древнерусского законодательства от современного заключается в том, что в первом не было такого понятия, как ограничение уголовной ответственности ввиду психической невменяемости или несовершеннолетия преступника. И подростки, и юродивые отвечали за свои дела наравне со взрослыми и здоровыми людьми.

Существенные различия заключаются и в определении виновности, а также в мере наказания за те или иные преступные действия. Очень большое значение для установления вины значило социальное положение подсудимого и обвинителя. Когда простого холопа обвинял его хозяин, у первого практически не было шанса доказать свою невиновность.

Но и среди свободных русичей вопрос доказательства вины решался довольно своеобразно. Чтобы доказать, что какое-то лицо виновно в нанесении побоев, обвинителю достаточно было продемонстрировать синяки на своем теле и показать пальцем на того, кого он считал виноватым.

Помимо внешних признаков в ходу был и так называемый «свод». Под ним подразумевались показания очевидцев и процедура поиска украденной вещи (если речь шла о воровстве). Доказать или опровергнуть виновность лица могли « видоки » или «послухи». Первые — очевидцы преступления. К категории послухов относились все, кто хоть что-то слышал об обвиняемом и мог подтвердить, что он хороший или, наоборот, плохой человек.

Если ни очевидцев, ни материальных свидетельств преступления не было, подозреваемого подвергали «Божьему суду». Под этим термином понималось испытание раскаленным железом или водой, а также целование креста и принесение клятвы на Библии.

В Древнерусском государстве появляется и целая система формаль­ных доказательств — ордалии. Среди них следует назвать судебный поединок — «поле». Победивший в поединке выигрывал дело, пос­кольку считалось, что Бог помогает правому. Невинность человека также считалась абсолютно доказанной, если он выдерживал пытки железом или водой. Относительно клятв русичи верили, что человек просто не может ложно присягнуть на святом кресте, потому что после смерти за такое попадет в ад.

«Он хочет своего врача»

Система жилых корпусов колонии — это ряд кирпичных двухэтажных зданий. Каждый отряд имеет собственный вход, жилое помещение, двор, спортплощадку, комнату для умывания, комнату отдыха и досуга, где смотрят новости и документальные фильмы.

Жилое помещение рассчитано на 50—60 человек — по сути, армейская ротная казарма с двухъярусными кроватями. Только на дужках — информация о каждом заключённом. Большие светлые окна. На стенах картины, некоторые — кисти самих осуждённых. Вокруг чистота и порядок. На тумбочках информация о разрешённых для хранения предметах: щётки, зубная паста, мыло, сигареты, станки для бритья и прочее.

На одной из коек во втором отряде расположился самый известный арестант ИК-2. Навальный наотрез отказался от любых видов работ, в том числе и от уборки в помещениях своего отряда. Он объясняет свой отказ тяжёлым состоянием здоровья. Утверждает, что болят нога и спина. Через своих адвокатов передаёт в СМИ информацию, что ему отказывают в медицинском обслуживании.

С момента приезда в колонию Навальный неоднократно проходил обследование у фельдшера Натальи Авдеевой. Она подробно рассказала, что осуждённый Навальный получает медицинскую помощь в полном объёме. У него взяли все необходимые анализы и даже сделали МРТ.

— Мы 24-го числа вывезли его на обследование в областную клиническую больницу Владимира (центральная многопрофильная больница для осуждённых, отбывающих наказание на территории Владимирской области. — RT). После этого наш врач-невролог назначила ему лечение, от которого он отказался. И по сей день отказывается. Он хочет своего врача, — говорит Наталья Авдеева. — Лечение было назначено грамотное, все препараты у нас имеются.

  • ИК-2 Владимирской области, медицинская часть
  • RT

Также соседи скандального арестанта опровергли информацию, что Навальному не дают спать и каждый час будят, светя ему фонариком в лицо, заставляют вскакивать и называть фамилию и статью. В связи с тем, что в личном деле Навального указано «склонен к побегу», по закону его нахождение обязаны проверять каждые два часа. В том числе и ночью.

Но никто не будит осуждённых при такой процедуре. На форме сотрудника учреждения закреплена видеокамера, ему достаточно лишь подойти к кровати проверяемого и убедиться, что тот на месте. Между тем, по словам соседей Навального, им не запрещено пользоваться берушами и маской для сна.

«Как будто не лекарство, а новый вид вооружения»

Власти так неприкрыто и неуклюже стремились заработать политические очки на лидерстве по вакцине, что тем самым ее обесценили. Вместо гордости за наших ученых и подъема патриотизма у россиян возникли негативные ассоциации и саркастические сравнения:

«”Гонка вакцин” эта напрягает как-то уж очень. Создаётся впечатление, что это не лекарство, а новый вид вооружения какого-то».

«Конечно в России все лучшее! Именно поэтому мы все пользуемся российскими телефонами, российскими компьютерами, мечтаем о российских машинах, а дети чиновников и олигархов предпочитают иметь только российское гражданство!»

«Чего боитесь-то? Русская вакцина такая же надежная, как русские машины, русская экономика и русская медицина!»

Правдивость — дорога к раю

Называя себя мусульманином, проповедуя Ислам, верующий обязан стремиться к правильности, отдаляясь от лжесвидетельствования и неправды, избегая любого проявления лжи, даже если она произносится в шутку. Услышав же неправду и сталкиваясь с ее проявлением, настоящий мусульманин не должен молчать – он должен остановить обман, поскольку если он ничего не сделает для этого, то, как считает Ислам, сам станет лжецом и будет грешным точно так же, как и тот, кто ее произнес – на него ляжет точно такой же тяжести грех.

Как говорил Пророк Аллаха Мухаммад ﷺ, к благочестию ведет правдивость, а благочестие – прямая дорога к Раю. И так же к нечестию ведет неправда, а нечестие – прямая дорога к Аду.

Козерог

Козероги не врут, они просто ничего не рассказывают. Люди могут сами додумывать что-то о жизни Козерогов, поскольку очень мало информированы об истинном положении вещей.

Склонность женщин-Козерогов ко лжи. Лгут из тщеславия, преувеличивая свои достоинства, а также для привлечения представителей противоположного пола.

Склонность мужчин-Козерогов ко лжи. Желание произвести впечатление на даму толкает Козерога на ложь. Он будет говорить то, что вы хотите услышать, даже если у него на это нет никаких оснований.

Как распознать ложь. Лучше не злите Козерога, пытаясь публично уличить его во лжи. Вам его реакция не понравится. А понять, что Козерог врет, не так-то просто. Делает он это нечасто, зато хорошо. Причины лжи. Повысить свой статус в глазах окружающих, особенно если это малознакомое общество. Это будет касаться его финансов, профессионализма, социального положения и прочего в том же духе.

Почему ребенок врет

  1. Дети очень импульсивны, они живут в здесь и сейчас, им очень трудно сдерживаться от того, чтобы получить то, что хочется в данный момент. Это обусловлено несформированностью определенных зон мозга. Часто им даже не успевает прийти в голову мысль, можно ли им сейчас что-то взять, сделать или нет, они действуют спонтанно.

Но что они потом слышат от родителей? «Почему ты это взял без разрешения?», «Что ты наделал? Какой ужас!», «Не смей так больше делать! Сделаешь — накажу!», «Как тебе не стыдно!», «Ты очень меня расстроил».

В результате ребенок пристыжен, обвинен, напуган. Но все из-за тех же особенностей развития детского мозга и отсутствия определенных нейронных связей в следующий раз он опять совершит что-нибудь подобное, как бы ни хотел впредь действовать по-другому. Но чтобы избежать наказания и не огорчать родителей, он, скорее всего, предпочтет это скрыть или солгать.

Дети равняются на старших и очень хотят быть как они — больше, быстрее, умнее, влиятельнее и т.д. Так как это прямо сейчас невозможно, им приходится фантазировать и воображать, что они уже такие. Поэтому они любят приукрасить реальность или рассказать то, чего на самом деле не было.
Конечно, если ребенок видит, как врут взрослые, он тоже будет так поступать. Некоторые родители сами учат ребенка обманывать, когда просят его скрыть что-нибудь от младшего или сказать неправду воспитателю или учителю. Такое же его поведение по отношению к родителям и другим людям — не что-то удивительное и возмутительное, а вполне закономерное явление.
Еще одна причина вранья — протест, сопротивление влиянию взрослых, их давлению и контролю. В такой ситуации на вопросы родителей, в очередной раз проверяющих, почистил ли ребенок зубы, сделал ли уроки, убрал ли игрушки, дети отвечают неправду

Таким образом они расширяют свои границы и как бы сообщают, что это их территория, не надо сюда лезть.
Также дети могут выдумывать всякие небылицы и проказничать для того, чтобы привлечь к себе внимание.

Как видно, дети лгут не из плохих намерений — так они приспосабливаются к условиям, в которых находятся.

Вместо вывода: лучше поступить сложно с начала

Сложный путь предполагает:

  • Мы вкладываем усилия в то, чтобы разбираться, что и почему с малышом происходит.
  • Уважаем детские устремления и желания, вне зависимости от того, смогли ли их понять.
  • Учимся договариваться: выясняем, кто чего хочет и как прийти к совместному результату.
  • Контейнируем эмоции ребёнка.
  • Работаем над собой — учимся конструктивно проявлять эмоции; учим тому же ребёнка.
  • Устанавливаем последовательные чёткие правила и следим за их соблюдением.

Подавайте качественный пример диалога и создавайте благоприятные условия для самостоятельности. И рано или поздно вы обнаружите, что ваш ужасный двухлетка повёл себя мило, несносный трёхлетка проявил сдержанность, шумный дошкольник терпелив, засыпающий тысячами вопросов школьник ищет и использует информацию сам, изводивший вас возмутительный подросток — предлагает варианты решения проблем с правилами. А вас совершенно не тянет стукнуть ребёнка в момент, когда он неудобен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: