Улыбка на миллион

Звездочка на фюзеляж

Затем Джулия окунулась в целую серию быстротечных, ни к чему не обязывающих романов. Злые языки даже вывели «формулу любви от Джулии Робертс»: новый фильм — новый любовник — новая помолвка. «Я и правда очень сближаюсь с мужчинами, с которыми работаю», — призналась как-то Джулия. У нее были романы с плейбоем Джорджем Клуни, Мэтью Перри, Кэмпбеллом Скоттом, Итаном Хоуком, Джоном Малковичем, Айданом Куинном, Шоном Пенном, Дензелом Вашингтоном (отбила у жены), Дэниэлом Дэй-Льюисом (отбила у беременной жены) — «коллекция» ее мужчин поражала воображение. Исключением из романтических правил стал Хью Грант, с которым Джулия хотя и снялась в успешном «Ноттинг-Хилле», но так и не сблизилась.

Зато с Ричардом Гиром во время съемок «Сбежавшей невесты» она опять вступила в любовную связь, после которой во второй раз долго вытаскивала себя из депрессии.

«Сбежавшая невеста». Фото: Кадр из фильма

Затем Джулия удивила весь мир, скоропалительно выскочив замуж за певца кантри Лайла Ловетта. Все восприняли это известие как шутку: пел Ловетт хорошо, но симпатичным его не назвал бы даже самый преданный поклонник. Более того, как выяснилось, предложение руки и сердца после трехнедельного знакомства сделала сама Джулия, видимо, всерьез надеясь обрести «тихую гавань» после романов с пресыщенными голливудскими красавцами.

Брак продлился 21 месяц — супруги постоянно были в разъездах, однако расстались они друзьями.

Статья по теме

Джулия Робертс: Сидеть на диетах «грустно и неинтересно»

Когда Джулия Робертс стала встречаться с Бенджамином Брэттом, в Голливуде заговорили о том, что она, судя по всему, наконец-то нашла мужчину своей мечты. Когда журналисты расспрашивали ее о бойфренде, Джулия заливалась румянцем и выглядела совершенно счастливой.

Однако у сладкой парочки не все шло гладко: поговаривали, что Бенджамин хотел полноценной семьи и детей, но кинозвезда была зациклена на своей карьере.

Производство

Кэти Нэджими приглашенная звезда в роли ортодонта и ангела-хранителя Бетти.

«Улыбка на миллион» был снят Полом Холаханом, а сценарий написан исполнительным продюсером Генри Алонсо Майерсом и одним из исполнительных продюсеров Крисом Блэком. Эпизод первоначально транслировался на канале ABC в США 24 марта 2010 года как семнадцатый эпизод четвертого сезона шоу и 82-й общий эпизод сериала.

Во время «Улыбки на миллион долларов» Бетти, наконец, удаляет свои «чрезмерно преувеличенные» скобы с рельсов после трех сезонов. В апреле 2009 года создатель сериала Сильвио Орта сказал Майклу Осиелло из Entertainment Weekly , что к концу четвертого сезона Бетти снимут скобы. Он объяснил: «В следующем году ее внешний вид в целом будет улучшаться. Это по-прежнему будет Бетти, но вы увидите некоторый рост в этом направлении». После отмены сериала было объявлено, что Бетти должна была пройти переделку, и ее брекеты должны были быть удалены во время «Улыбки на миллион долларов». Актриса бродвейского театра Кэти Наджими присоединилась к актерскому составу « Уродливой Бетти» в феврале 2010 года в качестве ортодонта, который снимал брекеты с Бетти. Роль Наджими также будет заключаться в том, что она будет выступать в роли ангела-хранителя Бетти во время сновидения. Наджими сменил Джесси Тайлера Фергюсона , сыгравшего в первом сезоне первого ортодонта Бетти Гейба Фаркаса .

Донна Мерфи появилась в этом эпизоде ​​как Ева, «руководитель отдела нижнего белья ледяной королевы». Среди других приглашенных звезд были Холли Фейффер в роли подруги Бетти, Эллисон, Райан МакГиннис в роли Остина и Нил Бледсо в его постоянной роли Тайлера.

Сюжет

Бетти ( Америка Феррера ) просыпается в хорошем настроении, поскольку ей наконец снимают брекеты, и она может получить свое первое фото на документы без них. В офисе своего ортодонта Бетти пытается поспешить за доктором Франкелем ( Кэти Наджими ), и как только она останавливает ее, срабатывает пожарная сигнализация. В MODE Бетти подавлена ​​тем, что с нее не сняли брекеты, поэтому Марк ( Майкл Ури ) фотошопирует ее изображение в светловолосую женщину без брекетов на ее удостоверении личности.

Джастин ( Марк Инделикато ) неоднократно пытается дозвониться до Остина, который, кажется, прячется от него после того, как они поцеловались. Клэр ( Джудит Лайт ) вернулась из Франции, и Даниэль ( Эрик Мабиус ) холодно к ней относится, поскольку она солгала ему о Тайлере. Между тем, Аманда ( Бекки Ньютон ) позволила Тайлеру переночевать после их свидания за ужином из-за того, что он задержался после перелета. После того, как Тайлер впервые поцеловал ее на следующее утро, Аманда позже говорит Дэниелу, что она серьезно настроена с Тайлером, и Дэниел говорит ей, чтобы она ушла. На собрании редакторов Дэниел объявляет, что приобрел бюстгальтер на миллион долларов для фотосессии для обложки. Вильгельмина ( Ванесса Уильямс ) удивлена, что Дэниел сделал что-то правильное для разнообразия, пока она не прочитает маршрут для бюстгальтера и не скажет Дэниелу, что бюстгальтер должен быть отправлен в Каир одновременно со съемкой.

Бетти говорит Дэниелу, что свяжется со своей подругой Элисон, которая работает на Еву, президента компании, владеющей бюстгальтером. Бетти идет в музей Гуггенхайма, чтобы встретиться с Элисон, но ее останавливает охрана, и когда она предъявляет свое удостоверение личности, охранник не верит, что это она. Затем ее брекеты приводят в действие металлоискатель, и когда она выкрикивает прозвище Эллисон, А-Бомба, охрана сбивает ее с ног и ударяет головой. Когда она просыпается, Бетти обнаруживает, что находится в эпизоде ​​сновидений типа « Это чудесная жизнь» , где она красива и богата. У нее больше нет подтяжек, и она работает в MODE правой рукой Вильгельмины. Доктор Франкель, ее ангел-хранитель, объясняет, что из-за того, что у нее были идеальные зубы, все по-другому. Хильда ( Ана Ортис ) — уродливая сестра, Джастин так и не родился, Игнасио играет в азартные игры, а Даниэль и Аманда женаты. Когда Бетти узнает, что они с Вильгельминой планировали саботировать съемку «Бюстгальтера на миллион долларов», Бетти пытается изменить ход событий, но в конечном итоге снова ударяется головой. Она просыпается и снова оказывается в реальном мире, и, думая, что Вильгельмина собирается украсть бюстгальтер, Бетти срывает рубашку Вильгельмины, прежде чем залезть в бюстгальтер и прикрепить к нему подтяжки. Затем прибывает доктор Франкель и снимает скобы Бетти.

Дэниел извиняется перед Амандой и говорит, что он в порядке с ее отношениями с Тайлером. Тайлер видит, как они обнимаются, и противостоит Аманде, которая говорит ему, что Дэниел дал им свое благословение. Тайлер недоволен, и Аманда говорит ему, что им нужно немного времени, пока Тайлер и Дэниел не решат друг с другом свои проблемы. Вернувшись в дом Суарес, Бетти празднует со своей семьей и ест продукты, которые она не могла есть раньше со своими подтяжками. Раздается звонок в дверь, Джастин открывает дверь и видит стоящего там Остина.

В. С. Розов «В добрый час!» (1954)

Кадр из эпизода, решившего судьбу главного героя (фильм «В добрый час!», реж. В. Эйсымонт, 1956)

Незамысловатый рассказ о том, как выпускники поступают в вузы, Виктор Розов (1913 — 2004) превратил в реальное нравственное испытание их характеров

Проблема «кем быть?» по ходу действия вытеснялась другой, гораздо более важной — «каким быть?». . Образ главного героя комедии Андрея Аверина получился неоднозначным, но он покорил сердца зрителей своей жизненной узнаваемостью и неподдельностью

Мера доверия и откровенности, с какой автор пьесы вёл разговор с современником, была удивительна для драматургии тех лет. По словам первого постановщика спектакля Анатолия Эфроса, пьеса Розова внесла в литературу для театра «что-то более интимное, непосредственное, сердечное» (Театр. 1983. №9. С. 117)

Образ главного героя комедии Андрея Аверина получился неоднозначным, но он покорил сердца зрителей своей жизненной узнаваемостью и неподдельностью. Мера доверия и откровенности, с какой автор пьесы вёл разговор с современником, была удивительна для драматургии тех лет. По словам первого постановщика спектакля Анатолия Эфроса, пьеса Розова внесла в литературу для театра «что-то более интимное, непосредственное, сердечное» (Театр. 1983. №9. С. 117).

Леонид Харитонов и Галина Самохина в фильме «В добрый час!» (1956, реж. В. Эйсымонт)

Драматургия конфликта в комедии усилена заострённостью ситуаций: «розовские мальчики», активно сопротивляясь стандарту, ищут другую систему координат. Андрей так объясняет свое нежелание идти по проторенной дорожке (в какой угодно институт и какими угодно путями — лишь бы иметь диплом): 

Но парадокс состоял в том, что, отвергая сложившуюся иерархическую систему координат, которая ориентировала человека на то, чтобы тем или иным способом подняться по социальной лестнице, новые герои «оттепели» все ещё остаются «обыкновенными» (по социальным же стандартам). И это со временем приводит к массе новых конфликтных коллизий.

Быт — это ещё одно орудие испытания героев. Более того, характеры героев во много создаются через подробные ремарки описания быта: например, комически обыгрываемая экзотическая раковина-пепельница (в доме, где никто не курит). Когда Вадим Развалов стряхивает пепел, Анастасия Ефремовна возмущается, а Андрей удивлён: так ведь для гостей же. 

Страсть к вещизму, к благополучной жизни любой ценой противопоставляется доброте и честности. Пётр Иванович говорит жене: «Когда мы жили в одной комнате, ты как-то добрее была, Настя». А Андрей в укор матери, отказавшей от дома племяннику со словами «все, все в Москву едут, как будто Москва резиновая!», напоминает ей о военных годах, которые он провёл у сибирских родственников: «Ничего не помню, только бревенчатые стены и ходики…Мягко тикали…». 

Спектакль по пьесе В. Розова «В добрый час!» (Омский драматический театр, реж. В. Витько, 2016)

«Пусть поищет!» — говорит в финале пьесы Петр Иванович вслед уезжающему в Сибирь сыну. «В добрый час!», — желает героям автор.

В. П. Минко «Не называя фамилий» (1953)

Обложка программки спектакля Томского областного театра «Не называя фамилий» (1953)

Неожиданно. Но это именно та пьеса, с которой можно вести отсчёт советской «оттепельной» драматургии. И … со слов Сталина о том, что:

7 апреля 1952 года в газете «Правда» «по мотивам» сталинского замечания была напечатана статья «Преодолеть отставание драматургии», в которой осуждалась, в частности, так называемая «теория бесконфликтности». Со страниц газеты призывали не закрывать глаза на проблемы, существующие в обществе, смело отображать противоречия жизни. Мало того, в Комиссии по драматургии Союза писателей: 

Василий Петрович Минко (1902 — 1989), к тому времени уже не только известный украинский советский писатель, но и признанный хозяйственник, одним из первых откликнулся на «призыв партии». Причём вполне осознавая возможные последствия, тем более что герои будущей комедии были ему как литературному и партийному функционеру «знакомы» не понаслышке:

Сюжет комедии «Не называя фамилий» вполне соотносим и с нашим временем. В центре — семья заместителя министра, привыкшая к обеспеченной беззаботной жизни. Единственная проблема — выдать замуж дочь, кое-как получившей диплом медика и любящей прогуливать «туалеты из панбархата» на Крещатике и носить «бриллианты … чистой воды». Единственные её «друзья» — мошенники и прихлебатели. 

Действие происходит летом: на даче замминистра, потом — на родине «отца семейства» Карпо Карповича, селе Захлюпанка, где уже строится новый город Ясные Зори, и ровно через год — в одном из киевских ЗАГСов, в котором не от хорошей жизни (отца снимают и отдают под суд) регистрирует чужое счастье его дочь, Поэма Карповна.

Пьеса удалась и как социальное, и как литературное явление. Её сразу начали ставить во многих театрах по всему СССР. Комедия действительно была актуальной и жизненной. Вот что писал критик журнала «Смена» И. Кашкадамов, побывавший на спектакле в одном из московских театров:

Конечно, сегодня эти конфликты кажутся детскими шалостями по сравнению с новостями и громкими делами последних лет, но всё же сделаем скидку на время. Тогда говорить открыто о неправедных поступках власть имущих, о стремлении их отпрысков к богатой, «красивой» жизни было проявлением настоящей смелости. Пусть и «не называя фамилий». 

Пьеса шла с успехом на протяжении всех «оттепельных» лет. Но как-то в Новосибирске спектакль посмотрела тогдашний министр культуры Екатерина Фурцева. Она распорядилась снять пьесу из репертуара всех театров. Отмечая в 1987 году свой 85-летний юбилей, Василий Петрович грустно сетовал по поводу того, что так никто и не осмелился отменить это решение, и к пьесе не обращаются:

«Я не настоящая!»

На самом деле ее первым заметным фильмом стала не мелодрама с Ричардом Гиром, а картина 1989 года «Стальные магнолии», за роль в которой совсем молодая Джулия Робертс получила «Золотой глобус» и свою первую номинацию на «Оскар».

В это время съемки «Красотки» были в самом разгаре, и, увидев, какой успех имеет игра актрисы у зрителей, режиссер Гарри Маршалл решил изменить финал. Изначально героиня Робертс должна была стать наркоманкой, не сумевшей отказаться от зависимости даже ради любви. Но в итоге Маршалл сделал финал фильма счастливым и романтичным.

Премьера «Красотки» изменила жизнь Джулии навсегда: она получила славу, деньги и невероятные возможности для продолжения карьеры. Вот только как всем этим распорядиться, она придумала не сразу.

«Мне так жадно хотелось жить, ведь я долго не знала никаких радостей. И, когда на меня свалилось столько счастья разом, я словно сошла с ума», — рассказывает Джулия о том периоде своей жизни.

В самом деле — сложно поверить, что самая богатая актриса в истории кино, которая и сегодня, в 50 лет, возглавляет список красивейших женщин мира, родилась в бедной семье, в юности была «гадким утенком» и самой непопулярной девочкой в классе. Даже став звездой, к своей внешности Джулия всегда относилась с иронией: «Я слишком высокая, чтобы считаться девушкой, у меня недостаточно нарядов, чтобы быть леди, и я бы никогда не назвала себя настоящей женщиной…»


Джулия Робертс: «Для комедий я по-прежнему открыта»
Подробнее

Окончив школу, Джулия рванула в Нью-Йорк. Посещала различные актерские курсы, но ни одних так и не окончила. В модельных агентствах на девушку никто внимания не обратил. Наконец Джулии повезло: ее старший брат Эрик, на счету которого уже было несколько ролей в довольно известных кинокартинах, «продвинул» сестрицу на эпизод в своем очередном боевике.

О том периоде жизни Робертс достоверно известно, что у нее был роман с Лиамом Нисоном. При этом Нисон, привыкший к тому, что женщины не дают ему проходу, с удивлением смотрел на Джулию, которая особого трепета перед ним не испытывала. «Господи, чем я для тебя плох?» — не сдержался как-то он, на что Робертс так же откровенно ответила: «Ты просто не то, что мне нужно». Затем девушка обручилась со своим партнером по «Стальным магнолиям» Диланом Макдермоттом. Но жених… так и остался женихом.

Новость по теме

Джулия Робертс признана самой красивой женщиной планеты по версии People

А. В. Вампилов «Прощание в июне» (1964)

Жизнь предлагает экзамены посерьёзней вузовских, и списать на них не получится, потому что готовых ответов нет. Именно с комедии «Прощание в июне» Александр Вампилов (1937 — 1972) стал считать себя писателем:

Спектакль Иркутского драматического театра «Прощание в июне» (1960-е)

Герои комедии — студенты выпускного курса в преддверии получения диплома, и каждому из них предстоит выбор дальнейшего пути. Любовь и сделка с совестью, роковое стечение обстоятельств и критический момент принятия решения — темы волнующие, острые и актуальные и по сей день. Герой пьесы Николай Колесов — одарённый молодой ученый, любимец курса, талантливый, красивый, удачливый знакомится с девушкой на автобусной остановке и…

Наталья Варлей в роли Тани в спектакле «Прощание в июне» по пьесе А. Вампилова (Театр им. К. С. Станиславского, реж. А. Товстоногов, фото М. Строкова, 1978)

Мотив морального искушения, торга и расплаты трижды повторяется в пьесе, каждый раз в новом ракурсе, с разным исходом, в разных обстоятельствах. И конфликт, ещё неявно звучавший во всех предыдущих рассмотренных нами «летних» комедиях, разрешается у Вампилова с обескураживающей простотой. 

Это уже борьба не со стандартами, в «Прощании…» идёт борьба почти на бытийном уровне — но в любом случае и при любых обстоятельствах ответ один: с совестью не торгуются, судьбу не «высиживают» и не «подсиживают». Этой же точки зрения придерживался и сам автор. 

Спектакль «Прощание в июне» по пьесе А. Вампилова (Иркутский академический драматический театр им. Н. П. Охлопкова, реж. Г. Гущин, 2017)

На вопросы «кем быть?» и «каким быть?», наконец, даётся прямой и точный ответ — человеком. Настоящим человеком. Которого нельзя ни купить, ни продать. Вы встречали таких? 

Похитительница мужей

История о том, как Джулия буквально «угнала» своего нынешнего мужа Дэниэла Модера у законной супруги Веры, стала поистине легендарной.

— Ваш муж такой милый. Могу ли я позаимствовать его у вас?

— Конечно, если вернете в прежнем состоянии, — Вера Штайнер-Модер, будучи уверенной, что Робертс шутит, попыталась сострить ей в ответ. Но ситуация оказалась серьезнее, чем она могла себе представить.

Скромный оператор встретился Джулии на съемочной площадке фильма «Мексиканец». Главную роль в нем играл Брэд Питт, самый сексуальный мужчина по версии «глянцевых» журналов и миллионов зрительниц. Однако любовной «химии» между двумя самыми красивыми и знаменитыми актерами современности так и не случилось.

Статья по теме

В чем секрет красоты Джулии Робертс?

«Теперь Дэнни — тот самый счастливчик, который День всех влюбленных проводит с богиней экрана!» — смеется Робертс. Мало того, что Джулия довольно бесцеремонно «позаимствовала» женатого мужчину, она еще и заплатила за него «выкуп» — в виде отступных жене за скорый развод.

После рождения троих детей благодаря спокойной семейной жизни на своем ранчо в Таосе, штат Нью-Мексико, Джулия остепенилась: «Когда я смотрю на своих детей, чувствую радость. А мой муж — исключительно позитивный человек. И с ними я действительно счастлива!»

Однако доподлинно неизвестно, что происходит за дверями их ранчо. Друзья говорят, что порой супруги доводят друг друга до белого каления… В одном интервью на вопрос, на чем основаны взаимоотношения с мужем, звезда вдруг разоткровенничалась: «Я обычно вру на эту тему. То есть обо всем, что касается моей личной жизни».

Джулия Робертс и Дэниэла Модера. Фото: AFP

Может быть, поэтому, когда шли съемки фильма «Ешь. Молись. Люби», где Робертс играла в любовных сценах с Хавьером Бардемом, его законная супруга Пенелопа Крус несколько раз приезжала на съемки в Бали, чтобы, не дай бог, не «одолжить» своего мужа непредсказуемой Джулии?..

А. В. Софронов «Миллион за улыбку» (1958)

Ростислав Плятт и Вера Марецкая на сцене Московского драматического театра им. Моссовета (ныне Государственный академический театр имени Моссовета) в спектакле по пьесе А. В. Софронова «Миллион за улыбку» (реж. И. Данкман-Вольф, фото А. Гландштейн, 1960)

«Миллион за улыбку» Анатолия Софронова (1911 — 1990) — одна из самых популярных комедий конца 1960 — 1980-х гг. Действие происходит весной-летом в Москве. Сюжет:

Кадры из телеспектакля «Миллион за улыбку» (1981)

Узнаёте знакомые «нотки» и перипетии сюжета, который потом в полной мере разовьют Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов? Несмотря на то, что основой для создания комедии послужил классический французский водевиль, в ней явственно читается не только служебный, возрастной, семейный, но и нравственный конфликт, местами даже переходящий в приглушённый конфликт человека и системы. Да и цена уже названа — миллион. 

Довольно необычная пьеса в разрезе всего творчества Анатолия Софронова, маститого классика при жизни, на время «поддавшегося» настроениям оттепели. Неудивительно, что жанр обозначен как «комедия-шутка без нравоучений»: так автор решил «обезопасить» себя на случай возможных — нет, не проблем, у Софронова всегда был «полный порядок» — но «недопониманий» со стороны официальных лиц, заказавших пьесу.

Тамара Чернова и Вера Марецкая на сцене Московского драматического театра им. Моссовета (ныне Государственный академический театр имени Моссовета) в спектакле по пьесе А. В. Софронова «Миллион за улыбку» (реж. И. Данкман-Вольф, фото А. Гландштейн, 1960)

Впоследствии драматург, оценив успех комедии, расслабился и … разрешил актёрам делать на сцене что угодно — вещь почти неслыханная по тем временам:

Спектакль «Миллион за улыбку» по пьесе А. Софронова (Новосибирский дом актёра, реж. В. Чистяков, 2016)

«Подстраховался» драматург и ещё одним проверенным способом, создав в том же году идеологически «правильную» и почти бесконфликтную, в духе 1940-х, колхозную комедию-водевиль «Стряпуха». Тоже летнюю, тоже успешную у советского зрителя, причём настолько, что в дальнейшем Софронов «по заявкам трудящихся» продолжил линию кухарки Павлины, написав трилогию-продолжение: «Стряпуха» (1961), «Павлинка» (1964), «Стряпуха-бабушка» (1978). Вот только испытание временем многотомная «Стряпуха» вряд ли выдержала, в отличие от комедии «Миллион за улыбку», которую до сих пор продолжают ставить. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб родителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: