Почему дети не хотят гулять на улице?

Что необходимо брать на прогулку

При сборах на длительную прогулку с малышом понадобятся:

  • В зависимости от сезона, теплое или тонкое одеяло;
  • Дождевик, на случай дождя;
  • В теплое время года антимоскитная сетка для защиты ребенка от насекомых;
  • Подгузники, несколько штук на всякий случай;
  • 2-3 игрушки;
  • Пачка влажных салфеток;
  • Бутылочка с питьевой водой;
  • Пустышка (если ребенок к ней приучен);
  • Если младенец на искусственном вскармливании, термос с горячей водой и смесь;
  • Если после прогулки планируется поход в гости вместе с малышом, нужно взять сменную одежду;
  • Для деток от шести месяцев – термос с травяным чаем.

Дополнительная информация. Если на улице дождливая погода, и мама думает, зачем ей идти на улицу, можно погулять с ребенком на балконе.  Хорошим решением будет отыскать в близлежащем дворе подходящий павильон с навесом. Также очень удобно передвигаться с коляской, накрыв ее дождевиком, это поможет защитить малыша от холодных капелек дождя. Дождевик обычно идет в комплекте со средством передвижения.

Необходимые на прогулке вещи

Советы специалистов

В теплое время года вынести ребенка на воздух впервые можно буквально через день-два после роддома, и только спустя две недели от рождения при более прохладной погоде. Если на улице мороз ниже 10 градусов, лучше обойтись пребыванием на утепленном застекленном балконе.

По авторитетному мнению доктора медицинских наук, профессора-неонатолога Татьяны Знаменской, при благоприятной погоде гулять с малышом можно на 2-3-й день после прихода из роддома. А проходить первая прогулка может только 20 минут. Во все последующие дни ее продолжительность увеличивается еще на 20 минут. Она считает, что летом можно гулять 8-9 часов. Ведь температура внутри помещения и снаружи практически одинакова. Осенью или весной время пребывания на воздухе стоит поделить на две части: утром и после обеда по 2 часа.

Теперь, когда мы рассмотрели для все важные вопросы, можно смело применять полученные знания и обеспечить своему ребенку правильный и комфортный режим ежедневных прогулок.

Почему ребёнок не слушается на улице?

Что хочется сказать по письмам читательницы:

1. В 1,6 на улице вполне можно и нужно гулять ногами. Особенно если вы вышли на прогулку, а не по делам.

Зачем на улице коляска, если вы знаете, что дойдёте до ближайшей песочницы и там остановитесь?

Ребёнку сейчас нужно нарабатывать двигательный навык: много ходить, пытаться прыгать, бегать, шагать по ступенькам, пробовать ходить по бордюрам дорожным.

Не нужно лишать его этого.

Если вы идёте по делать – то обязательно озвучьте это ребёнку перед выходом на улицу. Говорите чётко и ясно: «Сейчас мы идём в магазин. Я тороплюсь, поэтому ты будешь ехать в коляске. Когда вернёмся, остановимся на площадке, и ты побегаешь».

Коляску стоит использовать только как одну из возможностей БЫСТРО добраться в нужное место и, например, закупить продукты и довезти их до дома.

В банки, на почту и другие места удобнее ходить пешком, а ребёнка нести на бедре.  Причём часть дороги малыш может идти самостоятельно!

2. Идти за руку на улице – это НАВЫК!

Ребёнка этому нужно учить. Если вы особо не настаивали, то конечно ребёнку не понятно, зачем держать вас за руку. Но вы мама и вам виднее как вести себя на улице, поэтому можно ввести это правило и чётко ему следовать.

У нас через пару шагов от подъезда проходит квартальная дорога, поэтому правило приживается быстро. Опасно идти одной! Доходим до площадки за руку и потом уже отпускаем руку.

3. Ребёнок убегает, потому что нет чётких правил как вести себя на улице.

Это не к ребёнку претензия, а к сожалению к маме.  Стоит начать с себя и прописать – какого поведения я жду от ребёнка на улице: что можно, а что запрещено.

4. Не слушается и не реагирует на ваше «надо».

Это нормально. Ведь надо – Вам, а не ей. У неё есть более увлекательные дела: крышечки, камушки, травинки. Разве можно это променять на надо?

Если вам действительно НАДО идти, то не стоит советоваться в этом с ребёнком. Вы просто берёте её на руки и говорите, куда вы сейчас идёте.

5. Вы правы в своём наблюдении – слишком много НЕЛЬЗЯ порождают непослушание.

Попробуйте запрещать только то, что опасно для жизни, а в остальных ситуациях придумывайте альтернативу. И обязательно выходя на площадку или найдя чистый островок – сознательно разрешайте ребёнку – «Ты можешь собирать камни», «Давай порвем травинки»  — т. е. в вашем арсенале должны быть моменты не только запретов, но и полного разрешения!

Когда вы не просто молча позволяете собирать, кидать, искать, а именно озвучиваете это как ваше разрешение!

Конечно, чтобы все эти рекомендации вы смогли успешно применить, лучше получить полную картинку с каких этапов начинается приучение ребёнка к хорошему поведению на улице, что делать в спорных ситуациях — для этого рекомендую обратить внимание на Аудиосеминар «Внимание: прогулка!»

Этот семинар для мам с детьми от 6 мес.

Благодаря ему вы сможете решить для себя такие важные вопросы:

  •  как научить ребёнка слушаться маму на улице;
  •  что делать если ребёнок убегает;
  •  как реагировать на незнакомых людей;
  •  как общаться в песочнице;
  •  как ходить по делам с ребёнком?

Всё самое актуальное в сжатые сроки: https://uroki4mam.ru/courses/progulka

Развивающее занятие в песочнице: 6 идей

Интересно, знает ли «зайка», что ямок вокруг нее именно четыре? Какая из этих ямок глубже, какая шире, больше?

Какого цвета у нее совок? Какого цвета ведерко? Какого цвета ведерко у мальчика, что играет рядом? У кого из них ведро больше?

Как зовут этого мальчика? А вон того, что рядом копается? Сколько им лет? Кто из них старше?

Чья это собака? Почему птички таскают у нее хлеб? Знает ли она, что эти шустрые гомонящие птички называются воробьи, а те, что побольше, — голуби?

Как много могла бы рассказать ей мама. Но мама во время прогулки рассказывает другой тете о том, что ей некогда заниматься с ребенком, и встречает при этом полное понимание. «Копай, зайка, копай!..» Мама надеется на садик — «там педагоги», а тетя советует маме, в какую школу раннего развития лучше водить ребенка с первых дней осени. А впереди еще целое лето.

Лето, однако, не повод откладывать развитие ребенка до осени. Тем более что для развития вовсе не нужны специальные пособия, специальные методики, специально оборудованные классы и специально подготовленные в развитии малыша педагоги: это могут быть мама, папа, бабушка или няня. И тогда каждая прогулка превратится в развивающую. Достаточно присутствия заинтересованного взрослого.

Мы с сыном хором считаем ступеньки, поднимаясь или спускаясь по лестнице. А так как мы живем на четвертом этаже, то за один спуск (как и за один подъем) мы шесть раз считаем до девяти. Каждый раз мы весело удивляемся, дойдя до конца очередного пролета: «Надо же, опять девять ступенек! Всегда девять! Везде девять!». И делаем вывод, что на каждой лестнице ступенек поровну, одинаковое количество.

Считать до девяти в два года? Легко! Чтобы в голове ребенка счет не был связан только со ступеньками, можно считать все, что встретится на прогулке: шишки, камушки, палочки, да хоть ведерки в песочнице. И считать можно не только до девяти.

А еще можно выкладывать сокровища, обнаруженные на прогулке, по размеру: от самой большой шишки к самой маленькой, от самой длинной палочки к самой короткой. Чтобы сформировать у ребенка понятие размера, учебные пособия не нужны. Зачем они, когда кругом столько всего, что можно потрогать, переместить, приложить друг к другу, то есть сравнить опытным путем.

Познание через чувственный опыт — самый правильный подход к развитию ребенка в раннем возрасте. Для этого маме (бабушке, няне) достаточно быть эмоционально включенной в происходящее и следовать за интересом ребенка.

Что говорит закон?

В Постановлении Минздрава №8 от 25 января 2013 экстремальными погодными условиями считаются только сильные морозы, порывы ветра и дождь. В остальных случаях дети и зимой, и летом должны гулять по 3,5- 4 часа (!). 

П. 163. Пребывание воспитанников на открытом воздухе должно предусматриваться не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3 часов 20 минут — 4 часов в зависимости от режима работы дошкольного учреждения и в соответствии с учебной программой дошкольного образования, утвержденной в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

Во время прогулки должны быть обеспечены двигательная активность воспитанников и рациональная одежда в зависимости от погодных условий, в том числе в зимний период.

Руководитель учреждения дошкольного образования может принимать решение о сокращении длительности (или запрещении) прогулок для воспитанников на открытом воздухе при неблагоприятных погодных условиях (дождь, ураган, другие техногенные чрезвычайные ситуации), а также в условиях скорости движения воздуха более 3 м/сек. и температуре атмосферного воздуха —15 °С и ниже — для воспитанников в возрасте до 3 лет, при температуре атмосферного воздуха — 18 °С и ниже — для воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.
 

Даже если ребенок вызвал у вас агрессию, не пытайтесь повредить компьютер

Бывают ситуации, когда юные геймеры действительно выводят родителей из себя. Они не хотят кушать. Не выполняют указания. И всячески уклоняются от выполнения домашнего задания.

Это вызывает у родителей агрессию. Под влиянием которой у них может появиться желание сломать компьютер.

Однако, мы ни в коем случае не рекомендуем поддаваться эмоциям. И ломать устройство. Во-первых, это может вызвать глубокую обиду у вашего ребенка на несколько лет. А во-вторых, вам придется покупать новый компьютер. Стоимость которого может быть очень большой.

Важное примечание

Психологи еще не разработали способы избавления ребенка от компьютерной зависимости. Поэтому вам предстоит искать методики решения проблемы самостоятельно. 

Постарайтесь придерживаться наших рекомендаций. Они помогут избавить ребенка от зависимости от ПК.

Если у вас есть предложения по тому, как бороться с подобной проблемой, пишите их в комментарии. Возможно, вы сможете помочь другим родителям избавить ребенка от компьютерной зависимости!

А Vikids предлагает спорт, абсолютно любой

Во дворе, в секции, не важно как, лишь бы ребенок вышел на улицу и был вместе с друзьями!. На платформе Vikids вы можете:

На платформе Vikids вы можете:

Ребенок в 2,5 года не слушается: что делать, как бороться

Следите за своими эмоциями. Кроме криков существуют более эффективные методы воспитания, например, откровенный разговор с малышом.
Уменьшите употребления частицы «не-» при общении с чадом. Очень часто родители высказываются: «ребенок в 2 года не слушается на улице, убегает, пробует на вкус песок с детской площадки, ведет себя неподобающе, и на указания «не бегай, не делай, нельзя» совершенно не реагирует»

Все просто, дети привыкают к частой родительской речи с негативной частицей и со временем не воспринимают эти запреты и указания как что-то важное и обязательное к исполнению.
Не забывайте хвалить кроху. Бывают случаи, когда мамы считают, что если двухлетний ребенок не слушается, то в ближайшее время он не заслуживает на похвалу, поощрения, и вообще, нормального отношения к себе

Такое мнение не является корректным. Малыш нуждается в ежедневной похвале.

Справка! Каждый раз благодарите ребенка за выполненное задание или услугу.

Если малыш не слушается в 2 года, Комаровский Е.О. дает родителям такие советы:

  • объясняйте ребенку свои действия и поступки: мою руки перед едой, чтобы они были чистые; одеваюсь, чтобы мне было тепло и т.д. Сначала объясняйте крохе, а лишь потом требуйте;
  • слово «нельзя» используйте в случаях, когда существует угроза жизни и здоровью малышу (например, нельзя совать пальцы в розетку);

Как правильно использовать слова-запреты рассказано в этом видео:

то, что было не разрешено вчера, должно быть не разрешено и сегодня. Следует придерживаться этого правила, это поможет избежать множества провокационных моментов.

Ответственность за нарушение СанПин в садике.

На практике нормы СанПин нарушаются
ДОУ довольно часто. Особенно этим грешат частные садики.

Дети должны гулять даже при карантине, отдельно от других групп.

Например, воспитатели не желают соблюдать режим прогулки в детском саду по СанПин.

Вместо занятий на открытом воздухе дважды в день при благоприятных условиях, дети могут проводить время в помещении.

Такое нередко практикуется в яслях, на вопросы родителей, почему не проводятся прогулки, воспитатели ссылаются на чрезмерное количество детей в группе.

В таких случаях родители не должны бездействовать.

При отсутствии положительного результата родители вправе:

  • сообщить
    о нарушение садиком СанПин в РОНО;
  • обратиться
    с жалобой в Роспотребнадзор;
  • написать
    заявление в прокуратуру;
  • обратиться
    за защитой интересов в суд.

Куда бы ни обращался родитель, его доводы должны быть подтверждены соответствующими доказательствами.

Прокуратура , Роспотребнадзор, РОНО на основании жалобы проведут в детском соду соответствующие проверки.

Прокуратура может вынести представление, согласно которому должны быть устранены нарушения. За его игнорирование наступает административная ответственность.

В качестве профилактической меры администрация садика может получить прокурорское предупреждение.

Нужно ли наказывать

Считается, что самые действенные наказания всегда основываются на страхе испытать неприятные физические или моральные ощущения. Но времена, когда детей за проступки в конце недели били розгами или ставили коленями на горох, к счастью, остались в прошлом. Постепенно вслед за розгами исчезает ремень, а значит, можно надеяться, что канут в лету и оскорбительные пощечины, и обидные затрещины, и унижающие слова. По крайней мере, в цивилизованных семьях.

Однако семей, вырастивших ребенка, которому к подростковому возрасту уже никаких наказаний не требуется и достаточно только разговора по душам, все равно немного. Как немного и подростков, которые не врут (ну или почти), поддерживают в комнате порядок, пропускают школу только с согласия мамы-папы, приходят домой вовремя и не заставляют родителей сходить с ума, потому что «аппарат абонента выключен…». Как нужно реагировать, чтобы проступки подростков больше не повторялись?

Можно ли избежать наказаний? А если наказывать, то как избежать при этом обид, психологических травм, да и просто ухудшения отношений с подростком?

Есть семьи, где взрослые применяют тип воспитания, носящий в педагогике название «сотрудничество». Родители стремятся не опекать ребенка, а оказывать ему поддержку во всех сферах, особенно — в эмоциональной. Ребенку дается достаточно самостоятельности, но взрослый все время находится рядом, готовый вовремя прийти на помощь, поддержать, успокоить, объяснить. Членов таких семей объединяют общие ценности, традиции, они испытывают эмоциональную потребность друг в друге. Когда дети, выросшие в таких семьях, достигают подросткового возраста, то проблема наказаний, как правило, не стоит. Достаточно разговора, разъяснения и осознания своей вины. Но в большинстве семей, а особенно в тех, где применялись такие стили воспитания, как авторитаризм или гиперопека (или оба сразу), или ребенок рос в условиях противоречивых инструкций, получаемых от разных членов семьи, с осознанием вины и взаимопониманием между родителями и детьми есть проблемы. И поэтому добиться желаемого поведения родители могут только при помощи системы контроля и ограничений — иными словами, наказаний.

Безусловно, есть выбор. Не хотите наказывать — не наказывайте. Повторяйте по сто раз, делайте все за ребенка сами, надейтесь, что с возрастом это пройдет, до бесконечности объясняйте и говорите по душам. Действительно, вам что сложно убрать бардак в его комнате? Не первый же раз? Не чистит зубы? Не моет голову? Ничего, влюбится — эта проблема отпадет. Прогуливает школу? Его дело! Не можете же вы, в конце концов, бросить работу и сопровождать его повсюду? Пора уже самому брать на себя ответственность.

Такой стиль воспитания иногда называют «попустительским», но и он имеет право на существование.

Да, родители закрывают глаза на многие нежелательные моменты в поведении своих подросших детей. И надеются, что с возрастом все само собой изменится. Не всегда это заканчивается чем-то плохим

Приходит время, неорганизованные подростки вдруг меняются, перестают опаздывать, начинают проявлять внимание к домашним обязанностям. Обычно такие изменения происходят, когда подросток на самом деле сам берет на себя ответственность за свое поведение, и часто совпадают с появлением собственной (а не навязанной родителями) цели

Или подросток, «переболев» протестами, вдруг на той или иной почве сближается с родителями.

Но есть подростки, с которыми применять «попустительский» стиль воспитания опасно. Согласно классификации знаменитого психолога Юлии Гиппенрейтер, это прежде всего дети с явно выраженными чертами неустойчивого, напряженно-аффективного и демонстративного характера. С такими подростками не обойтись без строгости в воспитании. То есть без четких правил, инструкций и наказаний за их невыполнение. А еще есть проступки, не отреагировать на которые невозможно даже самым продвинутым родителям (например, воровство, драки, употребление алкоголя, наркотиков).

Как приучить ребенка к коляске до года? Врачебный опыт

Молодые мамы сталкиваются с проблемой детского нежелания находиться в коляске во время прогулки. Такие капризы сопровождаются различными причинами, устранение которых поможет понять, как приучить ребенка к коляске в новорожденном и грудничковом возрасте.

Ребенок плачет в коляске: причины беспокойства

Родители не понаслышке знают, что место, где постоянно пребывает новорожденный, должно быть комфортным. Это касается не только спальни, но его транспортного средства. Чтобы понять, как приучить к нему ребенка, стоит уяснить несколько мешающих факторов. Портить настроение новорожденного может:

Приучайте ребенка спать днем в коляске, а ночью в кроватке

  • неудобство (кроха начинает плакать, если в коляске, к которой его пытаются приучить, холодно, жестко, мешают детали или аксессуары);
  • темно и тесно (очень многие малыши боятся замкнутого пространства и темноты);
  • кроха не видит маму (особенно, если транспорт сделан так, что взрослый находится за спиной у малыша);
  • младенец голоден или его мучает жажда (нельзя садить грудничка в люльку перед прогулкой голодным, даже если вы выходите на 5-10 минут).

Совет мамам! Обязательными предметами, которые должны быть во время прогулки в коляске у новорожденного, считаются: сменная одежда, запасной подгузник, бутылочка с водичкой или питанием. Помните о погремушках.

Советы Е. Комаровского: как приучить ребенка к прогулочной коляске

Если ваш кроха настоятельно отказывается ездить в детском транспорте, стоит попробовать решить эту проблему, воспользовавшись рекомендациями Комаровского. Чем раньше вы начнете приучать малыша, тем скорее добьётесь нужного результата. Начинать обучение лучше с новорожденного возраста.

Говорят дети! На экскурсии в Дербенте. Подходит девочка (лет 6) и спрашивает:— Тётенька, а вы кто по национальности?— Русская.— Ну, скажите хоть что-нибудь по-вашему.

    1. Положите или посадите младенца в коляску, умеренно покачивая ее, разговаривайте с малышом, пусть он почувствует вашу любовь и заботу.

      Как только он немного привыкнет — смело выходите на улицу и продолжайте разговаривать.

    2. Пока грудничок еще совсем маленький, собирайтесь на прогулку, когда он уже сонный, так вы научите его засыпать без капризов в более старшем возрасте. Но предварительно обязательно накормите ваше чадо.
    3. Позаботьтесь о том, чтобы в люльке было удобно, ничего не давило, был мягкий и сухой матрасик. В возрасте до 3 месяцев не должно быть ничего лишнего в детском транспорте, исключите даже погремушки и мягкие игрушки, находящиеся под боком или над головой новорожденного.

Комаровский советует приучать ребенка к коляске при помощи игрушек

Не запаковывайте транспорт, даже если очень холодно. Лучше одеть ребенка потеплее. Если боитесь чужих глаз, пытайтесь приучить грудничка к транспорту во дворе своего дома или выбирайте менее людные места.
Стоит приобретать коляску, которая способна менять положение ручки, т. е. трансформер. О том, как выбрать такой предмет для прогулки с ребенком на свежем воздухе, прочтите здесь

В первое время важно, чтобы кроха видел маму и не пугался ее отсутствия. В противном случае не прекращайте разговаривать с чадом, он должен слышать родной голос.
Накормите и напоите новорожденного перед выходом на улицу, так как на свежем воздухе голод еще сильнее проявляет себя

Поэтому ребенок начинает плакать в люльке и проситься к маме на руки.
Грудничок в 5-7 месяцев (большинство детей) начинает сидеть. Поэтому ему уже будет интереснее смотреть вокруг, а не на маму, и об этом он будет говорить своими капризами. Здесь важно развернуть люльку так, чтобы кроха осматривал улицу. При этом рассказывайте ему, что он видит.

Обратите внимание! Если ребенок плачет, когда коляска останавливается, значит, он не доволен тем, что движение прекратилось. Он желает рассматривать новую обстановку

Если в это время на улице темно, вероятно, малышу стало страшно.

Чтобы скорее приучить к коляске ребенка, добавьте погремушки, как на фото

Продолжительность

Первая прогулка с грудничком должна быть не слишком продолжительной и зависеть от сезона.

Лето. Вначале время прогулки с малышом должно составлять примерно 20-30 минут в день. Постепенно продолжительность можно будет увеличить на 5-10 минут. А когда новорожденному исполнится 1 месяц, гулять с малышом можно 2-2,5 часа. При температуре воздуха выше 32-35 °С лучше не устраивать прогулки.

Осень и весна. Наблюдая за самочувствием и поведением младенца, родители должны сами решить, сколько времени будет продолжаться прогулка. Если ребенок ведет себя спокойно, нет признаков того, что он замерз, то первое пребывание на свежем воздухе может продлиться около 20 минут. В дальнейшем каждая последующая прогулка может быть увеличена на 10 минут. Постепенно время пребывания на свежем воздухе в межсезонье можно довести до 1,5 часов в день.

Зима. Время прогулки зависит, прежде всего, от температуры воздуха. Если на улице мороз не больше -5 °С, то первая прогулка может продлиться около 15 минут. Время последующих прогулок разрешается постепенно увеличивать, но при такой температуре оно должно составлять не более полутора часов (по нескольку выходов на улицу за день). Если же на улице мороз до -15 °С, то необходимо начать с прогулки продолжительностью 10 минут и постепенно продлить ее не более, чем на 30 минут в день.

Не стоит устраивать прогулки в том случае, если на улице сильный снегопад, ветер с порывами, а температура воздуха ниже -15 °С.

О чем стоит помнить

Таким образом, можно сделать вывод, что ребёнок – это еще не совсем сформировавшаяся личность, нуждающаяся в постоянном авторитете. И этим авторитетом не должна быть, к примеру, плохая компания в будущем, что является довольно частым «побочным эффектом» неправильного воспитания в детстве. Этим авторитетом должен быть родитель, выполняющий функцию верного друга и надёжной опоры.

Главное – гармонично слиться с тем, за кого вы несете ответственность и воспитываете, и сделать это нужно как можно раньше. И тогда такая проблема как ребёнок убегает на улице и не слушается родителей для вас не возникнет.

Характеристика люльки

В первые месяцы после рождения малыши долго спят на свежем воздухе. Для комфортного сна им необходимо обеспечить защиту от палящих солнечных лучей, насекомых, осадков

Перед покупкой коляски нужно обратить внимание на некоторые параметры люльки

  1. Размер. Для тех кто родился в середине или конце летнего сезона, выбранная коляска будет актуальной и зимой. Чтобы малыш чувствовал себя комфортно в ней и в зимнем комбинезоне, нужно, чтобы внутренний размер люльки превышал 80 сантиметров в длину. Такие модели предлагают бренды: Silver Cross Balmoral, Noordline Edel, Cameleon.
  2. Вставка в капоре из сетки. Чтобы малыш не вспотел во время прогулки, многие производители делают капюшон частично отстегивающимся и с сеткой-вставкой. Такие модели представляют компании Tutis Zippy, Bebecar Vector AT, Galactic.

  • Размер капора. Чем больше будет размер капюшона, тем лучше. Кап, раскрывающийся на 180 градусов, позволит защитить малыша от палящего солнца. Подойдут и модели с солнцезащитным козырьком.
  • Ручка. Преимуществом будет, если коляска идет с , регулируемой по высоте. Тогда и родителям, и бабушкам с дедушками будет удобно гулять с ребенком, подстроив высоту ручки под свой рост. А перекидной механизм позволит закрепить ручку с той или иной стороны, без необходимости разворота корпуса коляски.

  • Смотровое окошко не является показательным параметром для выбора люльки, так как малыш и так все время находится лицом к маме. Более уместны смотровые окошки в капюшонах модульных моделей, в люльках же проникающие через них прямые солнечные лучи будут нагревать воздух вокруг ребенка.
  • Вентиляция. На дне люльки расположены специальные отверстия, благодаря которым происходит пассивный воздухообмен и отведение влаги. Коляски европейских брендов оснащены регулируемой системой вентиляции (отверстия можно закрывать и открывать вручную). Среди таких моделей: Peg-Perego Culla, Roan Marita, Tutis Mimi.

  • Ткань. Часто во время прогулок мам и малышей могут застигнуть врасплох непредвиденные осадки. Если под рукой не оказалось дождевика, водоотталкивающий материал коляски придется как нельзя кстати. От ливня он не спасет, но не даст малышу промокнуть, пока он едет до дома.
  • Подъем корпуса. По достижении 6 месяцев (а иногда и раньше) малыши уже хотят не просто лежать, но и смотреть на окружающий мир. Для этого необходимо, чтобы коляска была оборудована легко работающим подъемным механизмом верхней части корпуса.

  • Внутренняя обивка. Чтобы ребенку не было жарко, лучше, если изнутри коляска будет плетеной или обита натуральной тканью. Выбирать лучше модели со светлой съемной обивкой, тогда ее можно будет стирать, а светлые оттенки внутренней части корпуса люльки не дадут притягиваться солнечным лучам.
  • Цвет коляски. Так как в теплое время года коляска продолжительное время находится под ультрафиолетом и быстро выгорает, лучше приобретать модели пастельных тонов.

Необходимые вещи для прогулки

Перед предстоящей прогулкой маме необходимо тщательно подготовиться. Чтобы избежать неудобной ситуации, желательно взять с собой:

  • подгузники;
  • молочную смесь;
  • влажные салфетки;
  • любимые игрушки
  • питьевую воду.

Подгузники – это предмет первой необходимости на время прогулок. Желательно взять с собой 3-4 штуки. Влажные салфетки будут нужны в том случае, если малыш запачкается или понадобится сменить ему подгузник.

Если ребенок находится на грудном вскармливании, то нужно позаботиться о том, чтобы у мамы была подходящая для этого одежда. Если же новорожденный на искусственном вскармливании, то лучше не брать с собой приготовленную смесь, особенно летом, поскольку в жару она быстро прокисает. Наиболее подходящий вариант – насыпать в бутылочку сухую смесь, а когда придет время кормить малыша – налить в нее теплую воду из термоса.

Чтобы ребенок не скучал, возьмите с собой его любимые игрушки. Это могут быть погремушки, подвески, растяжки на коляску, которые будут радовать и развлекать малыша. Летом не стоит забывать о москитной сетке, которая защитит кроху от насекомых. Вам также понадобится питьевая вода, так как в жаркую погоду малыш теряет через кожу много жидкости.

При соблюдении этих условий, прогулка с новорожденным принесет вам и вашему крохе только радость. К тому же, пребывание на свежем воздухе очень полезно для здоровья грудничка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: