Дети в школе. к чему приводят конфликты мальчиков и девочек?

Ребенок как будущий взрослый

В вопросах, касающихся субординации, уважения и самоуважения, родителям всегда важно помнить, что их сын или дочь – такой же полноценный человек, как и они сами. Конечно, в детском возрасте, особенно в раннем, это еще довольно несмышленый человек, который не смог бы «выжить» без помощи взрослых

Слово «выжить» мы взяли в кавычки, потому что тут имеется в виду не только банальное физическое выживание, но и приобретение необходимых знаний, навыков и умений, гармоничное развитие, социализация – словом, все то, что постепенно подготавливает ребенка к взрослой жизни.

Эта подготовка идет постоянно: сначала малыш играет в парикмахера, врача, продавца, в «дочки-матери» и тому подобное, а родители кажутся ему главным авторитетом

Потом он начинает учиться и, что самое важное, учится учиться, и на пьедестал силы и всезнания возводит уже своих преподавателей. А затем он осваивает, возможно, самые важные умения – пробует разные стили общения со сверстниками, пытается поставить себя в коллективе, начинает проявлять интерес к противоположному полу, и его главными авторитетами становятся уже друзья, приятели, одноклассники

Все это – естественный ход нормального психологического развития, и если он нарушается (например, если подросток по-прежнему во всем слушается родителей и не решается высказать свою точку зрения), то по выходу во взрослую жизнь у ребенка начинаются проблемы. С общением, с принятием решений, с отстаиванием своих границ, с осознанием и реализацией своих желаний, и так далее.

Из вышеизложенного вытекают следующие важные выводы:

  1. Нельзя воспринимать ребенка, как своего подчиненного. Он находится в зависимом от родителей положении временно, да и то не по своей воле – в конце концов, это именно мама и папа захотели, чтобы он появился на свет, а родиться сразу независимым взрослым, увы, невозможно. Как только сын или дочь минуют все стадии детства и отрочества, они становятся такими же взрослыми людьми, как и их родители, не хуже и не лучше.

Уважение к личности может быть только двусторонним

Если вы хотите научить ребенка уважать взрослых, то вы должны обратить внимание на то, достаточно ли вы уважаете его сами. Прислушиваетесь ли к его словам, страхам, сомнениям, учитываете ли его мнение при принятии решений, которые непосредственно на него влияют, уделяете ли ему достаточно времени и внимания в принципе

Чувствует ли ваш сын или дочь, что с мыслями, теснящимися в его/ее голове, можно прийти к вам, и вы выслушаете, услышите и поймете? Если при попытках выразить себя, дать своей индивидуальности проявиться ребенок натыкается лишь на метафорическую стену (или, что еще хуже, на обесценивание и высмеивание), то неуважение ко взрослым может быть даже ответной реакцией из-за злости и обиды.

  1. Уважение через страх – всегда плохая идея. Да, вы действительно можете научить ребенка ходить перед вами на цыпочках и приносить вам в зубах тапочки, причем даже в подростковом возрасте. Манипуляции, психологическое насилие – все это может быть до определенной степени эффективно. Можно отбирать у ребенка компьютер, можно запрещать ему видеться с друзьями, угрожать отменой долгожданной поездки или отказом в оплате любимого кружка, и заставить его делать то, что вы считаете правильным и полезным. Но то, что вы получите в ответ, будет сложно назвать уважением – скорее, необходимостью, с которой ребенок будет мириться, скрипя зубами. А во взрослой жизни он столкнется с ворохом проблем, связанных с таким отношением в детстве, да и рассчитывать на теплые доверительные отношения между ним и родителями после «вылета из гнезда» не придется. Вряд ли это то, чего вы действительно хотите для себя и своего ребенка.

Будьте авторитетом

Авторитет и уважение стоят на одной чаше весов в обществе. У детей точно так же. Но сам по себе авторитет не приходит, его приобретение – это кропотливый труд отца и матери.

Авторитетность родителей в глазах ребенка складывается из их отношения друг к другу, к родным, близким, окружающим, из их поведения в кругу семьи, в обществе. Он все это видит и искренне принимает.

В первую очередь, надо с уважением относиться друг к другу и окружающим, избегать всевозможных конфликтов в присутствии детей. У ребенка со временем сформируется аналогичный шаблон поведения и слово «уважение» будет для него не новым.

Родительское слово должно быть неоспоримо, как закон. Для этого необходимо исполнять свои обещания. Пообещали купить игрушку – покупайте. Сказали: «накажу», – наказывайте. Даже, если будет жалко или нет желания, или давно уже простили.

Сложно?

Да. Зато вы будете для него авторитетом, а ваше «слово» будет иметь вес.

Не наказывайте и не унижайте прилюдно

Прогуливаясь по торговому центру в выходной день, часто наблюдаешь картину, как сначала из-за угла доносится громкий детский рев и крик взволнованной мамы, потом появляется «счастливая семейка».

Возможно, малыш устроил истерику, и мать ничего не смогла больше придумать, как высказать все свое возмущение на глазах у случайной публики.  Может просто баловался, а родители решили немедленно его воспитать «по всей строгости закона».

В любом случае это не лучшее решение для взрослого. Крики в присутствии посторонних не возвысят вас ни в глазах окружающих, ни в глазах ребенка. Он будет чувствовать публичное унижение и обиду. Такой сценарий может повторяться дальше до бесконечности.

Лучший вариант, сказать: «Будешь баловаться, придем домой, я тебя накажу».

В ответ он может сделать вид, что не слышал, и продолжить веселиться вам наперекор. Через какое-то время он успокоится, и вы сможете спокойно продолжить прогулку. В любом случае, по приходу домой нужно выполнить свое обещание.

В следующий раз ваше дитя будет более благосклонно и исполнительно относиться к вашему замечанию о поведении.

Хотите, чтобы ребенок уважал старших, уважайте его сами.

Твой внешний вид очень сильно влияет на отношение мальчиков к твоей персоне.

И если данную природой красоту уже не отнимешь, то скрыть ее от глаз мальчиков, вопреки расхожему мнению, очень легко. И если бы ты, скажем, стремилась избавиться от мужского внимания, можно было бы не умываться, не следить за своими волосами, не моя их и не расчесывая, не чистить зубы, носить грязную и потрепанную одежду, а про духи и туалетную воду напрочь забыть. И сразу бы твоя красота куда-нибудь делась, и не было бы уже такой симпатичной девочки, зато появилась бы этакая мымрочка, на которую и внимания никто не обратил бы.

Но ты, конечно же, хочешь совсем не этого. И презентабельный внешний вид будет тебе в этом неплохой опорой. Во-первых, женская красота для мальчиков очень важна, а во-вторых это нужно тебе самой, чтобы почувствовать себя уверенней. Причем, что касается внешнего вида, мало выглядеть просто неплохо. Нужен свой стиль, который сделает тебя непохожей ни на кого другого. Подобранная со вкусом одежда, привлекательный внешний вид — это лишь ступеньки, ведущие к уважению мальчиков. Ведь по одежке, как говорится… Ну, ты дальше и сама знаешь. Впоследствии, мнение о тебе будет складываться уже в процессе общения.

Что происходит с девочкой, которую воспитывают по мужским правилам?

Никто не говорит о том, что у девочки что-то получится хуже, чем у мальчика. Вовсе нет: она прекрасно сможет и в горящую избу войти, и коня на скаку остановить, и топ-менеджером стать, и поднять штангу. Но к чему это приведет в результате, наряду с общественным признанием?

  • к деградации и нежеланию выполнять женские функции: быть женой, матерью и просто человеком, который умеет проявить мягкость и довериться;
  • к психологическим проблемам: когда девушка, освоившая мужскую модель поведения, получает от мужчины только сексуальные взаимоотношения по принципу «равенства» и не получает защиты, заботы и понимания;
  • к физическим проблемам и заболеваниям женской репродуктивной системы, поскольку организм не выполняет функций, заложенных природой.

Да, мы научили девочек быть стойкими и посещать секции тайского бокса. А мальчиков научили готовить борщ и быть аккуратными. И это вовсе не плохо, потому что осваивать новые навыки полезно. Другое дело, что «женские» навыки и дела перестали быть уважаемыми и достойными, а мужские возводятся в культ.

В результате мужеподобные женщины совсем не умеют строить и беречь отношения с мужчиной и не знают ничего о женском достоинстве. А мужчины предпочитают гражданские браки и не имеют понятия об ответственности. И оба пола задают друг другу вопросы без ответов: «Где же рыцари и почему мужчины перестали ухаживать?» — интересуются женщины, «Куда делись настоящие женщины?» — спрашивают мужчины.

Но ведь именно родитель закладывает в ребенке природу его личности с учетом правил гендерного воспитания мальчиков и девочек.

Проведите границу

Рассмотрим следующую ситуацию.

Семейный праздник, большое застолье, где собрались все родственники. За одним столом сидят все гости наслаждаются угощениями. Идет бурное обсуждение новостей из жизни, воспоминаний прошлого, друзей и знакомых. Все смеются. Дети встревают в разговор, подключаются к обсуждению, всех это забавляет. Кто-то из взрослых разговаривает с чужим ребенком, тот грубо отвечает. Веселье от этого только увеличивается. Классический пример из жизни. Знакомо?

Что же здесь не так?

При воспитании подрастающего поколения важно четко видеть и обозначать границу между детьми и взрослыми, между зоной дозволенного и нет. В нашем примере она может выглядеть в виде создания отдельной зоны, отдельного стола для детей

А, возможно, и отдельной комнаты. Таким образом, дети будут ограждены от общих разговоров и бесед. Им самим будет веселее. Они смогут быстрее наладить между собой контакт, подружиться, обсуждать свои темы, играть в интересные игры. А в отношении к старшим будут вести себя более сдержано и скромно

В нашем примере она может выглядеть в виде создания отдельной зоны, отдельного стола для детей. А, возможно, и отдельной комнаты. Таким образом, дети будут ограждены от общих разговоров и бесед. Им самим будет веселее. Они смогут быстрее наладить между собой контакт, подружиться, обсуждать свои темы, играть в интересные игры. А в отношении к старшим будут вести себя более сдержано и скромно.

Таким образом, младшее поколение научится подсознательно чувствовать дистанцию, и в дальнейшем у него не будет возникать желания перебить старшего, грубо ответить или влезть в чужой разговор.

Как завоевать уважение ваших учеников

Существует заблуждение среди некоторых учителей, что для того, чтобы добиться уважения среди учащихся, необходимо дейстовать по принципу «всем молчать и делать, что я скажу». И часто это работает. Однако с таким подходом вы едва ли завоюете доверие ваших учеников.

Основной первый шаг для вас — это просто стать хорошим, приятным человеком. Это не значит, что вы должны идти на поводу учащихся. Это также значит, что вы не должны давить на детей и со своей стороны. Вам лишь будет нужен определенный баланс.

Прежде всего, если у вас плохой день (который случается с нами время от времени), лучше всего сообщить об этом своим ученикам, чтобы они не провоцировали вас. Это не даст гарантии, что кто-либо не станет вас раздражать, однако в этом случае вспышка ярости с вашей стороны не будет неожиданностью для ребенка. Помимо этого учитывайте, что и у детей бывают плохие дни, поэтому умейте относиться к ним соответствующе.

Познакомьтесь со своими учениками лично. Узнайте, что они любят, а что нет. Какие у них потребности, идеи, желания. Это может быть довольно трудной задачей, особенно, если вы преподаете в большой школе. Однако знание хотя бы нескольких индивидуальных особенностей ученика даст вам неоспоримые преимущества.

Будьте честны со своими учениками. Особенно, если они задают вопросы, вроде: «А как это пригодиться мне в реальной жизни?». Одна из вещей, которую очень не любят дети, — когда учитель говорит, что какая-либо гипотеза или теорема очень важна. Ведь в действительности большинство людей скорее всего не будут использовать эти знания в жизни после овладения ими.

Будьте примером ответственности. Всегда старайтесь выполнять свои обещания, успевать во всем, за что беретесь.

Умейте постоять за своих учеников. Если вы видите, что их обижают другие учащиеся или угнетают взрослые, вступитесь за них или, по крайней мере, успокойте обидчика.

По отношению к ученицам-подросткам будьте особо внимательны и старайтесь учитывать особенности их возраста.

Как только вы завоевали уважение своих учеников, не забудьте сохранить его! В подходящее время умейте невзначай пошутить, повалять дурака, сделать атмосферу менее формальной.

Как запоминать слова в английском языке?

Запоминать слова в английском языке просто. Надо просто делать их похожими на русские слова. Например: слово yoqhurt (йогурт). Тут получается два слова: yoq и hurt. Hurt запомним как хуртивный (правда такого слова не бывает, но для себя можно запомнить). Получается: йог хуртивный или хуртивный йог. Не знаю как вам, но я так запоминаю английские слова.

Однако, если вы приблизитесь к неуважительному человеку, зная, что у него есть чувство угрозы, зная, что уважение к ним будет поощрять уважение в ответ, у вас есть сильная возможность исправить плохое поведение. Надеюсь, что это поможет и лучше всего позаботится!

Как сделать учение интересным

Потребность в контроле над студентами достигает новых уровней отчаяния. Эти две истории — унизительные стрижки и мой личный инцидент — полны предостережений. Многие из нас могут вспомнить ситуацию, когда нас унижали учителя. Если вы закрываете глаза и вспоминаете об этом, он все еще может заставить вас съежиться. А также для многих из нас, если мы никогда не разрешаем наши чувства с этими учителями, мы до сих пор не простили их.

А индивидуальность, в свою очередь, подчеркивает независимость.

Начинается уважение окружающих, в том числе и мальчиков, с уважения самой себя. Если ты уважаешь себя сама, то тебя начнут уважать и другие. Встань перед зеркалом и посмотри, какая ты красивая. Даже если что-то тебе не нравится, заставь себя поверить в то, что лучше тебя нет на свете никого. Помнишь сказку о спящей красавице? «Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех милее, всех румяней и белее». Примерно то же самое проделай и со своим зеркальцем, постоянно убеждаясь в том, что «ты прекрасна, спору нет». А коли ты на себя будешь глядеть влюбленными глазами, то другие, несомненно, сразу же поймут, что в тебе что-то есть.

Но только постарайся, чтобы любовь к себе не переросла в самовлюбленность, иначе уважения к себе не добьешься, зато испортишь отношение с окружающими. Уважая себя, уважай и других. Ведь они ничем не хуже, хотя ты и самая классная и красивая.

Очень важна самостоятельность.

Не в том смысле, что нужно отказываться от предложенной помощи одноклассника в доставке до дома тяжеленной сумки с учебниками и тащить все это самой. Отнюдь. Самостоятельность должна проявляться в выборе кандидатуры помощника. Помни, что именно девушка выбирает парня, а никак не наоборот.

Все, что касается тебя, решай самостоятельно, не идя на поводу ни у подруг, ни у мальчишек. Если тебя пригласили в кино, а ты не хочешь туда идти, сумей отказать этому человеку. Причем сделать это нужно так, чтобы он не обиделся. Сделай отказ и мягким, и твердым одновременно. А если в кино ты пойти хочешь, но фильм и время показа тебя не устраивают? Не стесняйся, и объясни это человеку, тебя пригласившему. Ничем не жертвуй и не бойся, что он передумает.

Так кто же эти непонятные мальчики, враги или друзья? На этот вопрос нет однозначного ответа. От того, насколько правильно, корректно и тактично ты будешь себя вести при общении с этими непонятными существами и зависит, кем же они станут для тебя — врагами на всю жизнь или лучшими друзьями и помощниками.

Так что все в твоих руках, как ты сделаешь — так и будет. И помни, что наша жизнь — это, прежде всего, то, что мы из нее делаем.

Как завоевать уважение своего ребенка?

Чтобы ребенок уважал родителей, они должны уделять ему больше времени.

Когда он совсем маленький, он нуждается в родителях почти также как в воздухе. И в то же время все, что они не дают он считает правильным и не подвергает сомнению. Но когда ребенку исполняется три года, авторитет родителей подвергается сомнению, и ребенок начинает их испытывать «на прочность». Он может игнорировать запреты, устраивать истерики, если не выполняются его «хочу», засыпать вопросами и т.п

Тут родителям важно «не прогнуться» и быть «на коне». Что для этого нужно?

  1. Отдавать малышу как минимум час своего времени. Маме это сделать проще, так как он, в основном, поручен ее заботам. Необходимо слушать все, что говорит ребенок, вникать в его интересы и проблемы. Пусть он чувствует, что интересен родителям и они его любят. Хотя папе сложнее найти свободный час для своего чада, он может время от времени отводить его в детский сад, в выходной день сходить в зоопарк или покататься на каруселях.
  2. Сделать общение с ребенком интересным для него. Ему должно быть хорошо во взрослой компании. Любой взрослый может найти чем заинтересовать малыша.  С бабушкой ему будет интересно печь пирожки, с мамой – читать книги, с папой – заниматься плаванием. Причем совсем не обязательно он должен делать с мужчинами мужские дела, а с женщинами – женские. Гендерные различия роли не играют.

Если ребенок уважает своих родителей, он станет прислушиваться к тому, что они говорят, советоваться, помогать. Если малыш доверяет родителям и уважает их, он будет соблюдать режим дня, знать, что делать хорошо, а что нет. Но если авторитет утрачен, то даже выполнять самые простые правила, в том числе защищающие его жизнь и здоровье, он не станет.

Но важна и другая сторона: нельзя слишком давить, навязывая свои взгляды и заставлять делать то, что малышу неинтересно. Иначе он привыкнет, что все решения принимаются за него и позже будет избегать ответственности. Пусть карапуз высказывает свое мнение, делает свой выбор. Даже если он возьмет в магазине «взрослую» зубную щетку, ничего страшного не будет. Через некоторое время он захочет заменить ее на детскую.

А индивидуальность, в свою очередь, подчеркивает независимость.

Начинается уважение окружающих, в том числе и мальчиков, с уважения самой себя. Если ты уважаешь себя сама, то тебя начнут уважать и другие. Встань перед зеркалом и посмотри, какая ты красивая. Даже если что-то тебе не нравится, заставь себя поверить в то, что лучше тебя нет на свете никого. Помнишь сказку о спящей красавице? «Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех милее, всех румяней и белее». Примерно то же самое проделай и со своим зеркальцем, постоянно убеждаясь в том, что «ты прекрасна, спору нет». А коли ты на себя будешь глядеть влюбленными глазами, то другие, несомненно, сразу же поймут, что в тебе что-то есть.

Но только постарайся, чтобы любовь к себе не переросла в самовлюбленность, иначе уважения к себе не добьешься, зато испортишь отношение с окружающими. Уважая себя, уважай и других. Ведь они ничем не хуже, хотя ты и самая классная и красивая.

Особенности воспитания: в чем нуждаются девочки и мальчики?

Все дети нуждаются в любви: и это — общая рекомендация по воспитанию мальчиков и девочек. Но проявлять любовь можно по-разному — в доверии или в заботе. В этом и заключается главное отличие воспитания мальчиков и девочек.

Мальчику необходимо доверие: и если его не хватает, то этого доверия ваш ребенок начнет добиваться в подростковом возрасте. Заботливые мамы часто подменяют доверие излишней заботой и опекой. И в результате мужские качества характера в мальчике так и не формируются, оставаясь в спящем состоянии. Под крылом заботливой мамы мальчик так и не узнает, что такое решительность, смелость, сила. И все это в конечном счете либо начнет «прорастать» в подростке, который станет пытаться вырваться из-под родительской опеки и устроит настоящие «марши протеста» в семье, либо так и остается в спящем состоянии, и мальчик не научится понимать — зачем ему нужны все эти «тестостероновые штучки». В результате мужчина не ощутит своей природы, не поймет, чего ждут от него женщины, продолжая по привычке «слушаться маму» и ждать ее решений.

Девочке необходима забота: при ее нехватке со стороны родителей девочка скорее всего получит больше доверия. Чаще всего такое доверие получает старшая дочь в семье, на которую рано взваливают ответственность за братьев и сестер. В результате подросшая девушка и женщина так и не осознает — в чем заключается ее настоящая ценность. И поэтому в отношениях с мужчиной она будет стараться каждый раз «подменять понятия»: вместо любви начнет давать секс, вместо теплоты — финансовую поддержку, вместо мягкой женской силы применять принцип «Не смей мне перечить, я здесь принимаю решения». Все это не принесет счастья в жизнь женщины, а только породит бесконечный поиск «достойного» партнера и в результате — неумение построить и сохранить тот самый «очаг».

Категории

  • Анализы и диагностика(0)
  • Беременность и роды(85)
  • Бесплодие(0)
  • Болезни сосудов(0)
  • Болезни уха, горла, носа(0)
  • Гастроэнтерология(0)
  • Генетика и прогнозы(8)
  • Гинекология(19)
  • Глазные болезни(0)
  • Диетология(0)
  • Диетология и грудное вскармливание(49)
  • Иммунология(0)
  • Инфекционные болезни(0)
  • Кардиология(0)
  • Кожные болезни(0)
  • Косметология(0)
  • Красота и здоровье(0)
  • Маммология(11)
  • Маммология для Пап(1)
  • Наркология(0)
  • Нервные болезни(0)
  • Онкология(9)
  • Онкология для Папы(3)
  • Ортопедия(0)
  • Педиатрия(76)
  • Первая помощь(0)
  • Пластическая хирургия(0)
  • Половые инфекции(0)
  • Проктология(0)
  • Психиатрия(0)
  • Психология(16)
  • Психология для Папы(6)
  • Пульмонология(0)
  • Ревматология(0)
  • Репродуктивная система мужчины(3)
  • Сексология(0)
  • Спорт, Отдых, Питание(4)
  • Стоматология(0)
  • Счастливое детство(18)
  • Урология и андрология(7)
  • Хирургия(0)
  • Эндокринология(0)

Очередность подготовки уроков

Кажется, пустяк – какая разница? Однако! Если будешь делать подряд уроки, в чем-то одинаковые, например литературу и историю, запоминать материал будет труднее.

Многое, конечно. Зависит от того, что задано, и от расписания занятий в школе. Поэтому, если окажешься в ситуации, что должен делать уроки один за другим по схожим предметам (например, иностранный язык после русского языка) «разделим» эти предметы внеклассным чтением или решением задачи по математике.

Учителя предпочитают унижать студентов по нескольким причинам: получить контроль над ними, потому что учитель в отчаянии; пугать других учеников; или потому, что они чрезмерно компенсируют свою недостаточную уверенность. Некоторые учителя на самом деле считают, что они имеют право унижать ученика, потому что ученик этого заслуживает. Другие учителя считают, что, поскольку ученики часто унижают себя, особенно в Интернете, ум унижен — некоторые даже могут наслаждаться этим.

Многие читатели этой должности находятся на позициях влияния на других учителей, как формально, так и неформально. Мы все должны использовать наше влияние, чтобы обеспечить безопасное убежище для всех учащихся независимо от их поведения. Вот дюжина способов предотвратить унижение учеников или исправить ситуацию, если вы случайно смутите студента и хотите улучшить ситуацию.

Получишь тройную выгоду:

  1. Набьешь «руку» в решении задач;
  2. Лучше выполнишь задание по иностранному языку;
  3. Хорошо запомнишь сведения по грамматике русского языка.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: