Уважаемые родители!
В этой рубрике Вы найдете полезные советы, которые помогут Вам в воспитании и развитии детей. Вместе мы сможем сделать жизнь наших дошколят более интересной и насыщенной. Вы всегда можете обратиться за помощью по интересующим Вас вопросам к педагогам нашего учреждения. Для этого воспользуйтесь функцией Обратная связь.
Также вы можете найти интересующую вас информацию в нашей группе «Березка») в социальной сети ВКонтакте и на официальной странице в социальной сети ).
Это важно знать
Развивающие задания
Для детей 5-6 лет
- Образовательный маршрут «Мир насекомых»
- Рассказываем детям о космосе
- Образовательный маршрут «Весенняя прогулка» для совместной деятельности родителей и детей 5-6 лет
Для детей 6-7 лет
- Квест-игра «Найди сюрприз» для детей старшего дошкольного возраста
- Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей на тему «Вода — это жизнь!»
- История создания книги
Уважаемые родители! Уже скоро приближается 12 апреля, и наша страна будет отмечать праздник «День Космонавтики». Давайте вместе с вами зададим себе вопрос: «А много ли мы и наши дети знают об этом празднике и о космосе?».
Образовательный маршрут на тему «Загадочный космос»
Уважаемые родители!
На этой страничке Вы найдете рекомендации по развитию физических
качеств дошкольников, сохранению и укреплению здоровья малышей.
Благодаря нашим советам Вы сможете весело, а, главное, с пользой для
здоровья провести время всей семьей.
Спорт- норма жизни. Даже когда #сидимвседома можно и нужно находить время для занятий физкультурой.
Ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. В этот день в
1948 году создана Всемирная организация здравоохранения.
В рамках Всемирного дня здоровья мы запускаем флешмоб
Мамы, папы и детишки!
Отложите срочно книжки,
телефоны и планшеты,
телевизор и газеты!
Не пора ли нам размяться, физкультурою заняться?!
Ну -ка , дружно! Не зевай!! Физзарядку начинай!
- Зарядка для самых маленьких
- Зарядка для детей постарше
Записывайте видео-разминки , чтобы не забывать любимую физкультуру!
Поддержим отличное настроение, здоровье и покажем, что самоизоляция
может быть нескучной!
Советы психолога
- Пальчиковая гимнастика для детей 2-5 лет
- Как утихомирить разбушевавшегося ребенка
- Что такое готовность к школе?
- 10 советов родителям будущих первоклассников
- Что должен уметь ребенок 2-3 лет
- Что должен уметь ребенок 3-4 лет
- Что должен уметь ребенок 4-5 лет
- Игры и упражнения для развития мелкой моторики
Творческая мастерская
Внимание! Внимание! Мы объявляем конкурс творческих работ «Космические фантазии»
Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться в нашей группе «Березка» в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/club116450311
- Школа оригами «Ракета»
- Объемная аппликация «Ракета летит к звездам»
- Аппликация «Космос»
- Музыкальные пальчиковые игры
- Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми «Музыкальная гостиная»
- Знакомим детей с музыкальными произведениями
- Музыкальные игры для детей
- Веселая ритмика
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Произвольность поведения» (автор Долганюк Е.В., учитель-дефектолог группы № 6)
«Зачем и как развивать внимание?» (автор Долганюк Е.В., учитель-дефектолог группы № 6)
Этапы развития речи (автор Конышева Е.А., учитель-дефектолог)
Формирование у дошкольников готовности школьному обучению (презентация, автор Герасимчук Н.Е., учитель-дефектолог)
Почему и зачем учат дошкольника читать (автор Конышева Е.А., учитель-дефектолог) (.doc)
В детский сад с радостью(автор Конышева Е.А., учитель-дефектолог) (.doc)
Роль отца в жизни ребенка (автор Бозик Е.И., педагог-психолог) (.doc)
Особые дети — особое общение (автор Бозик Е.И., педагог-психолог) (.doc)
Рекомендации по учёту индивидуального стиля восприятия ребенка (автор Бозик Е.И., педагог-психолог) (.doc)
Возрастные особенности развития детей 2-3 лет (автор Бозик Е.И., педагог-психолог) (.doc)
О пользе объятий (автор Бозик Е.И., педагог-психолог) (.doc)
Игры с песком в работе с дошкольниками. (автор Конышева Е.А., учитель-дефектолог) (.doc)
Если ваш ребенок дерется. (автор Конышева Е.А., учитель-дефектолог) (.doc)
Как с пользой провести лето (автор Конышева Е.А., учитель-дефектолог) (.doc)
Рекомендации учителя-дефектолога на лето(автор Долганюк Е.В., учитель-дефектолог) (.doc)
Влияние западных мультфильмов на детей (Конышева Е.А., учитель дефектолог)
Что такое задержка психического развития? (автор Платонова Е.С., учитель-дефектолог)
Памятка для родителей (авторы — педагоги группы № 3)
Консультация для родителей на тему: «Как провести выходной день с детьми» (авторы — педагоги группы № 6)
Игры для дошкольников (автор — Васильева И.И., учитель-дефектолог)
Упражнения на внимание (автор — Васильева И.И., учитель-дефектолог)
Консультация для родителей на тему: «ИГРАЕМ НА КУХНЕ» (авторы — педагоги группы № 3)
Игры с песком в работе с дошкольниками. (автор Конышева Е.А., учитель-дефектолог) (.doc)
Рекомендации для родителей по развитию мыслительной деятельности детей (авторы — педагоги группы № 6)
Система работы над предложением со старшими дошкольниками (автор Долганюк Е.В., учитель-дефектолог) (.doc)
Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка жить среди людей» (автор Тюрякова Е.В., воспитатель) (.doc)
Особенности эмоциональной сферы дошкольника (автор Егорова Л.Е., воспитатель) (.doc)
Как провести выходной с ребенком (автор Унискова Н.Ф., воспитатель) (.doc)
Если Ваш ребенок левша (автор Долганюк Е.В., учитель-дефектолог) (.doc)
Как помочь детям стать внимательными? (автор Тюрякова Е.В., воспитатель) (.doc)
Роль родителей в привитии детям навыков безопасного поведения на дорогах (автор Егорова Л.Е., воспитатель) (.doc)
Искусство хвалить ребенка (автор Унискова Н.Ф., воспитатель) (.doc)
Влияние музыки на психику ребенка (автор Берг Н.В., музыкальный руководитель) (.doc)
Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями (автор Унискова Н.Ф., воспитатель) (.doc)
Консультация для родителей «Летний отдых« (автор Унискова Н.Ф., воспитатель) (.doc)
Готовность к школе: Что мы не понимаем? (автор Тюрякова Е.В., воспитатель) (.doc)
Подготовка ребенка к школе (автор Долганюк Е.В., учитель-дефектолог) (.doc)
Действия родителей во время приступов детской агрессии
В такие минуты взрослым контролировать себя бывает непросто. Однако это необходимо! Продумайте особую тактику поведения и всегда будьте тверды в своих убеждениях. При организации воспитательного процесса придерживайтесь следующих рекомендаций:
Пресекайте проявления агрессии правильно.
Когда чадо начинает вести себя неподобающе, отводите его в сторону и спокойно объясняйте, в чем он неправ. Ребенок должен понимать, к чему приведет агрессивное поведение, и какие последствия не заставят себя долго ждать. Только без угроз! Ни в коем случае не ругайте малыша и не наказывайте его физически. Активно поощряйте хорошие дела и порицайте плохие. Изменения в маленькой личности будут происходить постепенно, зато гарантированно приведут к правильному, мирному восприятию действительности.
Скажите «нет» физическому наказанию.
Помните, что шило в мешке не утаишь. Если вы будете в наказание бить ребенка, то он, возможно, и научится в вашем присутствии вести себя прилично, зато в детском саду или в школе от его агрессии будут страдать невинные дети и он сам. Это именно тот случай, когда воспитатели постоянно жалуются на поведение малыша, тогда как дома он ведет себя хорошо, и взрослые не понимают, кому верить.
Чаще разговаривайте с маленьким непоседой.
Помните: родители в глазах крохи должны всегда выглядеть мудрыми и справедливыми. Если ребенок проявляет агрессию, дождитесь, пока он успокоится и остынет. Затем, примерно через полчаса, заведите с ним разговор по поводу его гнева. Уточните, какова была причина такой реакции, что он чувствовал. Объясните малышу, что драться, кричать на людей и обзываться — плохо. Расскажите ребенку о том, как можно избежать физического проявления агрессии (например, уйти от того, кто расстроил, порвать бумагу на мелкие кусочки, создать замок из песка и разрушить его, побегать, попрыгать и т. д.). Часто дети просто не знают, как себя повести в проблемной ситуации.
Внимательно выбирайте игры и мультфильмы.
Пересмотрите список передач, которые смотрит ваш малыш. Возможно, в некоторых мультфильмах слишком много сцен насилия, «кислотных» красок, устрашающих персонажей, громких, тревожных звуков. Все эти факторы способны становиться причинами возрастающей тревожности и нервозности чада. Если сам ребенок чувствует постоянное напряжение ввиду особенностей психики и темперамента, следует полностью ограничить доступ к видеоиграм и развлекательным приложениям на телефоне.
Проявляйте свою любовь к ребенку независимо от его поведения.
Постоянно демонстрируйте безусловную родительскую любовь. Дайте крохе понять, что вы любите его всегда — когда он ведет себя хорошо, и когда не очень. Ваша главная задача — помочь малышу преодолеть кризис, найти выход из ситуации, а не быть надзирателем и судьей.
Правила хорошего отдыха на воде!
Ура! Скоро лето!!! Каникулы!!!
Мы все с нетерпением ждем летних каникул, чтобы купаться и загорать, совершать увлекательные путешествия и отдыхать.
Чтобы каникулы были легкими и беззаботными, помните о простых правилах безопасности на воде:
- Купайтесь только в разрешенных местах, на благоустроенных пляжах;
- Плавайте, а не шутите друг над другом
- Плавайте недалеко от берега, в зоне видимости других отдыхающих
- Не используйте для плавания самодельные устройства
- Учитывайте непредвиденные природные явления — водовороты
- Ныряйте только в проверенных местахЭти #правила просты Помните, плавать нужно в людных и проверенных местах, чтобы вам могли оказать первую помощь при необходимости. Ваши друзья могут растеряться и не среагировать быстро!НО! помощь не потребуется, если вы будете осторожными!
Отличного отдыха! #зарядись энергией лета!
- Пр СЭД-08-01-09-1780 от 21.12.2016 О режиме функционирования образовательных учреждений в зимнее — весенний период
- Родителям будущих первоклассников Листовка
- Родителям будущих первоклассников Презентация
Агрессивное поведение ребенка: возможные причины
Родителям не стоит идти на поводу у своих чувств. Взгляните на ситуацию трезво. Выявите «корень зла», и решение станет очевидным. Из числа наиболее распространенных причин детской агрессии можно выделить следующие:
Неумение правильно выражать свои чувства и эмоции.
Маленькие дети еще не умеют открыто заявлять о своих переживаниях. Негодование накапливается и, достигая критической точки, неожиданно находит выход: кроха плачет, топает ногами, бьет предметы или окружающих его людей, громко кричит
Важно понимать, что взросление — сложный и неоднозначный процесс. Родители должны помогать чаду учиться выплескивать негативные эмоции в более позитивном ключе
Необходимо донести до маленького непоседы, что периодически злятся все, но не все ведут себя вызывающе агрессивно. Еще с самого раннего возраста озвучивайте вслух возможные эмоции крохи («ты злишься», «ты расстроен» и т. п.) и сразу же оказывайте поддержку и участие. Малыш не должен ощущать беспомощность перед лицом новых для него чувств.
Насилие в семье.
Нужно понимать, что сюда относится и «порка» за плохой поступок. Помните, что насилие порождает насилие. Кроха неосознанно перенимает схему поведения взрослых: «что-то не нравится, тебя не слушаются — накажи, ударь». Поэтому если вы наказываете ребенка, шлепая его ремнем, вам стоит пересмотреть свои реакции на плохое поведение.
Частые ссоры в семье.
Дети хорошо улавливают атмосферу в доме. Малыш чувствует себя ужасно, когда в кругу самых близких кричат и ругаются. Даже если конфликты скрываются, напряжение, витающее при этом в воздухе, негативно сказывается на эмоциональном состоянии крохи. Маленький ребенок очень многое понимает, а то что не понимает — приукрашивает с помощью бурной фантазии. Чтобы в душе юного члена семьи царило спокойствие, необходимо наладить взаимоотношения внутри семьи.
Привлечение внимания родителей.
За хорошие дела обычно хвалят скупым «молодец», а за плохие стыдят несколько суток
Для малыша внимание родителей ценно само по себе, а потому он может добиваться его самыми легкими путями. Хвалите кроху чаще за хорошие поступки!
Агрессия со стороны сверстников.
Нередко бывает так, что дети пытаются использовать гнев для защиты себя и своих интересов. Взрослым необходимо с самого детства обучать чадо основам социального взаимодействия, рассказывая о том, как себя вести и защищаться в коллективе. Это поможет малышу избегать конфликтов или достойно выходить из них.
Не забывайте про возрастные кризисы, которые свойственны детям 3-х, 6-ти, 13-ти лет. Вспышки агрессии могут уйти так же внезапно, как и появились
Важно, чтобы мама и папа своевременно оказывали своему чаду необходимую поддержку.
Информация по использованию средств (части средств) материнского (семейного) капитала для оплаты содержания ребёнка в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.11.2011 г. №931 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребёнком (детьми) и осуществление иных, связанных с получением образования ребёнком (детьми) расходов» с 01.01.2012 года предусмотрена возможность направления средств на оплату содержания ребёнка в детском саду.
Чтобы воспользоваться таким правом, необходимо соблюдение определённых условий:
- второму или последующему ребёнку на момент подачи заявления должно исполниться три года;
- обратиться в Пенсионный фонд (ПФР) с пакетом документов:
- Заявление о распоряжении средствами материнского капитала на оплату содержания ребёнка в детском саду (заполняется на месте).
- Копия Договора между образовательным учреждением и лицом, получившим сертификат, включающий в себя обязательства учреждения по содержанию ребёнка в образовательном учреждении , сумму ежемесячной платы за содержание ребёнка и сроки оплаты (заверенная образовательным учреждением на каждой странице).
- Копия дополнительного соглашения к договору (заверенная образовательным учреждением), в котором необходимо расписать расчёт размера платы за содержание ребёнка . Если имеется льгота на оплату в меньшем размере, чем это указано в договоре, то это также необходимо указать в допсоглашении. Кроме того, в допсоглашении к договору обязательно должно быть указано, что в случае прекращения получения ребёнком услуг по содержанию в образовательном учреждении при расторжении Договора между образовательным учреждением и лицом, получившим сертификат или если сумма средств, перечисленная на счёт образовательного учреждения в соответствии с Договором на содержание ребёнка, превышает сумму фактических расходов на указанные цели, неиспользованные средства подлежат возврату образовательным учреждением в территориальный орган пенсионного фонда РФ (данный пункт допсоглашения к договору вносится на основании пункта 13 Постановления от 24.12.2007 г. № 926).
- Банковские реквизиты образовательного учреждения для безналичного перечисления денежных средств (если не указаны в договоре).
Порядок направления средств:
- Средства направляются на оплату содержания ребёнка в образовательном учреждении, территориальным органом пенсионного фонда РФ за соответствующие периоды, путём безналичного перечисления этих средств на лицевой счёт данного учреждения, указанные в договоре между образовательным учреждением и лицом, получившим сертификат.
- Первый платёж осуществляется не позднее чем через 2 месяца со дня принятия заявления о распоряжении средствами, а последующие платежи – в соответствии со сроками, указанными в договоре на содержание ребёнка в детском саду.
- Если в Дополнительном соглашении указывается внесение всей суммы за указанный период в договоре, единовременным платежом за счёт материнского капитала, то Пенсионный фонд перечислит на расчётный счёт через 2 месяца сразу всю сумму за содержание ребёнка в детском саду, не дробя выплаты по месяцам.
- В случае внесения в Договор между образовательным учреждением и лицом, получившим сертификат, включающий в себя расчёт размера платы за содержание ребёнка в образовательном учреждении, изменений, касающихся размеров оплаты и сроков перечисления средств, лицо, получившее сертификат, вправе обратиться в территориальный орган ПФР с заявлением об уточнении размера и (или) сроков направления средств, к которому прилагается Дополнительное соглашение к соответствующему Договору.
Следовательно, образовательное учреждение к Договору между образовательным учреждением и родителями (лицами их заменяющими) ребёнка, посещающего образовательное учреждение, заключенное при зачислении ребёнка в детский сад, должно заключить Дополнительное соглашение с родителями (лицами их заменяющими), отражающее согласие лица, имеющего сертификат, оплачивать содержание ребёнка из средств материнского капитала.
Всероссийский День правовой помощи детям — 20 ноября
Список площадок, на которых 20 ноября 2018 года пройдёт совместный приём граждан в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям, а также список консультационных пунктов и мероприятий Уполномоченного по правам ребёнка в Пермском крае, ГКУ «Государственное юридическое бюро Пермского края», адвокатского и нотариального сообщества.
Полезные ссылки для детей и их родителей:
- Добрая дорога Детства
- ДетиГИБДД.ru
- Пр. № 148-04 О назначении ответственного по профилактике детского ДТТ от 03.07.2017
- Пр. №129-04 О назначении ответственного по профилактике детского ДТТ от 01.06.2018
- Листовка — раскрытые окна
- Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МАДОУ Детский сад № 167 г. Перми
- План ПДДТТ
- Отчёт по профилактике ДДТТ за 2017-2018 уч.год
- Травматизм на железной дороге
- Приказ № 110-04 О назначении ответственного лица по профилактике детского дорожно-транспортиного травматизма от 24.06.2019
- План работы МАДОУ Детский сад № 167 г. Перми по изучению детьми основ безопасности дорожного движения на 2019-2020 учебный год
- Отчёт по профилактике ДДТТ за 2018 — 2019
- Паспорт ДБ 167-2019 год новый
- Дети водители
- Дети пассажиры 1
- Дети пассажиры 2
- Дети пешеходы
- Детская безопасность
- Правильно выбираем автокресло
У детей нет крыльев!
Мамы и папы! Бабушки и дедушки!
Напоминая о печальных несчастных случаях, просим вас соблюдать простые правила безопасности:
1. Не оставляйте окна открытыми, если в комнате дети. Всего 30 секунд достаточно ребенку, чтобы залезть на подоконник.
2. Не разрешайте детям забираться на подоконники и играть у открытых окон.
Помните, что москитные сетки неустойчивы и под весом детского тела выпадут вместе с ребенком.
Можно установить специальные “детские замки на окна”:
- Оконную ручку с замком
- Замок на оконную раму
- Оконный фиксатор и др.
Помните, что именно от вас, взрослых, зависит безопасность маленьких детей!
Игры и развлечения для детей, помогающие преодолевать агрессию
Существует множество способов, позволяющих выплескивать негативные чувства без вреда для себя и окружающих. Чтобы помочь ребенку научиться справляться с приступами агрессии, вы можете воспользоваться следующими вариантами:
- Разрешите маленькому непоседе побегать по лужам в непромокаемой обуви или покидать камни в реку.
- Приобретите или сделайте самостоятельно боксерскую «грушу». Объясните, что теперь бить можно только ее, зато в любое время.
- Попросите кроху нарисовать себя и своего обидчика во время приступа агрессии. Параллельно расспросите его о чувствах, которые он испытывает, а также о том, что «чувствует» нарисованный персонаж. Постарайтесь избегать оценочных суждений. Пусть карапуз сам ответит себе на эти вопросы. Многие маленькие дети даже не догадываются о том, что другим тоже может быть больно. Анализ картинки приведет к сопереживанию, и ребенок станет внимательнее прислушиваться к чувствам других людей. Спросите у чада, как можно улучшить рисунок, разрисовать его поярче. Вместе придумайте счастливую концовку истории и доверительным тоном попросите кроху о том, чтобы при следующем конфликте он поступил именно так.
- Дайте ребенку в руки игрушку и попросите его сжать ее сильно-сильно. Это поможет снять внутреннее напряжение.
Если все ваши попытки примирить ребенка с окружающими увенчиваются неудачами, возможно, вы что-то упускаете. В таком случае имеет смысл обратиться к опытному детскому психологу, который поможет крохе обрести душевную гармонию и избавиться от негативных побуждений.