Театр. театрализованная деятельность

Детский театр эстрады (ЦАО)

Адрес: м. Бауманская, ул. Бауманская, дом 32, стр.1Сайт: http://www.vstudio.ruТелефон: +7(495) 632-16-22

Репертуар театра разнообразен, и каждый сезон он пополняется новыми интересными постановками. Есть спектакли, в которых на сцену выходят только дети (к примеру, в мюзикле «Веселые уроки» или сказке «Где водятся волшебники?» вы не увидите ни одного взрослого актера), а есть те, где к юным артистам присоединяются их более опытные коллеги («Синяя птица», «Снип! Снап! Снурре!», «Волшебник Изумрудного города» и т.д.).
Неизменным во всех спектаклях остается одно – высочайшее качество постановок в сочетании с талантом артистов любого возраста. Именно поэтому на спектаклях Московского детского театра эстрады всегда аншлаги, а в зале неизменно звучит детский смех и аплодисменты.

В настоящее время в Московском детском театре эстрады обучаются более 400 детей на 5 отделениях: вокальном, хореографическом, театральном, эстрадном и подготовительном. Оригинальная методика обучения и профессионализм преподавателей позволяют ученикам достигать максимальных творческих результатов в краткий срок. Индивидуальный подход к каждому ребенку и базовые академические знания театральных дисциплин дают возможность детям работать в самых разных музыкальных жанрах — от народной песни и романса до джаза и рока.

Ваши блоки: как выявить и преодолеть?

Блоки – это ваши защитные механизмы, которые активизировались после получения травмы или негативной установки. Они защищают вашу психику от потрясений и при этом не дают возможности получить то, что вы хотите.

Чувство страха

Один из самых распространенных блоков. Страх одиночества, потери, непринятия, боли. Чаще всего страхи появляются из-за полученного в детстве или “по наследству” негативного опыта.

Боясь потерять мужчину, женщина может жертвовать своими потребностями и желаниями. Она никогда не скажет ему кривого слова, не будет отстаивать свою точку зрения, его интересы будет ставить выше собственных. Другие блоки проявляются иначе, но тоже не дают вам вести полноценную жизнь.

Негативные эмоции

Обида, злость, вина, гнев, жалость тормозят ваше движение. Человек, в котором много негативных эмоций, никогда не выберет легкую, счастливую судьбу. Он будет сидеть в своей раковине, бояться, обвинять всех вокруг, жалеть себя.

Девочки, если вам встретился такой мужчина: вы ему помогаете, отдаете ресурс, а обратной связи нет – это может быть связано с такими блоками.

Родители научили их:

  • Избегать людей, которые могут причинить боль.
  • Подавлять в себе боль, гнев, но не давать этим эмоциям выхода.
  • Бояться всего и вся. Потому что раньше за ребенка все решала мама.
  • Жалеть себя и других.

Что получается, если вы выбираете травмированного мужчину? Вы хотите, чтобы он был самостоятельным, зарабатывал много денег, стал главой семьи, а он не может.

Потому что ему не дали такой модели поведения. И вот вы начинаете жаловаться: “Я не думала, что со мной рядом будет нищеброд, тряпка”.

Девочки, в этом случае проблема не только в мужчине, но и в ваших установках, блоках, которые привлекли такого слабого партнера.

  • Если он нищеброд – значит, у вас внутри страх быть богатой или установка “деньги – зло”.
  • Мужчина слабый, неуверенный – анализируйте модель семьи. Вполне возможно, что у вас была сильная и властная мама. И сколько бы вы ни старались избежать ее судьбу, жизнь свела вас с таким же мягким мужчиной, как ваш отец.

И пока в вашем подсознании стоят эти блоки, вы не сможете построить гармоничные отношения. В них все время будет что-то не так.

Проработка блоков

Многие девочки думают: вот я почитаю умную книжку по психологии, схожу на семинар – и сама все проработаю.

  • Во-первых, это займет больше времени. Без специалиста, наставника вы будете долго блуждать в потемках своего подсознания.
  • Во-вторых, самостоятельно сложно понять, какие блоки у вас есть. Вы просто не можете оценить ситуацию непредвзято.

Женщины, которые проходят программу “Перезагрузка прошлого”, часто потом мне говорят: “А я и не подозревала, сколько во мне обиды, злости, боли. Думала: ну развелись родители – и что? Я обо всем уже забыла, всех простила”. Не бывает так.

Начнете понимать, какого партнера хотите видеть, как строить жизнь, воспитывать детей. И самое главное – вы избавитесь от родительского сценария, не передадите его своему ребенку.

Нужно двигаться вперед, прилагать усилия, преодолевать препятствия – и тогда вас ждет счастливое будущее. Это непростая работа, но она того стоит.

Это лучшая инвестиция в себя, возможность изменить свою судьбу к лучшему. Ведь когда человек не боится мира, а открывается ему – у него появляется масса возможностей.

«Дюймовочка» (0+)

Культурный центр ЗИЛ, ул. Восточная, д. 4, корп. 1.
+7 (495) 675 16 36https://zilcc.ru

Если вы хотите познакомить своего ребенка с чарующим миром балета, то эта постановка одной из ведущих балетных трупп столицы — BaletMoskva — подойдет как нельзя лучше.

На сцене Культурного центра ЗИЛ, кажется, сочетается несочетаемое: всем известный сюжет Андерсена о Дюймовочке и современная хореография, музыка Чайковского и мультипликация, классический балет и яркие, сюрреалистические персонажи. Этот балет для детей всех возрастов, и даже самому маленькому зрителю на этой постановке скучно не будет.

Театральная студия для детей «Бенефис» (по всему городу)

Театральная школа «Бенефис» позволяет раскрыть природные навыки и харизму. Дети учатся правильно говорить и излагать свои мысли. Осанка становится более ровной. Они умеют отстаивать свою позицию и мнение. Все это неизбежно поднимает самооценку и уверенность в себе.

В этой школе навыки, которые получат дети занятиях, позволят проще продвигаться по ступеням жизни. Они значительно повысят успеваемость в школе. Впоследствии смогут найти интересную работу, которая реализует их сильные стороны. Занятия театральной школе — это лучшая инвестиция для вашего ребенка.

Здесь уникальный подход и свои особенности обучения. Программа предполагает обучение навыкам актерского мастерства, постановку речи и практическую работу – первый полноценный спектакль, в котором ребенок сможет принять участие уже через три месяца.

В театральном искусстве «основами» является ни что иное, как система Станиславского – комплекс упражнений и приемов от простого к сложному, описанный в его трудах. Метод Станиславского научно обоснован и признан во всем мире, как единственно верный метод обучения мастерству актера.

Гордость школы «Бенефис» – ее преподаватели, известные актеры и режиссеры Москвы, выпускники лучших театральных вузов, успешно обучившие тысячи детей различного возраста и зарекомендовавшие себя первоклассными театральными педагогами.

Исключительный профессионализм преподавания – главная особенность театральной школы Бенефис для детей, которую с удовольствием отмечают родители.

Театральная студия «Дети райка» (по всему городу)

Хотите помочь ребёнку побороть застенчивость, развить лидерские качества, научиться выступать публично? А может у вас растет будущая звезда экрана и сцены? Или важно, чтобы ребёнок нашёл новых друзей, полюбил книги и перестал круглые сутки торчать в телефоне? Тогда театральная студия «Дети райка» для вас. Программы театральных занятий в студии «Дети райка» разработаны с учетом возрастных особенностей детей и подростков и методов классической театральной педагогики:

Программы театральных занятий в студии «Дети райка» разработаны с учетом возрастных особенностей детей и подростков и методов классической театральной педагогики:

  • Комплекс упражнений и театральных игр для развития внимания, фантазии, памяти, лидерских качеств – отличная возможность бережно раскрыть творческие способности, заложенные природой.
  • Театральные тренинги, работа с текстом произведения, показ спектаклей – через игру развивают творческие способности ребенка и легко корректируют нежелательные черты (стеснительность, скованность, страх публичного выступления и др.).
  • Классические и современные актерские, пластические, речевые тренинги, репетиции и выпуск спектаклей, а также их последующий показ в рамках репертуарного плана на сцене студии. Мастер-классы и лекции режиссеров и драматургов, читки пьес, обсуждения.

Какие театральные дисциплины входят в программу занятий:

Актерское мастерство: развивает внимание, фантазию, память, помогает улучшить школьную успеваемость, проявляет индивидуальные творческие способности.
Сценическая речь: развивает четкую дикцию, помогает преодолеть страх публичного выступления, ребенок учится говорить грамотно, красиво и свободно.
Основы сценического движения: помогает ребенку подружиться со своим телом, снимает телесные зажимы, синхронизирует работу полушарий мозга, улучшает координацию.
Постановка спектаклей и выступления: учит ребенка работать в команде, позволяет найти новых друзей, прожить совместный опыт проектной работы, получить впечатления на всю жизнь.

Московский Детский театр Теней (ВАО)

Адрес: м. Первомайская, Измайловский бульвар, 60/10Сайт: http://www.teniteatr.ruТелефон: +7 (495) 465-50-70

Особенностью китайского театра теней является то, что, благодаря освещению экрана сверху и своеобразной конструкции куклы, можно получать на экране не только цветное изображение, но и при постановке мизансцен использовать всю плоскость экрана, в то время как в проекционном теневом театре кукла в своем движении привязана к его нижней кромке.
С тех пор технология китайского театра теней как таковая и в ее сочетании с технологией проекционного театра прочно вошла в сценическую практику Московского театра теней, расширяя ее художественные возможности.
Пробует себя театр и в создании спектаклей для взрослого зрителя. Так, к 200-летнему юбилею Н.В.Гоголя был поставлен спектакль «Вий» (режиссер И.Чабанов, художник А.Крупенин), и спектакль «Последний день Казановы» по пьесе М. Цветаевой «Феникс»

Театр для малышей: смотрим, участвуем, учимся

Чтобы познакомить ребенка с искусством, не нужно ждать, когда он достигнет старшего возраста. Прививать культуру можно с самого раннего возраста, делая это ненавязчиво и в игровой форме. «Тим – Тилим» — это театр для самых маленьких зрителей, которые способны слушать и подражать, воспринимать шутки и радоваться им, активно участвовать в представлении и общаться с другими детьми.

Наши спектакли – это всегда добро, побеждающее зло! Интерактивный подход к восприятию развлекательно-обучающего материала способствует тому, что ребенок вовлечен в действие с первых минут представления. Маленький зритель, «втянутый» в сюжет, становится частичкой происходящего. Театр для малышей помогает им ощутить себя в домашней атмосфере. Этому способствуют даже такие простые атрибуты, как подушечки, используемые во время спектакля вместо привычных стульев.

Представления для детей от года

Репертуар для маленького посетителя продумывается с особой тщательностью. Детям раннего возраста так хорошо «в компании» лесных зверушек. Им откроется Волшебный Лес, где каждое путешествие принесет новые впечатления и знания: со сказочными друзьями они будут играть, рисовать, лепить и узнавать о мире, который их окружает. И все это сопровождается живой музыкой, что добавляет значимости нашим представлениям для детей от года.

Возраст маленьких зрителей

«Тим – Тилим» — один из немногих театров, который может похвастаться возрастом своего зрителя. Наши спектакли могут посещать малыши, достигшие 10-ти месяцев. Они будут вовлечены в игру, как и их родители. Репертуар спектаклей для маленьких разработан нашими специалистами с большой любовью и рассчитан на возраст от 10-ти месяцев до 4-х лет.

Если вы решили посетить театр для детей от года, то «Тим – Тилим» ждет вас с нетерпением!

Сюжеты спектаклей

Хорошая сказка, а точнее – полезная, имеет свои нюансы, которые были продуманы нашими специалистами. Первые сказки с простым воспитательным сюжетом – идеальны для юного зрителя.

Добрая фея приглашает ребят рисовать, но похищены краски! Захватывающее приключение понравится, как маленьким детям, так и малышам постарше. В осеннем лесу, наполненном волшебством и удивительной музыкой, детвора узнает добрую историю, которая заставит сопереживать героям и участвовать в сказке. Не менее волнительный сюжет ждет малышей в канун новогодних праздников. Спешите поучаствовать в интересном приключении Снежинки!

Театр для детей 2 лет отличается линейными сюжетами, которые идеальны для восприятия, а также способствуют развитию воображения и речи

Согласитесь, милые родители, порой так сложно уделить всему этому внимание, так как не хватает времени и, часто, навыков. Двери «Тим – Тилим» всегда открыты для своих любознательных посетителей

Наша команда поможет в развитии и воспитании вашего малыша, используя все лучшее, что есть в наших сердцах.

Детская театральная студия «Абрикосики» (ЦАО)

Современный родитель хочет видеть своего ребенка раскрепощенным, управляющим своими эмоции, свободно общающимся и уверенным в себе человеком. Именно такие качества развивает в ребенке театральная студия для детей «АБрикосики».

В детской театральной студии «АБрикосики» дети раскрывают и реализуют свои врожденные творческие таланты и способности, благодаря совместным усилиям с опытными педагогами через: актерское мастерство, сценическую речь, хореографию, вокал.

«АБрикосики» ежедневно стремится побуждать детей к активному развитию своих навыков и талантов, а также дает возможность каждому ребенку познакомится с совершенно новой сферой деятельности для него.

В театральной студии для детей «АБрикосики» все занятия построены таким образом, чтобы ребенок мог применить новые знания в повседневной жизни. Благодаря этому любые эмоциональные переживания ребенка на протяжении всей его жизни будут проходить максимально комфортно, что поможет стать ему счастливым взрослым.

В течении учебного года дети участвуют в двух спектаклях: Новогодний спектакль (в конце декабря) и Апрельский спектакль (в конце апреля), на которые приглашаются родители.

Все о театре детям. Что собой представляет театр для детей?

Театр для детей

Театр для детей – это прежде всего постановка, которая доступна к детскому пониманию. Театр дает знания детям об окружающем мире, учит отличать добро и зло, вызывает сочувствие и жажду помочь. В детском театре не существует трагических концовок – все спектакли имеют только хорошую и добрую кульминацию, а отрицательные герои всегда понимают свою ошибку.

Некоторые родители могут возразить:

— Включи по телевизору мультфильм, и пусть ребенок смотрит. Это та же самая сказка, которая учит добру. Зато хлопот меньше: не надо приобретать билеты, наряжаться, ехать, сидеть в зале…

Неужели найдется кто-то согласный с этим высказыванием?

Организаторы и актеры интерактивного Беби-театра абсолютно не согласны с таким утверждением, потому что:

  • Театр – это особый торжественный ритуал. Да, надо собраться, выйти из дома и приехать на спектакль. Но дома, по телевизору ваш ребенок никогда не познает той особой атмосферы, которая царит в театре. Это и торжественный момент, и ожидание чуда, и волшебство.
  • Театр – это эмоциональное состояние. Сначала – ожидание праздника и чуда, потом – восторг и ураган радости, по завершении – эмоциональное удовлетворение, разрядка и хорошее настроение надолго.
  • Только в театре дети видят не плоскую картинку, а объемную. Представление похоже на жизненную ситуацию: детям кажется, что это не они пришли в театр, а сама сказка пришла к ним.
  • Существует новый вид театра для детей, где возможно не только просто пассивное наблюдение за действием на сцене из зрительного зала, но и полное погружение ребенка в представление.
  • Каждый день на своих представлениях мы наблюдаем чудеса. Одни малыши уверенно начинают двигаться, другие — робко оставляют свою маму в сторонке и пытаются завести друзей, третьи – смотрят на окружающее такими огромными восторженными глазами… Понаблюдайте за своим ребенком у телевизора – такого восторга вы никогда не увидите.
  • Через некоторое время после спектаклей родители пишут нам отзывы, что дети становятся общительней, смелее, охотнее играют со своими игрушками, больше фантазируют и импровизируют.
  • Театр – это возможность повторить его дома, а также возможность больше пообщаться с ребенком, узнать его мнение о героях, спросить, о чем малыш мечтает и на кого хочет быть похож. Вот, например, вы часто обсуждаете с детьми просмотренные по телевизору мультфильмы? Вот то-то и оно! Посмотрели – и забыли! А театр – невозможно забыть!

Интересные факты о кукольном театре. Интересные факты из истории кукольных театров

Кукольный театр — это своеобразный символ детства. За свою долгую историю этот театральный жанр накопил множество интересных историй и фактов, о которых вы сможете прочитать в данной статье.

Орден улыбки

В 1968 году один польский мальчик придумал давать орден людям, которые дарят детям улыбки. Идея эта была поддержана взрослыми, и был учрежден Орден Улыбки. Первым иностранным лауреатом ордена стал создатель и руководитель московского Театра Кукол — Сергей Владимирович Образцов. Во время церемонии Образцову пришлось выполнить задание — выпить стакан лимонного сока с улыбкой на лице. Московский актер и режиссер с честью прошел испытание.

Часы московского Театра Кукол

Фасад московского Театра Кукол украшают одни из самых необычных часов в мире. Каждый час из своих домиков поочередно под музыку появляются 20 животных. В полдень и полночь животные появляются одновременно.

Первый кукольный театр

Первые упоминания о представлениях, похожих на современные театры кукол, связаны с североамериканскими индейцами. Они проводили церемонии с деревянными идолами, в которых по преданиям хранились души предков. Каждая фигура имела дверцу на груди, через которую можно было заглянуть в душу.

Петрушка

Хорошо известный нам Петрушка имеет венгерского (Витязь Ласло) и французского (Полишинель) собратьев. Во Франции кукольные постановки с Полишинелем практически никогда не имели заранее разработанного сценария. Актеры импровизировали во время представления, чаще всего обыгрывая различные злободневные события.

В Венгрии Витязь Ласло является важнейшим персонажем европейской уличной комедии. Венгерский Петрушка по характеру похож на нашего — хулиган, забияка, хитрец и весельчак.

Кукольный театр в Индонезии

В Азии есть свой традиционный театр кукол — индонезийский «Ваянг», который чаще всего можно увидеть на островах Бали и Ява. Интересно, что мужчины и женщины видят совершенно разные представления театра «Ваянг». Женщины располагаются за ширмой, подсвеченной лампой, и смотрят театр теней. Мужчины же сидят по другую сторону ширмы и видят непосредственно кукол и актеров, которые ими управляют.

Детский музыкальный театр «Домисолька» (СЗАО)

Адрес: м. Октябрьское Поле, ул. Маршала Бирюзова, дом 5Сайт: https://www.domisolka.ruТелефон: +7 (499) 198-09-92

Шоу-программы в Москве с участием всемирно известных исполнителей, кинофестивали в «Орленке» и «Артеке», мюзиклы, театрализованные постановки на лучших сценах страны добавляли уверенности, известности и подвигали на новые, ни на что не похожие, проекты. «Домисолька» активно сотрудничает практически со всеми ведущими поэтами и композиторами России, работающими с детьми, хотя основой музыкального репертуара Театра по-прежнему (как и сегодня) остается музыка Ольги Юдахиной, значительная часть новых песен ею написана вместе с Иваном Жигановым.

Значительная часть репертуара Театра составляют песни о Родине, Москве. Созданные юными артистами мюзиклы «Московское метро», «Поклонимся великим тем годам», «Ребята нашего двора», «Ваши любимые песни», попурри на темы песен Великой Отечественной Войны, песен о Москве, песен о военной Москве, космическое попурри, кинопопурри, попурри песен из мультфильмов, попурри на темы песен В.Шаинского, А.Островского, Ю.Энтина, Е.Крылатова, И.Резника – это яркие, запоминающиеся спектакли, формирующие в детях любовь и уважение к Отечеству, его истории.

Зачем приобщать детей к театру?

Когда ребёнок играет, он развивается и обучается одновременно. В детском возрасте игра – основной вид деятельности.

Театр – это не только сказка и масса положительных эмоций. Театрализованные игры – мощнейшее средство развития эмпатии. Ребёнок начинает активно различать мимику, жесты, интонацию и эмоции других людей. Это помогает в дальнейшем понимать смысл художественных произведений, давать им оценку, делать выводы и анализировать поведение персонажей. У ребёнка формируется эстетическое восприятие, развивается творческий потенциал, он начинает понимать искусство, появляется интерес к культуре и литературе.

Уже в двухлетнем возрасте дети понимают игру актеров. Сына или дочь привлекают яркие костюмы, которых он не видит в обычной жизни, весёлая музыка, световое сопровождение, декорации. Ребёнок охотно контактирует с героями уже знакомых ему сказок: Колобком, Лисой, Котятами, Мышкой. Он старается вжиться в образ и перенять положительные черты понравившегося героя. Наблюдая за действием постановки, дети активно вступают в диалог с актёрами, отвечают на вопросы, помогают главным героям выпутаться из опасной ситуации.

Дети начальной школы сами активно хотят участвовать в представлениях, им нравится наряжаться в персонажей, примерять маски, необычные головные уборы. Надевая красочные костюмы, школьники моментально перевоплощаются в любимых героев и переносятся в волшебный мир сказок.

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ СТАСА НАМИНА (ЦАО, САО, ЮАО)

В театральной студии Стаса Намина работает более 15 педагогов – это преподаватели лучших театральных ВУЗов столицы и действующие артисты Московских театров.

Посещая студию под руководством Стаса Намина, дети получают:

  • основы актерского мастерства;
  • развивают внимательность и фантазию;
  • преодолевают «порог сцены», стеснительность и страх перед зрителем;
  • становятся более коммуникабельными;
  • учатся управлять возможностями своего тела, избавляются от физических зажимов;
  • обретают грамотную и красивую речь для уверенного общения;
  • становятся более выразительными на сцене и в жизни;
  • расширяют кругозор и становятся интересными собеседниками.

Чем студия отличается от других:

  • Спектакли студии идут на профессиональной сцене с проф.световым и звуковым оборудованием.
  • С детьми работают режиссеры, гримеры, продюсеры, костюмеры, фотографы, ассистенты – все как в настоящем театре.
  • Занятия проходят по адаптированной программе театральных ВУЗов.
  • Участие в ТВ-сьемках, кино, фотосессии, мастер-классы, экскурсии, работа в звукозаписывающих студиях, посещение театров и музеев и многое другое.

Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна» (ЦАО)

Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна» работает при «Театре Луны» с 2004 года.

За годы существования театрального центра-студии его юные воспитанники наравне со взрослыми актерами выходят на сцену «Театра Луны» в спектаклях «Лиромания», «Мэри Поппинс — NEXT», «Шантеклер», «Дали и испанская королева из Казани», «Казанова, или Путешествие в «Икосамерон», что вызывает неизменную симпатию зрителей, создавая на сцене особую атмосферу праздника.

Кроме того, на сцене «Театра Луны» идут детские спектакли «Оскар и Розовая Дама», «Ваня в сарафане», «Аничков мост», «Флайтер», где дети являются главными героями и исполнителями. Таким образом, уникальность ДТЦ «Маленькая Луна» заключена в том, что с первых шагов воспитанники центра-студии вовлекаются в театральный процесс.

Основатель центра-студии – народный артист России, художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов. Под его руководством студия собрала профессиональный, увлеченный коллектив единомышленников, которые терпеливо прививают детям любовь к театру.

Задачами ДТЦ «Маленькая Луна» являются: общее гуманитарное развитие, повышение культурного уровня детей, грамотности, коммуникабельности, формирование собственной гражданской позиции, раскрытие творческого потенциала, воображения, нестандартного образного мышления, внимания, логики и культуры речи.

В ДТЦ «Маленькая Луна» принимаются дети от 5 до 18 лет, прошедшие прослушивание.

Moscow Film School (ЦАО)

Что даст курс обучения

Школьники узнают, как создается кино, и побывают в мире театрального закулисья. С учениками работают профессиональные актеры кино и театра, обладающие огромным сценическим опытом. Курс включает в себя полный набор инструментов для раскрытия и развития творческого потенциала. Педагоги учат работать над эмоциями, воображением, волей, концентрацией внимания. По завершении курса у выпускников будет хорошая подготовка к поступлению в творческие или театральные ВУЗы и профессиональное портфолио.

Программа обучения:

  • Актерская игра на сцене
  • Работа с голосом
  • Ритмика и музыкальная грамотность
  • Основы режиссуры
  • Мастерство продюсирования
  • Работа перед камерой
  • Работа с эмоциональной свободой
  • Театральное мастерство
  • Основы сценарного мастерства

О школе

Московская школа кино – один из лидеров в области кинообразования. Школа появилась 8 лет назад и кардинально изменила образование в мире киноискусства. Ее выпускники – это профессионалы, которые получают теоретический и практический опыт, они умеют создавать качественный продукт и работать в команде.

Советы

Постарайтесь избегать посещения театра в дни школьных каникул, а также по возможности в выходные дни. Большое скопление народа помешает малышу адаптироваться в новом месте.
Билеты лучше приобрести заранее: перед спектаклем их может не оказаться, так как детские театры обычно маленькие и количество зрителей в них ограничено. Если нет возможности купить билеты на места, где ребенку будет все видно и слышно, лучше отказаться на этот раз от посещения. Малыш не сможет сосредоточиться на действии. Ему придется напрягать зрение и слух, а это приведет к быстрому утомлению и потере внимания. Все театры устроены по-разному

При покупке билетов обратите внимание на то, каков зал, где сцена, высокие ли кресла. При первом посещении лучше купить билеты к середине (приблизительно в пятом ряду)

Даже если действие спектакля внезапно переместится в зал, ребенку не будет страшно. Наоборот, чувствуя вашу поддержку, он проявит интерес к происходящему и захочет потрогать героев сказки.
Старайтесь выходить из дома заранее. Иначе страх опоздать будет главной эмоцией, связанной с нашим «культурным мероприятием». Лучше всего прийти на спектакль за 30 минут.
Если малыш переутомлен или плохо себя чувствует и нуждается в эмоциональном и физическом отдыхе, а плохое самочувствие и «театральный» день совпали, посещение театра лучше отложить.
Постарайтесь предварить поход в театр своими объяснениями. Расскажите о правилах поведения в театре. Предложите малышу помочь вам отнести вещи в гардероб и взять номерок.
Многие мамы, посещая с ребенком театр, стараются привести его сразу в буфет. Постарайтесь не делать этой ошибки. Во-первых, ваш ребенок может оказаться мал для угощений, которые предлагают театральные буфеты. К тому же лучше избегать длинных очередей и большого скопления людей. Возьмите с собой что-нибудь перекусить: яблоко, сок или печенье во время антракта порадуют ребенка. Не кормите малыша во время спектакля: это отвлекает его внимание от сцены и будет мешать окружающим.
Было бы замечательно, если бы в гардеробе ребенка было специальное «театральное» платье или костюм.
Очень хорошо, если вы приучите ребенка переодевать сменную обувь. Ведь даже самое красивое платье не будет смотреться, если на ногах надеты теплые сапоги. К тому же в театрах обычно хорошее отопление, и в легких ботиночках малышу будет более комфортно.

После театра, когда малыш отдохнет, поинтересуйтесь его впечатлениями, напомните имена героев, если он их подзабыл, поясните, что было непонятно. Для многих детей посещение театра настолько большое событие, что малыш не в состоянии сразу выразить свои чувства словами. Лучше всего, если вы посвятите некоторое время обсуждению спектакля, поощряя ребенка вопросами высказать свое мнение. Вполне возможно, что его впечатления проявятся в самой неожиданной форме, например в игре. Ребенок будет представлять свои игрушки героями спектакля.

И, возможно, следующего посещения театра он будет ждать с нетерпением.

Статья из февральского-мартовского номера журнала

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: