Иностранный язык «с пеленок»: миф или правда?

Миф 4. Для изучения языка нужны суперспособности

Это не так. Известный канадский полиглот Стив Кауфман приводит такой аргумент: «Есть страны, например, Голландия или Швеция, в которых большинство людей владеет двумя языками. Если верить мифу, то в этих странах живут исключительно одаренные люди». В пользу этой идеи говорит тот факт, что большинство детей к возрасту 5–7 лет спокойно и без помех общаются на своем родном языке. Следовательно, проблема кроется не в способностях ребенка, а в чем-то другом: например, неэффективной методике или преподавателе, который не знает, как заинтересовать ребенка.

Мы рассмотрели 4 распространенных мифа об изучении языка. Отбросьте их, и путь к свободному английскому станет куда легче и приятнее.

Приглашаем вас посетить открытые уроки в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске по программе EF Small Stars для дошкольников, разработанный специально для детей в возрасте от 4 до 6 лет.

МИФ 6. ЭТО ВСЕ ИГРУШКИ, О СЕРЬЕЗНОЙ УЧЕБЕ РЕЧИ НЕ ИДЕТ

Действительно, основные учебные материалы для дошкольников – это игрушки, картинки, песни, танцы, мультфильмы и учебники. Содержание обучения — простейшие конструкции и лексический материал, соответствующий предметному миру ребенка. Артикли, глаголы-связки, особый порядок слов, «странные» структуры, времена входят в речь детей «анонимно» и воспринимаются просто как данность. Это и называется «методом устного опережения», при котором отсутствует осознанное изучения грамматических основ языка, а упор делается на развитие навыков говорения и восприятия речи на слух. Чтение и письмо появляются как правило на втором году обучения, а грамматика – еще позже.Коммуникатив считается преобладающей методикой преподавания иностранных языков детям, но здесь есть свои нюансы. «Если нашим лозунгом при работе со взрослыми и подростками, даже начинающими, является «ни одного русского слова на занятии», то с малышами это исключено, — поясняет Марина Подвойская. – Им должно быть комфортно на уроке. Поэтому, конечно, я с ними здороваюсь, знакомлюсь, даю простейшие задания, показываю игрушки и т.п. на английском. Но если чувствую какое-то малейшее непонимание, скованность, растерянность, то естественно перехожу на русский».Что касается учебников английского для малышей, то, как отмечают многие специалисты, их предложение на рынке не столь велико. Главным недостатком многих пособий является то, что рассчитаны они на один год обучения и не предусматривают переходного этапа от «устной» к «письменной» ступени. Поэтому в EF создали собственный курс, основнанный на уникальной авторской медодике – Small Stars. Данный курс состоит из учебников (разные уровни -на три года обучения), аудио и видео-материалов, флэш-карт и уникальной онлайн-программы Practice&Play. Начав заниматься английским в 4-5 лет, ребенок в 5-6 лет уже читает и имеет довольно серьезный словарный запас.

Запомните важные советы

Мы уже поняли, что обучение должно проходить ненавязчиво и в естественной среде. Для этого нужно:

  • забыть о зубрежке иностранных слов;
  • проводить обучение в игровой интересной форме;
  • часто путешествовать в разные страны;
  • общаться с носителями языка;
  • ежедневно занимайтесь с ребенком;
  • мотивировать ребенка положительными примерами.

Не забудьте о том, что сложно одновременно учить два языка. Поэтому не нужно с пеленок начинать обучение английскому, иначе в мыслях все навыки перемешаются. Начинайте развитие после того, как хорошо будет освоен первый основной язык. Но учтите, что дети смешивают разную лексику только тогда, когда это делают их родители. Поэтому следите за собственным общением и произношением, и у вас обязательно все получится.

Некоторые мамы используют саботаж в обучении. Он хорошо работает, если ребенок упрямится и не хочет говорить на английском, хотя отлично его понимает. Для этого нужно заведомо говорить об очевидном неправильно. Например, это платье черное (хотя оно красное). Ребенок поспешит исправить родителя, сам не замечая того, что уже вовлечен в иностранную игру.

Как мы видим, вырастить ребенка-билингву в России не так сложно. Главное запастись терпением и развиваться самостоятельно. Если вы не знаете английский в совершенстве, читайте книги, смотрите фильмы, проверяйте значение в словаре. Параллельно с вами ваш ребенок будет развиваться. В сети есть множество программ для обучения и интересных игр. Также можно общаться с англоязычными людьми или нанять репетитором носителя языка. Даже если в вашем городе нет такой возможности, на помощь всегда придет Скайп. Пользуйтесь современными технологиями для простого освоение нескольких языков.

Куда поступать?

  • 10 лучших московских ВУЗов, о которых надо знать
  • Рейтинг самых эффективных факультетов российских ВУЗов
  • 10 критериев выбора ВУЗа и факультета
  • Скидки на оплату обучения в ВУЗах Москвы
  • Рейтинг самых востребованных ВУЗов для экономистов
  • Сравнение ведущих технических ВУЗов России

Выбери ответ

Это важно

  • Расписание ЕГЭ 2021
  • Расписание ОГЭ 2021
  • Расписание ВПР 2021
  • Калькулятор среднего балла по оценкам
  • Калькулятор среднего балла успеваемости
  • Дата последнего звонка 2021
  • Дата выпускного 2021
  • Сколько осталось до начала каникул?

Акция

ВСЕМ, КТО ОСТАВИЛ ЗАЯВКУ ДО 20 мая

(ДА-ДА, ИМЕННО 2 ПОЛНОЦЕННЫХ 45 МИНУТНЫХ УРОКА, А НЕ ПРОБНЫХ, КАК У ДРУГИХ!)

1. В акции принимают участие все заполнившие заявку
2. Первый пробный урок (30 минут) проводится бесплатно.
3. При первой оплате 5 занятий студент получает 2 урока по 45 минут с выбранным преподавателем и по выбранному курсу бесплатно (1 урок с преподавателем — носителем языка).**
4. Акция не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.*
* Например, студент оплативший первые три занятия по льготной цене, не принимает участия в данной акции.
** При оплате 30 минутных уроков студенту предоставляется 2 урока по 30 минут (1 урок 30 минут с носителем языка).

Учите звуки, а не буквы

С детьми мы учим прежде всего звуки. В английском языке одна буква может передавать несколько звуков, в зависимости от букв, которые стоят рядом. Как ребенок выговаривать слово «cat», ведь первая буква – это буква «ci» в алфавите. Или же как правильно читать слова с буквой «h», если в алфавите она произносится как «eitʃ». Эта буква дает звук «х», как в слове “hen”, или вообще не дает никакого звука, как в словах “what, why”. Так же с другими звуками. Маленькому ребенку очень трудно разобраться в таких тонкостях. Зато выучив звуки и их сочетания, он сможет говорить, читать и писать.

Английский с пеленок: 15 интересных фактов об изучении иностранного языка

Начинайте изучать иностранный язык как можно раньше

Каждый человек рождается со «встроенной» в мозг программой, предназначенной для работы с языком. Но активация этой программы возможна лишь при условии погружения ребенка в языковую среду. Такое погружение должно произойти до определенного возраста. Для родного языка этот период является критическим, для второго языка и других языков – сенситивным. Это возраст до 10-12 лет. В это время в головном мозге формируются нейронные сети – тот инструмент, с которым в дальнейшем работает мозг. Чем лучше сформированы нейронные сети, особенно в детстве, тем более мощным будет мозг.

Если вы на некоторое время забросите изучение языка, а затем возобновите занятия – эффект будет. Если же вы не учили иностранный язык в детстве, а потом во взрослом возрасте захотели его выучить – процесс будет тяжелым и продолжительным, поскольку в сенситивный период не сформировались соответствующие нейронные сети.

Лучше понемногу, но систематически

Мозг дольше хранит информацию, если есть время для ее обработки. Концепция постепенного обучения работает для людей любого возраста и уровня способностей. Перерывы между занятиями дают время для консолидации новых знаний. Дети забывают 90% того, что изучают в классе, в течение 30 дней. Наибольший процент “забывания» приходится на первые часы после занятия. Продлить срок хранения информации в памяти можно благодаря ее повторению через определенный промежуток времени.

Знания фиксируются в памяти не в момент обучения, а во время регулярного повторения через определенные промежутки времени. Поэтому чем больше циклов повторения проходит информация, тем лучше она сохраняется в памяти.

В чем плюсы изучения иностранного языка в раннем возрасте?

Еще знаменитый советский психолог Лев Выготский , что среди детей одного культурного уровня лучшие результаты в развитии покажут те, кто знает два и более языка.

В сборнике Ларисы Сурковой «Все о детях в одной книге» утверждается, что раннее изучение второго языка детьми:

  • тренирует память,
  • развивает речевой аппарат,
  • повышает концентрацию внимания,
  • делает мышление ребенка более гибким,
  • улучшает скорость реакции,
  • улучшает навыки общения и решения конфликтов.

Существует научная гипотеза о том, что язык во многом определяет поведение человека и его отношение к жизни. И когда дети узнают новые языки, это помогает им видеть вокруг больше хорошего, примерно как взрослым в день получения зарплаты.

Ребенок, который владеет вторым языком, получает возможность общаться с большим количеством людей, доступ к огромному количеству новой информации (например, рынок англоязычной литературы в несколько раз больше русскоязычного) для образования и развлечений. Знание второго языка дает ребенку понимание, что границ для его развития не существует.

Миф 2. Обучение детей нужно начинать в сентябре

Взрослые могут начать обучение в любое время, а обучение детей традиционно планируется на начало учебного года, чтобы любые развивающие занятия были синхронизированы с периодом обучения в общеобразовательной школе. И, действительно, многие курсы, рассчитанные на детей, ведут набор в основном в сентябре-месяце. И зачастую, родители не успев записать ребенка на курсы языка в сентябре, откладывают начало занятий на целый год, лишая собственного ребенка возможности расти и развиваться. Именно поэтому в EF English First решили оптимизировать программу обучения таким образом, чтоб дети смогли начать постижение английского языка в любой месяц года. Группы будут формироваться в течение всего года и открываться по мере формирования, в феврале-марте новые группы будут открываться каждый понедельник!

Аргументы «ЗА»

  1. Не только обучение языку, но и личностное развитие
  2. Предупреждение возникновения «языкового барьера»
  3. Формирование более богатого словарного запаса и базы для более раннего обучения чтению и письму
  4. Социализация «домашних» детей
  5. Стимуляция интереса к изучению иностранного языка

С какими сложностями может столкнуться ребенок при изучении второго языка?

Помните, что ребенок только начинает узнавать окружающий его мир, и слишком большие нагрузки могут не только отбить желание учиться, но и сильно навредить здоровью: задержать развитие речи, вызвать стресс и повысить уровень усталости.

Чтобы этого не произошло, соблюдайте правила:

  • Перед началом изучения второго языка обязательно проконсультируйтесь с логопедом;
  • Давайте информацию в том виде, в котором ребенок может ее усвоить: игры, сказки, песенки, считалки;
  • Не занимайтесь слишком долго. Время зависит от особенностей ребенка, но терзать его новой информацией несколько часов в день точно не стоит;
  • Не будьте слишком требовательны. Даже если ребенок делает много ошибок, ваша похвала послужит мотивацией и покажет, что он двигается в правильном направлении.

Погружайте детей в языковую среду

Грамматика – это страшный сон всех школьников. В наших образовательных учреждениях обычно требуют заучивания грамматических правил. Их объясняют либо в рамках темы, которая абсолютно не подходит для конкретной грамматической структуры, либо вообще отдельно от основной разговорной темы. На курсах «Лингвакон» мы не учим грамматические правила, а погружаем детей в тематически направленную речь при помощи игр, видео- и аудиоматериалов (мультфильмы, песни, стихи).

Такое погружение является целевым: в речи на конкретную тему усваиваются не любые, а лишь определенные, связанные между собой, речевые структуры. Тему «семья» лучше всего обслуживает один грамматический материал, тему «путешествия» – другой. Так ребенок намного легче усваивает информацию. Заучивание грамматических правил не имеет смысла, надо понимать основы.

Английский с пеленок: 15 интересных фактов об изучении иностранного языка

Какую пользу принесет ребенку раннее обучение английскому?

Ускорит раннее развитие

Изучая язык, ваш ребенок учится общаться со сверстниками и работать в команде. Улыбчивые почемучки, вдумчивые первооткрыватели и шумные маленькие звезды — в EF дети становятся еще более открытыми и жизнерадостными.

Даст прекрасный старт в английском

Уверенность и спонтанность речи формируются уже в раннем возрасте. EF Small Stars закладывает фундамент для последующих языковых навыков, таких как чтение, письмо и восприятие английской речи на слух.

Научит учиться

В EF многие дошколята впервые знакомятся с процессом обучения: узнают, что такое «урок», «учитель», «рабочее место», «домашнее задание». Благотворная среда, которую мы создаем, питает естественную тягу ребенка к знаниям. В EF дети понимают, как это интересно — учиться.

Подготовит к школе

Мы помогаем подготовить детей к обучению в школе и развиваем их познавательные и творческие способности. Кроме того, дети приобретают первичные навыки работы с информацией. Это позволяет им хорошо учиться и не испытывать излишнего стресса и перегрузок в школе.

Приходите на День Открытых Дверей 17 октября в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске во всех детских школах EF или запишитесь на бесплатный первый урок, чтобы своими глазами увидеть как работает уникальная методика EF —EfectaTM system.

Забудьте карточки!

— С чего нужно начинать непосредственно обучение?

— Всё, что бы ни делал ребёнок, нужно дублировать на английском языке. Так он будет самостоятельно постигать основы лексики. Специальные игры для изучения языка можно не покупать. Если он много смотрит телевизор, то лучше предлагать ему английскую версию фильма, но при этом у него не должно быть альтернативы. Тем более, мультфильмы построены так, что всё понятно из контекста. Если идёт речь о компьютере — игры на английском.

— В России сегодня популярны три методики изучения языка для детей: первая — карточки со словами,  вторая — чтение, таблицы, аудио- и видеоряд, третья — чтение с подсказками. Какой подход, на ваш взгляд, лучше?

— Для детей дошкольного возраста эффективным будет устное обеспечение информации на английском языке, то есть не показывать сразу, как пишется слово, до того, пока ребёнок не поймёт, как оно произносится. Такая модель обучения не подходит школьникам — они ожидают, что слова сразу будут предоставлены им в письменной форме.

— Что выбрать родителям, когда ребёнок уже знает некоторую лексику: продолжить обучение самостоятельно, нанять репетитора или выбрать английскую школу?

— Порой дети не хотят, чтобы их обучали родители, у них возникает некий психологический барьер. Если такое произошло, то родителям всё равно не надо тут же бежать за репетитором. Обучение с учителем может наскучить ребёнку, он воспринимает это как навязанный урок. В идеале — отдать ребёнка в школу английского, где группа будет состоять из 6–8 детей одного возраста. Тогда они будут воспринимать обучение как игру, и уроки не будут им в тягость. Никогда взрослый учитель не заменит сверстника, с которым ребёнку априори легче общаться.

— Получается, что интерактивная часть обучения важнее, чем чтение и занятие с учебниками?

— Для детей, которые ещё не умеют читать, конечно, нужно использовать игры. Детям, которые умеют читать, лучше предлагать книги. Но нужно остерегаться тех книг, в которых идёт не изучение языка, а учения о языке. То есть, когда предоставляется сухая грамматика на простых примерах, ребёнок быстрее и качественнее познаёт язык.

— Как правильно поддерживать знания ребенка, чтобы за несколько дней он не забыл всё, что учил ранее?

— Детей очень часто сравнивают  с губкой. Они быстро впитывают, но если их выжать, то есть перестать подпитывать знаниями, так же быстро забывают. Необходим ежедневный контакт с языком. Последние исследования доказали, что два – три раза в неделю занятий английским — неэффективно. Лучше заниматься по 20–30 минут в день. После школы желательно не дать ребёнку забыть, что он делал в классе. Для этого родители должны задавать правильные вопросы. Например: «Как называется этот цвет в английском?», «Как называется эта вещь?» и т. п. Ребёнок вовлечётся в процесс, и ему самому будет интересно учить родителя.

МИФ 7. ТРЕБУЕТСЯ ГУВЕРНЕР-ИНОСТРАНЕЦ

Способов приобщить ребенка к иностранному языку немало. Первый — самостоятельно заниматься со своим чадом дома. Второй вариант – найти репетитора или гувернера. Главная особенность этого пути заключается в том, что уроки обычно проходят дома. Это и достоинство, и недостаток. С одной стороны, малыш находится в привычной для себя обстановке. Но с другой – ребенку нужна социализация, общение со сверстниками, особенно если он не посещает детский сад. Индивидуальным занятиям не хватает живого общения, духа сотрудничества и соперничества, которые дает групповое обучение.

Третий способ – детский сад, где малыши, помимо других предметов, изучают иностранные языки. Но, к сожалению, далеко не в каждом дошкольном учреждении язык ребятам преподает педагог, имеющий соответствующую специальную подготовку.

И, наконец, языковые курсы. Здесь вы можете рассчитывать на высокую квалификацию и специальную подготовку педагогов, а также постоянный контроль качества преподавания. Домашние задания присутствуют, но не в виде традиционных упражнений. Дети просто продолжают и дома «играть в английский», смотрят видео, слушают кассеты, вырезают бумажных кукол, раскрашивают картинки. Важным компонентом учебного процесса на курсах EF служат внеклассные мероприятия: утренники, концерты, театральные постановки, викторины, праздники, конкурсы, игры – все на изучаемом языке. Уже третий год в EF проводится ART Festival, конкурс-соревнование между студентами по нескольким номинациям – вокал, декламация и театральная постановка. В конкурсе принимают участие ребята, начиная с 15 лет. Финал конкурса проводится на большой сцене одного из концертных залов в Москве.Таким образом, изучение иностранного языка в раннем детстве – это один из путей развития личности ребенка. Среди приоритетных задач дошкольного языкового образования большинство методистов называет формирование навыков общения, работы в группе, тренировка памяти, аудитивных, фонематических и имитационных способностей, развитие языковой догадки, расширение словарного запаса и предупреждение возникновения «языкового барьера»

Но важно, чтобы первый лингвистический опыт оказался положительным, тогда и дальнейшее освоение иностранных языков пойдет скорее всего успешно. А к выпускному классу ваше чадо сможет легко изъясняться не на одном, а на двух-трех языках

Представляете? Элементарно.

МИФ 3. ВОЗМОЖНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Еще один довод противников обучения иностранным языкам дошкольников звучит следующим образом: в этом возрасте у детей еще не сформировалась артикуляционная база, и иностранная фонетика может испортить произношение на родном языке. На первый взгляд аргументация кажется убедительной, особенно, если у ребенка есть какие-то логопедические проблемы.Практика, однако, свидетельствует об обратном. «Приходит ребенок, который не выговаривает несколько звуков, — делится опытом преподаватель школы EF «Жулебино» Ирина Спирякина. – Мы с ним занимаемся пару месяцев, и он начинает говорить и на родном, и на английском языках довольно чисто». «Например, мы рассказываем, что английский лев не умеет рычать, а русский умеет. В целом, в процессе постановки английской фонетики, мы учим детей работать со своим артикуляционным аппаратом, — объясняет Марина Подвойская, – то есть делаем практически то же самое, что и логопед, который исправляет русские звуки». То есть получается, что русские звуки остаются русскими, ставится английское произношение, а артикуляционный аппарат развивается.Но в принципе перед началом обучения консультация логопеда не помешает.

Аргументы сторонников раннего изучения английского

Дети в раннем возрасте гораздо лучше усваивают новую информацию, и этот процесс протекает для них естественно. Маленькие дети способны воспринимать информацию в гораздо больших объемах, чем взрослые. В первые годы жизни ребенок подобен чистому листу, и любые новые знания он впитывает мгновенно. Учитывая это, можно сказать, что английский язык будет осваиваться также непринужденно и органично, как, например, умение держать ложку.

Знакомство с английским языком с младенчества способствует его целостному восприятию в дальнейшем. Это означает, что ребенок сможет свободно разговаривать на английском, не задумываясь о правилах и не воспринимая его как набор определенных словесных конструкций.

Отсутствие психологических барьеров. Дети в раннем возрасте свободны от страха совершить ошибку и смущений по этому поводу. Они не боятся делать десятки попыток научиться ходить, постоянно падая и вставая вновь. То же самое происходит и с изучением языка, который они осваивают постепенно, не отвлекаясь, не смущаясь по поводу постоянных ошибок.

МИФ 5. ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ

Вообще, мотивация – одна из главных трудностей при обучении иностранному языку малышей. Бесполезно объяснять, что знание английского пригодится в будущем. Единственным мотивом для дошкольника является лишь его собственный интерес к занятиям. Как его создать и поддерживать?

Советы родителям

1. Проконсультируйтесь с психологом, логопедом, методистом.2. Выберите подходящий вашему ребенку способ освоения иностранного языка: репетитор, специализированный детский сад или языковая школа.3. Осознанно подойдите к выбору педагога. Он должен обладать не только соответствующей квалификацией, но и определенными личными качествами. По возможности посетите урок, понаблюдайте, как относятся к педагогу его маленькие ученики и их родители

Очень важно, чтобы вашему ребенку нравился его первый учитель английского.4. Верьте в своего ребенка

Не будьте излишне беспокойными и не спрашивайте педагога после каждого занятия, «когда мы наконец заговорим, начнем читать, писать», «сколько слов мы уже выучили» и т.п. Хвалите ребенка, даже если вы сами пока результата не замечаете.5. Доверяйте преподавателю. Не проявляйте чрезмерной активности, штудируя с ребенком дома списки слов. Это тот случай, когда «пере» хуже, чем «недо». Оставьте преподавание преподавателю.

На помощь приходит игра. «Главным в работе с дошкольниками является умение так построить урок, — считает Ирина Спирякина, — чтобы малыши были уверены, что истинная цель встречи состоит не в учебе, а в желании поиграть вместе, пообщаться с ребятами, повеселиться, попеть песни – все на английском языке». «Действительно, игра — основной вид деятельности в этом возрасте, — соглашается Марина Подвойская. – Но есть и другая проблема

У малышей внимание неустойчивое, поэтому какой-то один вид деятельности занимает их всего на 3-5 минут, а урок длится 60 минут. Следовательно педагог должен по минутам расписать все занятие и запланировать минимум 12 видов деятельности

И именно их умелое чередование, а не просто игра, позволяет поддерживать интерес ребенка к занятиям, делает их увлекательными и доступными».

Преимущества раннего изучения

Бессознательное изучение. Начав практиковать обучение английскому в раннем возрасте, можно добиться того, что кроха будет усваивать его как и русский, то есть без привязки к грамматике и правилам. Ведь постигая свои первые слова и составляя первые фразы, ребенок не задумывается, как выразить свою мысль правильно. Он просто копирует родителей, обогащая свой словарный запас, сам того не понимая.

Внимание: поскольку способность к звукоподражанию у деток развита гораздо лучше, чем у взрослых, можно говорить о том, что ребенок детсадовского возраста способен преуспеть в постановке правильного произношения. Отсутствие страха и разговорного барьера

Это взрослые могут бояться говорить на иностранном языке, поскольку бояться сказать что-то не так, детки же смело пользуются изучаемым языком. При этом у них нет страха сделать ошибку или продемонстрировать свое далекое от идеала произношение. При употреблении неправильных конструкций или слов взрослый может просто исправить кроху. Если вы будете проявлять терпение, то спустя несколько десятков корректировок, кроха поймет, как именно нужно выразить ту или иную мысль. Немаловажен тот факт, что детишки относятся к своим ошибкам намного проще. Представьте взрослого человека, которого постоянно исправляет преподаватель. Да он скорее откажется от занятий, чем будет терпеть, когда его постоянно перебивают и говорят, что он вновь сделал ошибку

Отсутствие страха и разговорного барьера. Это взрослые могут бояться говорить на иностранном языке, поскольку бояться сказать что-то не так, детки же смело пользуются изучаемым языком. При этом у них нет страха сделать ошибку или продемонстрировать свое далекое от идеала произношение. При употреблении неправильных конструкций или слов взрослый может просто исправить кроху. Если вы будете проявлять терпение, то спустя несколько десятков корректировок, кроха поймет, как именно нужно выразить ту или иную мысль. Немаловажен тот факт, что детишки относятся к своим ошибкам намного проще. Представьте взрослого человека, которого постоянно исправляет преподаватель. Да он скорее откажется от занятий, чем будет терпеть, когда его постоянно перебивают и говорят, что он вновь сделал ошибку.

У малышей хорошо развита память. Действительно в возрасте 5-6 лет дети способны запоминать большой объем информации. Так почему бы не использовать эту особенность во благо? Благодаря многократному повторению тех слов и фраз, которые говорят родители, лексические единицы прочно усваиваются детским мозгом. Поэтому, если наряду с новыми русскими словами предложить крохе несколько английских – не сомневайтесь, он запомнит их также быстро и легко, как и слова родного языка.

Несмотря на все преимущества, необходимо не забывать об обратной стороне медали. Поэтому, сейчас самое время поговорить о недостатках раннего изучения английского языка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: